Перейти к публикации
wera

607. Датчик коленвала

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! подскажите пожалейста где находится датчик коленвала на 607 хди 2001г .... а желательно показать на схеме .... чтоб небыло лишних вопросов напишу что только 5 дней как стал счастливым обладателем сего авто ... когда покупал хозяин старый сказал что ездил на диагностику ему сказали поменять этот датчик ... вот я купил а поменять незнаю как из-за того что попросту незнаю где он .... проблема закл в том что при резком ускорении машину глушит электроника ... после остановки и перезапуска двигателя горит ошибка ... чеком скидываю и в путь ... вот видимо что это этот датчик ипёт мозг!!! как то я сумбурно ... в моём городе нет официалов и даже просто людей шарющих в пежи и имеющих программы по пыжыкам ... тупо простые диагностики с универсальными прогами ... они тоже незнаю где этот датчик!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном вопросе не надо быть специалистом в Пежо, любой механик хотя бы "методом научного тыка" его должен найти, варианта установки два: 1.р-н шкива каленвала; 2.р-н махавика, на КПП; других мест для датчика каленвала просто быть не может, упрощает поиски его наличие, типа по образцу

в данном варианте, я так понял, его никто и не искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, если хотите отдавать деньги ни за что, ради бога. Вот картинка, на ней под номером 5. Расположен на картере сцепления, сверху, под корпусом термостата.

post-170-1284014184,26_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, если хотите отдавать деньги ни за что, ради бога. Вот картинка, на ней под номером 5. Расположен на картере сцепления, сверху, под корпусом термостата.

походу картинка не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальных отличий в положении этого датчика нету вообще. Как и написал Эридан, любой более-менее разбирающийся механик найдет этот датчик. А если механик не в состоянии его найти, нафига обращаться к таким механикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю дело тут не в этом датчике, тем более что ошибка этого датчика временная и её не нужно было бы сбрасывать, чтоб вновь завести. а расположение, тыж не знаеш где термостат, на верхней части картера коробки. (на механике) от наконечников тросов переключения коробки иди в сторону двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wera, пиши конкретно что ты хочешь узнать, адрес датчика каленвала у тя есть

если по самой неисправности - АКПП тому виной может быть ого-го как, обрати внимание на положение переключателя передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непойму причем тут автомат и его положение .... ошибка выскакивает в любом режиме драйв или в мер переключении ... сча другая проблема ... полез смотреть датчик снял акб кот под капотом ... музыка в салоне все равно играла .... в процесе мин через 10 муз перестала играть я необратил внимание .... в последствии все собрал и поставил на место .... но машина не заводится и не одна лампочка не горит ... короче обрав в цепи ... нет тока в машине ... када снимал немного дёргал кабель плюса уже кот возле двигателя ... может там что оборвалось и поэтому не заводится я ваще в ах"ееее ... вот полез ..... ктото мне сказал что есть какая то кнопка типа секретки если акб снимал .... кто что может сказать ...я грешу что кабель плюса на раздвоении дёрнул и там что нить оторвал ... жду коментов

Город Брянск Россея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а АКБ 2 штуки? Если да, то в руководстве написано как завести авто от АКБ, которая расположена в богажнике...

но как-то отошли от темы...

post-4028-1284054582,49_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а АКБ 2 штуки? Если да, то в руководстве написано как завести авто от АКБ, которая расположена в богажнике...

но как-то отошли от темы...

Дело было не в бензине ....

Проблема оказалась к счастью очень простой ... отвалился плюс перед мозгами ... просто окислился и отвалился .... провод запаяли и все завелось и поехало ... а что касается датчика коленвала то дело было не в нём ... его заменили и проблема осталась ... кстати его меняли с ямы .. а вовсе не с верху как многие говорили!!!

Изменено пользователем wera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая беда произошла, весь день ездил, все нормально. Приехал в гараж поставить машину и на полкузова незаехал - заглохла. начал заводить - все безполезно. маслает, крутит, но незаводится. начал смотреть топливную - солярка поступает исправно. дошло до того, что с дуру поменял регулятор давления топлива (был в запасе) думал дело в нем, однако никаких сдвигов, незаводиться и все(( перед тем как заглох в переди, в районе капота был звук около 1-1.5 секунды (какбудто какоето дребезжание) и все. может у кого такое было? и еще понимаю что без диагностики тут только руками можно развести, если кто сможет продиагностировать машинку выездом на место, и выявить проблему буду очень признателен, т.к. машина срочно нужна в эксплуатации, но незаводиться. звоните буду признателен 80297079919.да кстати, может быть причина в том, что уже проехал 6000 с ключиком на километраже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал по телефону, но напишу и здесь- Ищите человека(адекватного) с компьютером.Все. Других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и ищу, и тему создал что бы те кто может в могилеве подъехать нашлись, да и может у кого такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая беда произошла, весь день ездил, все нормально. Приехал в гараж поставить машину и на полкузова незаехал - заглохла. начал заводить - все безполезно. маслает, крутит, но незаводится. начал смотреть топливную - солярка поступает исправно. дошло до того, что с дуру поменял регулятор давления топлива (был в запасе) думал дело в нем, однако никаких сдвигов, незаводиться и все(( перед тем как заглох в переди, в районе капота был звук около 1-1.5 секунды (какбудто какоето дребезжание) и все. может у кого такое было? и еще понимаю что без диагностики тут только руками можно развести, если кто сможет продиагностировать машинку выездом на место, и выявить проблему буду очень признателен, т.к. машина срочно нужна в эксплуатации, но незаводиться. звоните буду признателен 80297079919.да кстати, может быть причина в том, что уже проехал 6000 с ключиком на километраже?

Максим! Такое было и будет со всяким! Тысячи причин! Если в Могилеве, проси помощи там.Не обижайся, но это флуд. И я в том числе. Админ, закрыть тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра договорился на диагностику, (человек тему прочитал и позвонил), по результату отпишу, и не флуд это а решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, диагностика показала что неисправен датчик коленвала, в продаже имеется 3 разновидности такого датчика, подскажите где он установлен и как его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, диагностика показала что неисправен датчик коленвала, в продаже имеется 3 разновидности такого датчика, подскажите где он установлен и как его снять?

посмотри провода на фишке датчика,дерни хорошо за них))). может и не нужно его менять будет а только провод подпаять. просто было похожее:провод на соплях на входе фишки держался(а под изоляцией нэ видно),то заведется то нет. ... Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашол этот датчик с горем по полам, к нему подлесть вообще неудобно, находится в нише под двигателем, на станине маховика, визуально невидим, только на ощупь. снял его, а там разплавленная нижняя чсть вплоть до катушки. поставил новый все в порядке, стоит не дорого 160 наших рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашол этот датчик с горем по полам, к нему подлесть вообще неудобно, находится в нише под двигателем, на станине маховика, визуально невидим, только на ощупь. снял его, а там разплавленная нижняя чсть вплоть до катушки. поставил новый все в порядке, стоит не дорого 160 наших рублей.

А теперь задайся вопросом: что могло угробить датчик изнутри ?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×