Перейти к публикации
strannik

Пежо 806. Датчик уровня топлива

Рекомендованные сообщения

Подскажите может кто сталкивался. заметил последнее время чтото датчик на панеле начал показывать что ему вздумается то пол бака, то четверть. как ему вздумается. авто 806 2,0i,2000г. может есть какой способ лечения. зарание блогодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было (а именно - показывал "мгновенное" количество, т.е. в поворотах и при торм/разгонах стрелка или падала или зашкаливала). Проблема решилась пропайкой контактов на приборной панели, но у меня 605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то на выходных залез на яму прочистил контакт а эфекта ноль. датчик показывает каждый раз по разному. включаешь зажигание стрелка показывает больше половины бака. глушиш и и включаешь опять зажигание и стрелка показывает меньше половины бака. едешь по дороге и стрелка показывает медлено что топливо пребывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот залез в панель лампочку подсветки поменять заодно глянул на плату вроде вся целая. собрал поставил и о чудо датчик начал работать. есть подозрение что гдето небыло контакта, а я полазил и все заработало. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти)

Что хочешь обмануть кого? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти)

Что хочешь обмануть кого? :D
разбери панель,просверли отверстие где тебе надо и вставь упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смеяться. У меня такая же проблема.(дозаправка в воздухе отпадает) Менял насос, заодно проверил резистор в баке и проводку после фишки в баке - проблема не в этом. Будет потеплей найду причину и напишу. Повторюсь,что над проблемой не смеются,а решают ее. Если 0 в ответе тогда и занимайтесь (дозаправка в воздухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем может быть причина такого: Заливаю по самую горловину, аж вытекает соляра с горловины, при этом даже раскачиваю авто, А на панели все равно показывает 70 литров, а до 80 литров никогда не доходило, не то что переваливало (пежо 807). А вот когда показывает литров 40 то, вроде столько в баке и есть. В чем причина что стрелка не доходит до 80? Некоторые говорят, что можно даже 90 литров всадить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливомер показывал или полный бак или половину, причем стрелка становилась непредсказуемо при включении зажигания. Болячку вылечил. Дело в том что в разьеме топливомера на панели приборов был плохой контакт, точнее , микротрещины пайки. Пропаял разьем и все заработало. Вообще с панелью приборов полный косяк. Правильно работал только электронный щуп и датчик температуры. Тахометр и спидометр покзывали что хотели. Проблема в шаговых двигателях стрелки приборов. Тахометр вылечить получилось. Со спидометром еще воюю. Былобы лучше поменять моторчик целиком но где их взять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стрелки топлива вопрос интересный у меня была проблема что показывал полный потом половина потом опять полный проблема в том что в самом баке попловок с крепления слетел и плавал в баке сними бак раскрути и посмотри заодно и подкачиваюший насос почистишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти при пустом баке указатель запаса топлива указывает на 2-ю большую стрелку заливаю 5-10 литров он уже показывает почти пол бака, если выключить и включить зажигание он снова показывает другое значение... не могу понять в чём причина...

peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995 г.в

Изменено пользователем Александр Евгеньевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка какая или нам догадаться, и тем есть про такое уже куча!

ой пардон... peugeot 806 2.0 8ми клапанник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Переустанови стрелку на щитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам. Уже несколько раз заметил такое явление: вечером заправился, указатель топлива показывает одно количество, утром по дороге на работу ничего не меняется, а вот по дороге домой появляются еще две черточки (Пежо 807 панель с большим дисплеем), соответственно пробег до заправки увеличивается. И еще, заливаю полный бак (примерно раз в месяц) топливо стоит в горловине, на шкале горят все черточки, проезжаю километров 10-20 и одна черточка гаснет, причем нет разницы город или трасса, потом чтобы погасла следующая, проезжаю по трассе примерно 65 км, или по городу 40-45км. Настроен снимать бак и смотреть поплавок. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался (peugeot 806, 1999г, бензин 2.0i, 8-ми клапанник) глючит датчик топлива-постоянно показывает полбака, только спустя минуту после того как ключ из зажигания вытягиваю стрелка падает на 0. раньше такое бывало периодично но само собой проходило, вот уже месяц катаюсь и болезнь не проходит. подскажите где ковырнуть если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался (peugeot 806, 1999г, бензин 2.0i, 8-ми клапанник) глючит датчик топлива-постоянно показывает полбака, только спустя минуту после того как ключ из зажигания вытягиваю стрелка падает на 0. раньше такое бывало периодично но само собой проходило, вот уже месяц катаюсь и болезнь не проходит. подскажите где ковырнуть если кто знает.

У меня тоже глючил датчик топлива. Ни с того ни с сего падал на ноль или показывал что в баке 10 литров вместо 40. Глючил из за того что при вырезании FAP, на блоке управления двигателем была установлена прошивка от другого мотора.Вместо RHM прошили RHZ и не полностью обрезали FAP. До повторной прошивки блока управления двигателя боролся с этим сбросом клемы АКБ и включение и выключением зажигания без заводки мотора. При выключении зажигания ждал пока не счелкнет реле в блоке BSI и не потухнут светодиоды на подсветке кнопок .Потом повторно включал зажигание без заводки, ждал примерно 1 минути и так два три раза. Иногда и одного раза хватало. После этих манипуляций показания датчика топлива востанавливались . Переодически глюк датчика топлива вновь проявлялся. После правильной прошивки блока управления двигателем глюки с датчиком топлива пропали. Потробуй может поможет  или хотя бы проверь востанавливаются ли у тебя показания датчика после манипуляций с ключем зажигания Как то так   

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потробуй может поможет  или хотя бы проверь востанавливаются ли у тебя показания датчика после манипуляций с ключем зажигания Как то так   

Ок. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое же явление.Заработало нормально после замены корпуса насоса,который в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое же явление.Заработало нормально после замены корпуса насоса,который в баке.

Спасибо за ответ, сам думал что где-то в баке дело! А процесс трудоёмкий замены корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×