Перейти к публикации
iq2003

607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо

Рекомендованные сообщения

Ребят, выручайте советом :) В общем меняли сегодня колодки, передние поставились без проблем, а вот с одним из задних суппортов возникла проблема. В общем с одной стороны цилиндр (кругленькую такую штуку в суппорте) удалось "отжать", а в другом никак. Закис конкретно, монтажкой даже пробовали, вдшкой брызгали, ни в какую. А без этого новые колодки не вставишь, нет места. Пришлось старые снова поставить... Но он вроде работает, когда нажимаешь на тормоз, выдвигается немного, но ходит походу туго (проверяли конечно с колодкой старой).

1) Вопрос, никто не пробовал ремонтировать его самостоятельно? Продаются ремкомплекты, но я не пойму какой мне точно нужен.

Изображение

Под цифрой 9 написано ремкомплект суппорта, не пойму что там на картинке, но он дорогой, там почти 100$. И под цифрой 10 тоже написано в подробностях "Ремкомплект заднего тормозного суппорта", как я понял это резиночки какие-то (10$). Не подскажете, что именно нужно и сложно ли вообще его оживить? Там наверное ничего замудренного не должно быть?

2) И второй не менее важный вопрос. В общем, если снимать суппорт там придётся шланг тормозной отсоединять. Так вот, мне сказали что можно его пережать просто и потом когда вставишь в цилиндр, открыть штуцер, пока жидкость не потечёт. Как думаете реально? Не будет ли в этом случае воздушной пробки нигде? Или всё таки надо прокачивать систему (1 или все 4 колеса)?

Просто какая фигня - я в книжке прочитал, что мол если в машине есть esp, то ручное прокачивание тормозов недопустимо! :( Только спец. оборудованием, компрессором там каким-то. Это в новой книжке написано про 607. Наверное не зря так пишут... Особых пояснений к сожалению нет. Вот и думаю что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект под номером 10. Прокачка только под давлением. Снимаем суппорт, вытягиваем цилиндр и полируем его до состояние зеркала. Все посадочные места под резинки -вычищаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Когда вдавливал поршень супорта, отворачивал штуцер прокачки? Просто так вдавить сложно, отворачиваешь штуцер и вдавливаешь и то сразу может и не пойти. Прокачивать все равно придется и страшного в этом ничего нет. Саша, под давлением, я так понимаю если идет замена тормозной жидкости. У себя я менял, тоже было не вдавить, отпустил штуцера, вдавил, поставил колодки, прокачал тормоза, все ОК. 

Изменено пользователем shershen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, всё понял, Спасибо. А после того как сниму всё разберу и почищу - нужно ли чем-то смазывать и что за смазка нужна?

Только вот насчёт прокачки под давлением проблема. И чем вообще грозит если прокачать вручную? Просто интересно как это всё зависит. И можно ли сделать вот так - всё сделаем по схеме, поставлю на место, пущу немного жидкости через штуцер или вручную прокачаю это колесо. А уже потом съезжу на сервис и попрошу прокачать всю систему под давлением? Не страшно если так сделаю? Просто естественно у меня нет компрессора, да и сервис такой ещё надо поискать...

shershen, нет, штуцер не отворачивал, даже не подумал об этом. Но вот блин эта запись в книжке напугала, что мол если есп есть, руками не трогать :) А у вас есть есп? А тормоза прокачивали все колеса или только где отворачивали штуцер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shershen, нет, штуцер не отворачивал, даже не подумал об этом. Но вот блин эта запись в книжке напугала, что мол если есп есть, руками не трогать :) А у вас есть есп? А тормоза прокачивали все колеса или только где отворачивали штуцер?

Менял только передние колодки, и прокачивал только перед. Книги это хорошо, но там много чего лишнего, для нас руских, пишут :) Вот съемниками такими как мы (молоток с монтировкой) они тоже не пользуются :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shershen Насчёт съемников полностью согласен B) Я даже для приличия зашёл в магазин и спросил про специнструмент для отжима цилиндров, там на меня удивленно посмотрели :) В итоге всё получилось с помощью подручных средств, клещей, отверточек и прочего)))

Просто я в машинах не особо шарю, а систем много сложных, тот же есп для меня неведомый :) Поэтому конечно хочется всё по правилам сделать!

Я может завтра попробую отвернуть штуцер, может тогда цилиндр "пойдёт". Вроде если просто штуцер отворачивать, в этом случае прокачивать-то и не нужно, воздух в этом случае не должен попадать?

А если уж не получится этим простым способом, буду делать как посоветовал Citrin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня "отжимателя" не было и я вдавливал цилиндр молотком: вставлял его между суппортом и диском и потихоньку (как рычагом) вдавливал цилиндр в суппорт. при этом не откручивал никаких пробок для прокачки. при такой операции стоит откачать куда-нибудь избыточную тормозуху, чтобы она не поперла через пробку и не залила ничего под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, мешает устройство гидравлического механизма, который позволяет подводить колодки к диску по мере их выработки. 

Странно, что с одной стороны вопроса не возникло, а с другой -- возникло... возможно есть проблемы в блоке АБС или экстренного дотормаживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такая ситуация, закис задний суппорт, купил ремкомплект, хотел его восстановить.Но когда стал выбивать поршень из него, то часть поршня откололась! :) Так и не понял, как его вообще надо правильно вытаскивать? Просто он заржавел что пипец, выдалбливал молотком и стамеской. Думал он стальной, а он оказался чугунный, вот видать и лопнул :( Теперь думаю, что надо была сначала вдшкой смазать, лоханулся конечно, сам виноват :(Такой вопрос - написано в existe, что суппорт tevis, даже аналоги стоят под 200$ :(Никто не в курсе, не подходит ли на 607 задний суппорт скажем от 406? Или у нас они свои особенные? :(Поршень отдельно наверное тоже анриал купить? Там есть какой-то ремкоплект в екзисте, но по ч/б картинке нифига непонятно, входит поршень или нет, походу вряд ли :(В общем, ребят, помогите советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не подходит, т.к. тормозная трубка выходит в другую сторону. А поршень нужно было вынимать еще на машине. Снять колодки и понажимать на педаль тормоза. Молотком это никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень можно отдельно купить, надо просто поискать, например на 406 на Некрасова по 20 у.е. были. Можно поспрашивать на СТО которые ремонтируют суппорта. Я так на одну стошку звонил, которая у нас здесь на форуме предлагала свои услуги по ремонту и восстановлению суппортов. Они согласны были продать за 15 у.е бушный. Но я пошел другим путем, заказал у одного мастера-токаря 2 поршня из нержавейки. Основная проблема была найти болванку под размеры поршней. Но теперь зато на века будет. Не страшны ни дождь ни слякоть :)) Выточил идеально, от родных почти не отличить.

Изображение

Изменено пользователем Beefcake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень можно отдельно купить, надо просто поискать, например на 406 на Некрасова по 20 у.е. были. Можно поспрашивать на СТО которые ремонтируют суппорта. Я так на одну стошку звонил, которая у нас здесь на форуме предлагала свои услуги по ремонту и восстановлению суппортов. Они согласны были продать за 15 у.е бушный. Но я пошел другим путем, заказал у одного мастера-токаря 2 поршня из нержавейки. Основная проблема была найти болванку под размеры поршней. Но теперь зато на века будет. Не страшны ни дождь ни слякоть :)) Выточил идеально, от родных почти не отличить.

Изображение

Найди хорошего токоря и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver, понял, Спасибо. а я дурак по снятому зубилом с молотком долбил, чайник :( а если на машине его снимать (нажать на тормоз), там жидкости не дофига вытечет?

Beefcake, вот это я понимаю поршни! :) да я из Подмосковья, не знаю где бы ремонтировали их или по отдельности продавали...

TCooL, знакомого токаря нету блин :)

В общем всем спасибо за ответы, нашёл тут вроде 1 вариантик оптимальный - купить б/у, разбирают машину и продают за 80$, все дешевле чем новый, да и ждать не надо 2 недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложным, мелким ремонтом занимаюсь сам и думал, что колодки поменять не проблема, однако суппорта Brembo, установленные именно в 607-й - это не подарок (в других машинах с Brembo их конструкция легче обслуживается).Решил на досуге поменять передние колодки, хотя сигнал об износе ещё не загорелся.Первый раз снял колесо, долго смотрел на суппорт и назад поставил. Пошёл книжку почитать. По книге всё очень просто, даже проще, чем на обычных суппортах с одним поршнем.Через недельку опять снял колесо. Долго пытался приспособить штырь для выбивания направляющих колодок. Ничего не вышло, опять поставил колесо назад. Рылся по инструментам, нашёл короткий шестигранник с коротким хвостовиком 3-3,5мм в диаметре. После третьей попытки удалось сдвинуть направляющие на длину хвостовика, но и после этого двигать направляющие не получалось. Размолотил старую отвёртку, обточенную ранее под шило - получился штырь длиной 5 см и диаметром 3 мм. Часа 2 мучался, но удалось продвинуть направляющие ещё на 5 см. Затем подбивал толстой отвёрткой уже изнутри, в зоне колодок.Три присеста и часа 3-4 бесполезной работы и направляющие с первого суппорта в руках:rolleyes: .Но это была только прелюдия:D .Почти час пришлось в прямом смысле выковыривать колодки с суппорта. Стояли оригинал Peugeot, износ равномерный на всех колодках. Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил. Почистил эти пластины, смазал спец смазкой. Пыльники поршней в идеале, задвигались пальцами. И вот настал волнующий момент: пытаюсь ставить новые колодки TRW. Но они также без молотка не хотели заходить. После использования грубой силы колодки встали на место. Всё собрал и ту же самую длительную процедуру повторил со вторым суппортом, молоток и там понадобился.Так вот по этому поводу у меня 3 вопроса:1. есть ли приспособление из прочной стали (кроме отвёрток), которое можно использовать для выбивания направляющих;2. колодки так должны туго сидеть или я не всё прочистил;3. поршни сами регулируют параллельность колодок и диска или их требуется регулировать заранее вручнуюЗаранее спасибо тем, кто откликнется:rolleyes:

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил.А можно поподробнее - что за пластини? Где они стоят? Между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром или в другом месте?А то я в борьбе со скрипом все методи перепробовал, в том числе сменил 2 пари колодок (ABS и LPR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил.А можно поподробнее - что за пластини? Где они стоят? Между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром или в другом месте?А то я в борьбе со скрипом все методи перепробовал, в том числе сменил 2 пари колодок (ABS и LPR).

НЕ "между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром..." Пластины прикручены мелким винтом в том месте, где торец колодки. Одна пластина сверху и одна снизу. Она из мягкого металла, т.к её можно было отогнуть, прочистить окислы или налёт от алюминиевого суппорта и загнуть обратно также без отпружинивания. Нижнюю хорошо видно, а верхнюю не рассмотрел от того, что менял колодки не на подъёмнике, а прямо во дворе перед домом.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мае сего года самолично менял себе передние колодки с дисками. суппорта - 2-х поршневые. все откручивалось и доставалось очень легко. поэтому читаю данный пост и несколько озадачен, откуда такие трудности?по существу вопросов.1. для выбивания всякого рода направляющих, штифтов и прочего всегда использую пробойники;2. колодки должны свободно двигаться в пазах суппорта. кста, TRW в комплекте обычно еще и пружинки продает, так что чистить старые не приходится; 3. поршни станут строго перпендикулярно колодке после первой же прокачки педалью тормоза.а вообще, очень странно, что направляющие не выходят. походу, проблему нужно искать именно в этом.появилась мысль, что направляющие были когда-то смазаны каким-нить литолом или графиткой. эти смазки при высоких температурах имеют свойство неплохо закоксовываться. так что вынимать направляющие, чистить их, смазывать высокотемпературной смазкой и вперед! да, и обязательно сделать так, чтобы колодки в суппорте свободно ходили. иначе грош-цена такой замене колодок!

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поражен проблемой. менял сам и никаких проблем с выбиванием направляющих не находил. все раскручивается и меняется очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мае сего года самолично менял себе передние колодки с дисками. суппорта - 2-х поршневые. все откручивалось и доставалось очень легко. поэтому читаю данный пост и несколько озадачен, откуда такие трудности?

по существу вопросов.

1. для выбивания всякого рода направляющих, штифтов и прочего всегда использую пробойники;

2. колодки должны свободно двигаться в пазах суппорта. кста, TRW в комплекте обычно еще и пружинки продает, так что чистить старые не приходится;

3. поршни станут строго перпендикулярно колодке после первой же прокачки педалью тормоза.

а вообще, очень странно, что направляющие не выходят. походу, проблему нужно искать именно в этом.

появилась мысль, что направляющие были когда-то смазаны каким-нить литолом или графиткой. эти смазки при высоких температурах имеют свойство неплохо закоксовываться. так что вынимать направляющие, чистить их, смазывать высокотемпературной смазкой и вперед! да, и обязательно сделать так, чтобы колодки в суппорте свободно ходили. иначе грош-цена такой замене колодок!

Отвечу по порядку:

1. Согласен, что пробойник самое подходящее, но диаметр 3мм из прочной стали не нашёл, больших диаметров предостаточно.

2.Со свободной установок колодок соглашусь однозначно. Но поразило, что стоявшие до этого колодки тяжело вытаскивались и проблем с тормозами никаких не было, в т.ч. и перегрева, износ стабильный и соответствует пробегу, тормозные диски в удовлетворительном состоянии и имеют запас по толщине. Пружинок в комплекте TRW не обнаружил, может это были и не TRW :) .

3. Насчёт перпендикулярности новой колодки и диска не совсем уверен, т.к. колодки зашли тяжело и на каждую колодку идёт 2 поршня, которые имеют "плавающий" принцип работы (если утопить один поршень в суппорт, то второй - вылезеть наружу) и форма самой колодки имеет скосы по краям.

По поводу смазки на направляющих: ничего подобного на последних не обнаружил, кроме наростов окислов алюминия от суппорта. Возможно машина долго не эксплуатировалась из-за аварии или других причин у предыдущего хозяина за границей и замена колодок была очень давно.

Понаблюдаю за работой тормозов и наревом дисков, возможно придётся переделать, чтобы не было "грош-цена такой замене колодок":) . Нынче цены очень кусаются на все расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять снимал колодки по вышесказанному совету, дабы избежать заклинивания колодок и перегрева тормозов.Днём купил боёк диаметром 4 мм, цена вопроса 20 тыс. белок. С бойком работа облегчилась на порядок, поэтому стоит сначала обзавестись таким инструментом, прежде чем лезть в Brembo :) . Проточил торцы колодок так, чтобы они входили на место без использования грубой силы. Скидываю 2 фото: инструмент и пластины в суппорте (кто-то про них спрашивал).

post-12830-0-82015700-1317400974_thumb.j

post-12830-0-47965300-1317400983_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу, к моему вопросу это более менее близкая по духу тема.итак, сегодня в дороге загорелась ошибка Brake pads worn (Износ тормозных колодок). у меня действительно задние колодки уже "на подходе", а вот передние новые (менял чуть больше полгода назад и проехал на них 5-6 тык - стиль вождения спокойный). я так понимаю, что комп "узрел" износ именно передних колодок, т.к. на задних нет никаких датчиков износа. возможно, из-за сырой погоды и заглючило.клубни, развейте мои сомнения, ведь не может комп "видеть" износ задних колодок? машинко - рестайл.з.ы. собирался задние колодки менять по весне... но для очистки совести, видать, займусь этим раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу, к моему вопросу это более менее близкая по духу тема.итак, сегодня в дороге загорелась ошибка Brake pads worn (Износ тормозных колодок). у меня действительно задние колодки уже "на подходе", а вот передние новые (менял чуть больше полгода назад и проехал на них 5-6 тык - стиль вождения спокойный). я так понимаю, что комп "узрел" износ именно передних колодок, т.к. на задних нет никаких датчиков износа. возможно, из-за сырой погоды и заглючило.клубни, развейте мои сомнения, ведь не может комп "видеть" износ задних колодок? машинко - рестайл.з.ы. собирался задние колодки менять по весне... но для очистки совести, видать, займусь этим раньше.

у многих эти провода обрезаны, так как от влаги и соли они начинают выдавать ложный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас добрался до замены задних колодок... снял колесо и обратил внимание на необычную конструкцию суппорта - нет привычных штифтов и вдавливаемого поршня. машинка - рестайл. кароч, поршень в суппорте у меня не вдавивается, а вкручивается. так я это дело и не победил - побоялся поотламывать грани на поршне. собственно вопрос такой: можно ли каким-нибудь подручным инструментом вкрутить поршень обратно или однозначно искать счастливого обладателя спец-ключа для вкручивания поршня в суппорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэк-с... порыскал в тырнете и нашел аналогичную тему у 308-х пежиков. вот ссылка на изготовление спец-приспособы:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4309кароч, надо будет изготовить себе такую фитчу с оглядкой на размеры 607-го. а может, у кого-нить уже есть такое? дайте погонять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал темку и вставлю свои три копейки.1. Для того что бы вдавить поршень суппорта желательно окрутить крышку бачка тормозной жидкости, а также следить что бы она оттуда не поперла через верх. Разработать поршень поочередным вдавливанием и выдавливанием (педалькой).2. при локальном ремонте одного супорта (двух) можно после ремонта просто прокачать только ремонтьируемый супорт, при условии, что все работы будут проводиться с включнным зажиганием иначе есть шанс, что системы АБС или ЕСП хватанут воздуха и тогда на стенд.3. на машине с АБС но без ЕСП менял тормозную жидкость путем поочередной прокачки (педалькой) всех супортов с одновременным доливанием свежей жидкости в бачок - ушло окло полутора литров (качал наверняка). Так вот толко с заднего правого супорта вышло немного мутной чачи, вся остальная жидкость была чистая как и новая (до прокачки у меня машина была три года и пробежала около 100 000 поэтому решил что пора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные двумя плоскими отвертками в четыре руки был задавлен поршень заднего суппорта. для задавливания потребовалось кручение поршня по часовой стрелке с одновременным вдавливанием, просто крутить поршень недостаточно. лучше, конечно, изготовить или взять где-нить спец-ключ, тогда процедура обещает быть легкой и непринужденной. всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично подходит ключ, используемый в болгарках для зажима диска (подходит идеально).

упираешь торцом, немного надавливаешь и все - поршень вкручивается за пару оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×