Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

у кого какой расход масла?   я на 10 тыс доливаю примерно 1,2 литра масла -это нормальный расход или нет?течей ни каких нет,масло 5w40 тотал   двигло 1.8 бензин 2004 г.в.

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120грамм на тысячу , ИМХО в пределах разумного. Если в допусках 500г, да и избавиться от расхода (уменьшить) заменив маслосъемные и т.д. дороже чем доливать при такой ситуации. Езди , это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не доливаю...сматри сальники снизу - наверное подтекают...

течей никаких нет,даже запотевания отсутствуют! двигатель полностью сухой со всех сторон! сальник коленвала менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачок масла?Где масляный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано что тотал надо лить. Фильтр сам сверху виден. Может завтра успею и сфоткаю. Сам недавно менял масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачёк масла?Где маслянный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен)))

Фильтр купил? Это должен быть сменный элемент (рекомендую пурфлюкс L343). вместо промывки лучше залить тотал и желательно синтетику 5w-40, а потом сменить пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано что тотал надо лить. Фильтр сам сверху виден. Может завтра успею и сфоткаю. Сам недавно менял масло.

Слушай дружище помоги...Сфоткай))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HDI с FAP-фильтром рекомендуют лить специальное масло- Тотал Инео 5W30. На некрасова его полно. Цена в районе 150000 за 5 литров. Фильтр либо кнехт либо пурфлюкс. Пробка там же где и у всех машин! А фильтр находится со стороны КПП, если не ошибаюсь-давно менял, откручивается головкой большой. Зачем промывать двигатель какой-нибудь гадостью или веретёнкой если современная синтетика справляется с этим гораздо лучше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачёк масла?Где маслянный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен)))

Фильтр купил? Это должен быть сменный элемент (рекомендую пурфлюкс L343). вместо промывки лучше залить тотал и желательно синтетику 5w-40, а потом сменить пораньше.
Пока ещё ничего не купил....Вот через пару тысяч думаю это поменять...Вот узнаю чтобы не пиниковать потом...Ну мнге советова 5W30...Почему 40 говоришь)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HDI с FAP-фильтром рекомендуют лить специальное масло- Тотал Инео 5W30. На некрасова его полно. Цена в районе 150000 за 5 литров. Фильтр либо кнехт либо пурфлюкс. Пробка там же где и у всех машин! А фильтр находится со стороны КПП, если не ошибаюсь-давно менял, откручивается головкой большой. Зачем промывать двигатель какой-нибудь гадостью или веретёнкой если современная синтетика справляется с этим гораздо лучше!!!

А что такое FAP-фильтрА фильтр скока стоить будет не подскажешь?Ну а сливная пробка снизу...Потому что я знаю где пробка Коробки....По ходу движения слева снизу...Тада масла двигателя гдето поцентру????Фильтр получается слева по ходу движения:???Я слышал что и промывать не обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетику на лето лить не советую. себе залил-стучат гидрики. буду лить полусинтетику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетику на лето лить не советую. себе залил-стучат гидрики. буду лить полусинтетику .

А может не в синтетики дело? Значит гидрики подуставшие! А может это не они стучат? Вариантов может быть множество. Кстати Тотал 10 в 40 полусинтетика тоже великолепно моет и защишает от износа двигатель- проверено. Но завод рекомендует именно 5 В 30. Кстати, если после смены синтетики на полусинт пропадёт стук-отпишитесь, интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое FAP-фильтрА фильтр скока стоить будет не подскажешь?Ну а сливная пробка снизу...Потому что я знаю где пробка Коробки....

По ходу движения слева снизу...Тада масла двигателя гдето поцентру????

Фильтр получается слева по ходу движения:???

Я слышал что и промывать не обязательно...

ФАП-это сажевый фильтр в выхлопной системе. По идее все 407 HDI им оснащены, хотя если почитать мануал-существуют версии 1.6 без ФАПа. Пробка слива масла находиться снизу двигателя-примерно где-то по центру машины, либо чуть правее по ходу движения. На своей пока глянуть не могу ибо пока не езжу-стоит на стоянке. МАсляный фильтр-вставка вроде в районе 40000 Кнехт.Он находится слева от двигателя по ходу движения. Доступ к нему сверху, если мне не изменяет память... Промывать не то что необязательно, а нежелательно. Двигателя промывали в 90-х годах когда не было нормальных масел. Когда я разобрал двигатель после полусинтетики Тотал, было такое ощущение, что его до меня разобрали и вымыли начисто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее предупреждение по поводу цитирования и тэгов. Надоело подправлять ВАШИ сообщения с кривым цитатами в которых непонятно где чей текст. Учитесь правильно пользоваться цитированием, для этого рядом с кнопкой ОТПРАВИТь естькнопка Расширенная форма, жмем туда и видим предварительный просмотр вашего сообщения. Там и проверяем свой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... Пежо 407 1.6Hdi не могу найти где стоит масляный фильтр...помогите....

Изменено пользователем Nelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelo Приехали блин. Открой капот. Справа от выпускного коллектора, под пластиковым воздуховодом, что идет к воздушному фильтру, торчит колпачек с шестигранником на 24. Это он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelo, отжалей 15тысяч за замену масла на сервисе каком или же загони где масло фирменное продают из бочек - у них работа бесплатно, да и поменяют тебе нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ругайтесь.... самому стыдно...привык к обычному виду вот и гадаю где он))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelo, отжалей 15тысяч за замену масла на сервисе каком или же загони где масло фирменное продают из бочек - у них работа бесплатно, да и поменяют тебе нормально...

Подскажи такую вещь...а что в бочках лучше покупать???....мой отец говорит типа лучше 5 л купил,тож фирменное масло....а то в бочках кто знает какое масло они зальют и какое его качество.по мне так тож не факт что оно фирменное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заливать на фирменных станция замены типа Ликви-Молли, Шелл и тд, то там говен не зальют - это же престиж фирмы. Масло обычно не льют прямо из бочки, а через временную прозрачную посуду - сразу видно что льют. Да и бочки у них по 200 литров. Вот как раз-таки по поводу канистр 5 литровых, купленных на рынке я и сомневаюсь - по опыту канистра-канистре рознь. А с большой бочки надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заливать на фирменных станция замены типа Ликви-Молли, Шелл и тд, то там говен не зальют - это же престиж фирмы. Масло обычно не льют прямо из бочки, а через временную прозрачную посуду - сразу видно что льют. Да и бочки у них по 200 литров. Вот как раз-таки по поводу канистр 5 литровых, купленных на рынке я и сомневаюсь - по опыту канистра-канистре рознь. А с большой бочки надежнее.

Я тоже так дума давным давно. Но когда был на практике в своём ПТУ сам видел как будущие одарённые слесаря выливали из бочки остаток фирменного мала и заливали туда жигулёвское м-8. А по цвету определить просто невозможно. Вот тогда я начал терять веру в белорусский автосервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу я понял нужно лить тотал 5в30 синтетику,как советует производитель....:???Ведь все 407 идут с фап-фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа...вот не спросил главного)))))Скока литров заливать надо...???Покупать 5 или 4????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в общем хватит 4 лтровой канистры???а то потом побегу покупать ещё литр а это не выгодно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в общем хватит 4 лтровой канистры???а то потом побегу покупать ещё литр а это не выгодно!!!!

Если будешь покупать на Сифе - там и спроси сколько в твоей системе... ;) У меня к примеру на дизеле 5,5 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×