Перейти к публикации
DimonTEMP

Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо!

Регулируется одним болтом, из ямы, найти его не проблема (примерно чуть сзади водителя под днищем) смотри по тросикам полюбому найдешь.

Посади кого нибудь в кабину что бы было кому ручку дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!!

Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!!

но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!!

ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!!

полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!!

вот что перед моим взором стало!!!!

post-7836-1285750107,95_thumb.jpg

ето я крутил - поджимая левое колесо...

а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса....

post-7836-1285750201,76_thumb.jpg

вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!!Изображение

Изменено пользователем DimonTEMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте, регулируйте:

Регулировка стояночного тормоза

post-7-1285834316,56_thumb.jpg

("A") Зона крепления на полу.

("B") Крепежные фиксаторы на кузове

Регулировка

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

post-7-1285834335,46_thumb.jpg

Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ).

При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль.

Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться.

Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка.

Check that both the secondary cables on the balance beam move together.

Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема! Автомобиль пару недель как перишел из Германии, я поехал проходить ТО, и оказалось, что левое колесо тормозит как надо, а правое не тормозит. Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать. Как его заставить отпускать я так и не смог добиться - поехал, затянул на ТО, после получения справки о прохождении ТО снял правое колесо, вывел тросик из зацепления, и так езжу до сих пор - ручник только на левом колесе. Если кто знает как решить мой вопрос - буду рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема! Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать.

снять трос, промыть либо спиртом, либо WD40, просушить, смазать налив в него шприцом маселка или не замерзающей и негустеющей на морозе самзки и установить всё на место. Наливая смазку двигать трос туда-сюда, пока с обратной стороны не появится ваша смазка. Те-же манипуляции и при промывке. У меня заработало и сам отходил и тянулся легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 806 сегодня утром чутка "неотпустило" левое колесо....Вчера помыл машину на мойке, ночь стояла на передаче , а утром пока прогревалась затянул стояночный, пока ехал на работу чувствовал, что при троганьи чутка приседает зад и на светофорах стояла сама не скатывась... приехал на работу, левый барабан не прикоснуться, а правый холодный... поставил в теплый бокс на полчаса постучал по барабану, вроде отошло..... но подозреваю, что дело не в колодках, а как раз в тросе.... вот и хотелось бы посмотреть инструкцию к 806 по устройству и регулировке/смазке......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!!

Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!!

но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!!

ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!!

полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!!

вот что перед моим взором стало!!!!

post-7836-1285750107,95_thumb.jpg

ето я крутил - поджимая левое колесо...

а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса....

post-7836-1285750201,76_thumb.jpg

вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!!Изображение

Основной трос который идет от ручника под днищем выходит из трубки.На тросу там стоит пластмассовая белая заглушка-стопор.Между ней и трубкой(достав её недоконца) подложил 1,5см толстого шланга,чтобы не разбирать-разрезал шланг и сверху хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировка натяжения ручника производится на колесе.

на каждом своя :) при чем тут тросик ?:)

не надо мучить трос:) сломаете чё-нить:) или оборвете. или и то и то:)

для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки:) . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза :) принцип там трещетки - разводки.

оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то.

обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо:)

ну а если тросик типо закорел, то это совсем другая работа (очень и очень редкое явление)

это в СТО делается быстро. кто хоть раз пробывал .

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).

p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил

вот тут описана в корне неверная регулировка :)

когда чуть изношенный барабан изнутри, а требуется довести колодку ручника (не путать с суппортом тормоза) отрегулировать таким образом не удастся.

регулировка производится на уже одетом барабане !

Изменено пользователем 22641valera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 807 регулируется только тросом,нет там барабанов- суппорт он как основной тормоз ,так и стояночный, обычная болезнь -закоревание тросса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закисли механизмы ручника в самих суппортах. Постучал, разработал - левый работает, а правый через год снова закис. Перед техосмотром буду перебирать суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик у меня не закисший, снимал концы с суппортов и проверял. А разработка это только на время. Нужно разбирать суппорт, чистить и смазывать механизм ручника внутри. Проделывал на предыдущей машине с таким же устройством ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Читайте, регулируйте:

Регулировка стояночного тормоза

post-7-1285834316,56_thumb.jpg

("A") Зона крепления на полу.

("B") Крепежные фиксаторы на кузове

Регулировка

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

post-7-1285834335,46_thumb.jpg

Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ).

При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль.

Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться.

Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка.

Check that both the secondary cables on the balance beam move together.

Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку.

может я не прав, но на 806 точно такая же система? Или это и есть инструкция для 806?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и есть,мне было барабан не снять из-за заклинившего одного тросика,обрезал,услышал даже как колодки сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Вчера все сделал, поменял правую часть тросика, отрегулировал и подтянул... сегодня ... Техосмотр!

Кстати кто-то там писал про отверстия в барабанах для регулировок???

"регулировка натяжения ручника производится на колесе.

на каждом своя :) при чем тут тросик ?:)не надо мучить трос:) сломаете чё-нить:) или оборвете. или и то и то:)

для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки:) . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза :) принцип там трещетки - разводки.

оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то.

обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо:) "

НЕТ ИХ ТАМ, и БЫТЬ не может!!!

Изменено пользователем 806Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Если постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечером Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Если постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечером
А что за книга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже есть такая post-18915-0-82855500-1364907011_thumb.j

У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте  Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже есть такая

post-18915-0-82855500-1364907011_thumb.j

У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте
Очень даже хорошая и здравая мысль Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил .....

......- ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

......

:blink: А откуда вообще взялся ТАКОЙ люфт?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обешал, текст из инструкции по ремонту 807img00279.pdf

Может уже появилась возможность отсканить и выложить всю книгу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×