Перейти к публикации
tvjenia

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

Полезные ссылки

 

----------------------------------------

автомобиль 607 2.7hdi 2005 год,на диагностике показало 2 ошибки1-датчик egr(там их два.... вот у меня тот который ближе к бамперу)2-датчик раходомера....хотелось бы точно выяснить в чем причина дабы не факт что в датчиках дело.. и замена может ничего не решить...у машины симптомы1-переодически загарается мясорубка(потом сама по себе тухнет)2-тяга значительно упала.. особенно ощутимо на холоднуюМожет кто сталкивался или кто миожет подсказать где продиагностировать и точно выявить причину..

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль 607 2.7hdi 2005 год,на диагностике показало 2 ошибки1-датчик egr(там их два.... вот у меня тот который ближе к бамперу)2-датчик раходомера....хотелось бы точно выяснить в чем причина дабы не факт что в датчиках дело.. и замена может ничего не решить...у машины симптомы1-переодически загарается мясорубка(потом сама по себе тухнет)2-тяга значительно упала.. особенно ощутимо на холоднуюМожет кто сталкивался или кто миожет подсказать где продиагностировать и точно выявить причину..

1)Подсос воздуха?Избыток влияет на приготовление смеси.2)сечет в системе выхлопа, беситься лямда (если их 2, то вторая, диагностическая)Хотя это ИМХО. У меня 406-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almondmarrow Если бы внимательно прочитали, то увидели бы- 607 2.7hdi , какие лямбды в дизеле? ;)

tvjenia Чем диагностику делали?

Нужно НОРМАЛЬНО посмотреть все показания и станет ясно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только может не датчик, а клапан? Они там электромагнитные. Если есть косяк - менять. Расходомер - посмотреть параметры впуска воздуха и как вариант промыть. Если не поможет (часто так и бывает) - замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедьте на ул. Бородинскую (р-н Лошицы). В конце улицы по левой стороне есть СТО (за шлагбаумом). Там классные диагносты. В 2.7 HDI хорошо разбираются. У меня такой же мотор, только 06 года. Загоралась мясорубка, гонял на сифтранс, так мне там целый список напридумывали. Сгонял к ним, ребята сразу указали на задний клапан ЕГР. Поменял и забыл про ошибку. Из-за клапана кстати показания расходомера по той стороне где стоит клапан неверные. Мне на сифтрансе сказали, что нужно и расходомер менять и заслонку. Вот черти))). оказалось один клапан.

Изменено пользователем biost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедьте на ул. Бородинскую (р-н Лошицы). В конце улицы по левой стороне есть СТО (за шлагбаумом). Там классные диагносты. В 2.7 HDI хорошо разбираются. У меня такой же мотор, только 06 года. Загоралась мясорубка, гонял на сифтранс, так мне там целый список напридумывали. Сгонял к ним, ребята сразу указали на задний клапан ЕГР. Поменял и забыл про ошибку. Из-за клапана кстати показания расходомера по той стороне где стоит клапан неверные. Мне на сифтрансе сказали, что нужно и расходомер менять и заслонку. Вот черти))). оказалось один клапан.

спасибо... именно у них все и выяснил.... и уже даже заменил. теперь все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедьте на ул. Бородинскую (р-н Лошицы). В конце улицы по левой стороне есть СТО (за шлагбаумом). Там классные диагносты. В 2.7 HDI хорошо разбираются. У меня такой же мотор, только 06 года. Загоралась мясорубка, гонял на сифтранс, так мне там целый список напридумывали. Сгонял к ним, ребята сразу указали на задний клапан ЕГР. Поменял и забыл про ошибку. Из-за клапана кстати показания расходомера по той стороне где стоит клапан неверные. Мне на сифтрансе сказали, что нужно и расходомер менять и заслонку. Вот черти))). оказалось один клапан.

спасибо... именно у них все и выяснил.... и уже даже заменил. теперь все в норме
и что было то?
в итоге поменял оба датчика EGR у обоих одна проблема... накрылись моторчики внутри... просто рассыпались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заглушить клапан ЕGR: -да, то как это сделать; -нет, то как его заменить. Если можно с картинками, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где клапан ЕГР 607 2,2 ХДИ 2002 под капотом? Можно ли его почистить или другие элементы из этой системы ?

Изменено пользователем Dima-mentos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ошибка конкретно по ЕГР?

Не знаю. Сказали надо смотреть трубки.
Кто сказал? Подключали компьютер или по горящему "чеку" на панели приговорили ЕГР? Если подключали компьютер, то какой? Универсальный диагностический прибор, или дилерским пежошным сканером читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ошибка конкретно по ЕГР?

Не знаю. Сказали надо смотреть трубки.
Кто сказал? Подключали компьютер или по горящему "чеку" на панели приговорили ЕГР? Если подключали компьютер, то какой? Универсальный диагностический прибор, или дилерским пежошным сканером читали?
Смотрели РР2000. Дак где всё таки клапан ЕГР, хочу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях с последствиями такой диагностики сталкивался, правда не на машине Дима-ментоса. Там был прикол - по клапану управления турбиной - открытая цепь. Постоянная. Супер-дигност, лазивший до меня, метко определил что проблема с клапаном ЕГР :blink: и лихо снял с него вакуумную трубку. Потер ошибки и чел катался пару дней, потом опять повторилось. А проблема сказать в чем была? А была она в ФИЗИЧЕСКОМ отсутвтвии клапана управления турбиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как проверить механический клапан егр, он же дозатор егр?

2. электрический клапан егр(средний на стойке)управляет разряжением механического? или для чего он нужен?

3. означает ли, то что механический клапан егрпостоянно открыт, то будет повышенный расход топлива из-за обеднённой топливнойсмеси, и машина будет вялая/тупая?

4. влияет ли механический клапан егр на показания расходомера воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не знаю.2. управляет степенью открытия механического.3. примерно так.4. да. если он закрыт, то расход воздуха по показаниям расходомера будет примерно в два раза больше, чем когда он был бы открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не знаю.2. управляет степенью открытия механического.3. примерно так.4. да. если он закрыт, то расход воздуха по показаниям расходомера будет примерно в два раза больше, чем когда он был бы открыт.

4. может когда он открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно написал. когда механический клапан егр закрыт, то выхлоп не идет на впуск и расход чистого воздуха будет больше. он закрывается при педалировании. на холостых и накатом этот механический клапан открывается и выхлоп идет на впуск. поэтому расход чистого воздуха уменьшается. механический клапан егр также закрыт до тех пор, пока ОЖ не прогреется до рабочих температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит для лучшей динамики и расхода лучше всего когда клапан закрыт?

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×