Перейти к публикации
tarro

Пежо 307. Салонный фильтр.

Рекомендованные сообщения

Вроде, как я читал, доставать его надо из под капота, со стороны пассажира снять обшивку и там он находится.

Точно, сорри, перепутал троха, с пассажирской стороны под капотом под обшивкой, вытягиваешь на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом со стороны пассажира снимаешь обшивку (на пистонах), под ней прямоугольная крышка с ручкой. Дёргаешь за ручку - вот и салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом со стороны пассажира снимаешь обшивку (на пистонах), под ней прямоугольная крышка с ручкой. Дёргаешь за ручку - вот и салонный фильтр.

Всё сходил посмотрел, нашёл СпасибоПосмотрел новые фильтры есть два вида: простой и активированым углём.Какой лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два вида: простой и активированым углём.Какой лучше?

Угольный лучше, задерживает газы и запахи. Простой - только пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 15 уев примерно. Кстати, их можно пылесосить, стирать)), но угольный после стирки окончательно потеряет свои свойства, перед установкой можно обтянуть колготками любимой женщины  :lol:, а еще недавно на онлайнере узнал, что можно купить угольный фильтр для кухонной вытяжки и вырезать по форме - получится в два раза дешевле  :rolleyes: В 307-м правда придется долго колхозить, т.к. рамки у него съёмной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую обшивку под капотом нужно снять, можно фото ?

обшивку со стороны пассажира, и не снять, а отстегнуть и отогнуть верхнюю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем капот слева отстегиваем обшивку крепится пистонами у меня держалось только на двух но их вроде четыре по количеству отверстий post-10926-0-12624600-1321297412_thumb.jВидим пластиковую крышку с ручкой по середине дергаем ее аккуратно т.к. ломаются защелки у меня одна что посередине сломалась.post-10926-0-08237000-1321297574_thumb.j Достаем старый фильтр и меняем на новый.post-10926-0-47626400-1321297668_thumb.jСобираем все в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не фильтр виноват с недавнего времени стало потеть лобовое стекло и обдув не очень помогает? Раньше все нормaльно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начало недавно пахнуть в машине какой-то кислятиной. Всегда сразу прогреваю машину, потом только врубаю климат. И вот как на холодную включаю, идёт какой то кислый запах, ну мне напоминает муравьиную кислоту, если кто в детстве ел :lol: Как прогреется до тёплого воздуха вроде пропадает, ну или уже тупо привыкаешь, не знаю :) Куда залезть, чё посмотреть? может у кого было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй очиститили кондиционеров абро ликвимоли еще чето там пенные через винтиляцию которые заливаються и филитр салона глянь может менять пора

Изменено пользователем klimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начало недавно пахнуть в машине какой-то кислятиной. Всегда сразу прогреваю машину, потом только врубаю климат. И вот как на холодную включаю, идёт какой то кислый запах, ну мне напоминает муравьиную кислоту, если кто в детстве ел :lol: Как прогреется до тёплого воздуха вроде пропадает, ну или уже тупо привыкаешь, не знаю :) Куда залезть, чё посмотреть? может у кого было такое

а не запх ли это антифриза, подтекающего из радиатора печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кислым не сталкивался но тагда скоро попрет понормальному и увидит что уходит из бачка ну стекла жирные жолжны стать поидеи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начало недавно пахнуть в машине какой-то кислятиной. Всегда сразу прогреваю машину, потом только врубаю климат. И вот как на холодную включаю, идёт какой то кислый запах, ну мне напоминает муравьиную кислоту, если кто в детстве ел :lol: Как прогреется до тёплого воздуха вроде пропадает, ну или уже тупо привыкаешь, не знаю :) Куда залезть, чё посмотреть? может у кого было такое

Было уже у меня такое на 406. Такой противный кислый запах. Это на салонном радиаторе кондиционера после лета собирается немного пыли, + немного конденсата и начинает тухнуть. И эта плесень очень опасна для легких человека, можно серьезную болячкузаработать. Вобщем боролся с этим делом таким образом. В гипермаркете случайо наткнулся на очиститель кондиционера. Был такой флакон (уже не помню производителя) как дезодорант с апельсиновым запохом. Работает так: включаешь обдув в салоне на всю мощьность и ставишь на рециркуляцию. Потом нажимаешь на это флакон и ложишь его на пол в салоне и закрываешь машину наглухо, он начинает распылять все содержимое что у него есть, а потом через полчаса открываешь дверь машины и в лицо тебе бъет такое апельсиновое амбрэ. Проветриваешь и все. Больше такого запаха 2 года не появляллось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начало недавно пахнуть в машине какой-то кислятиной. Всегда сразу прогреваю машину, потом только врубаю климат. И вот как на холодную включаю, идёт какой то кислый запах, ну мне напоминает муравьиную кислоту, если кто в детстве ел :lol: Как прогреется до тёплого воздуха вроде пропадает, ну или уже тупо привыкаешь, не знаю :) Куда залезть, чё посмотреть? может у кого было такое

Было уже у меня такое на 406. Такой противный кислый запах. Это на салонном радиаторе кондиционера после лета собирается немного пыли, + немного конденсата и начинает тухнуть. И эта плесень очень опасна для легких человека, можно серьезную болячкузаработать. Вобщем боролся с этим делом таким образом. В гипермаркете случайо наткнулся на очиститель кондиционера. Был такой флакон (уже не помню производителя) как дезодорант с апельсиновым запохом. Работает так: включаешь обдув в салоне на всю мощьность и ставишь на рециркуляцию. Потом нажимаешь на это флакон и ложишь его на пол в салоне и закрываешь машину наглухо, он начинает распылять все содержимое что у него есть, а потом через полчаса открываешь дверь машины и в лицо тебе бъет такое апельсиновое амбрэ. Проветриваешь и все. Больше такого запаха 2 года не появляллось.
балон этот фирмы престо идет как дополнение после пенной очистки радиатора профилактика ,если пошли грибы и плесень он непоможет надо пенным пролить сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в норме. тормазуха единственное куда-то уходила летом (не мог определить, всё сухо), доливал по грамм 100 в неделю. Уже больше месяца езжу, ничего не делал сама перестала вытекать.

попробуй очиститили кондиционеров абро ликвимоли еще чето там пенные через винтиляцию которые заливаються и филитр салона глянь может менять пора

Фильтр салонный меняю почти всегда с воздушным, летом был заменен. Ну ради интереса сниму, гляну. Может на него каким то образом вода попадала и он затух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Попробую пеной залить и аэрозолем. Про аэрозольную я понял как пользоваться. А пену заливать в вентиляцию это куда? Внутри салона лить на выходы? Или под капотом в патрубки? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салонный меняю почти всегда с воздушным, летом был заменен. Ну ради интереса сниму, гляну. Может на него каким то образом вода попадала и он затух.

Вода и пыль не насалонном фильтре, а на радиаторе кондиционера внутри торпеды через который прогоняет воздух и делает его холодным, на нем же из-зи разности температур выступает конденсат, который невсегда хорошо стекает по дренажной трубке, а если на этот радиатор попала пыль, то о 100% удалении конденсата и речи быть не может. Этот конденсат и пыль начинают плеснеть. Салонный фильтр лишь помогает непроникновению пыли с улицы, а если пользуешься рециркуляцией, то воздух из салона без всякой фильтрации гоняет по системе, от сюда и пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Попробую пеной залить и аэрозолем. Про аэрозольную я понял как пользоваться. А пену заливать в вентиляцию это куда? Внутри салона лить на выходы? Или под капотом в патрубки? :blush:

там на банках написано как пользоваться я через винтеляцию бардачка заливал говна зеленого с дренажа вытекло много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×