Перейти к публикации
Yurii

Пежо 807. Топливный бак.

Рекомендованные сообщения

Подскажите есть ли в Пежо 806 в топливном баке сливная крышка (болт). Надо слить 50 литров солярки.Я уже прочитал про то как можно насос подключит на прямую. Но я так думаю, что 50 литров долго придется насосом качать, да и насос жалко.Может есть какие еще способы слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли в Пежо 806 в топливном баке сливная крышка (болт). Надо слить 50 литров солярки.Я уже прочитал про то как можно насос подключит на прямую. Но я так думаю, что 50 литров долго придется насосом качать, да и насос жалко.Может есть какие еще способы слить.

опустить туда один конец шланга, второй в емкость какую-нибудь, потом немного пососать =) и оно само потекет по принципу сообщающихся сосудов и слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только емкость должна быть достаточно низкая...и шланг кудой засововать собрался? Вроде через горловину бака может и не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только емкость должна быть достаточно низкая...и шланг кудой засововать собрался? Вроде через горловину бака может и не получиться.

Шланг наружным диаметром 12-14мм хорошо влазит, только при извлечении надо на клапан немного надавить отвёрткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтов там никаких нет и слабо представляю как можнослить через горловину, проще на яме рассоединить топливную магистраль и также путем подсоса сливть но не с обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтов там никаких нет и слабо представляю как можнослить через горловину, проще на яме рассоединить топливную магистраль и также путем подсоса сливть но не с обратки

я сливал, ну не насухо конечно, пару литров останется. То, что шлангом не высосется, а так вполне реально. А как по твоему во времена твоего деда или батьки во дворах с жигулей сливали бенз? Изменено пользователем Астрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сливал, ну не насухо конечно, пару литров останется. То, что шлангом не высосется, а так вполне реально. А как по твоему во времена твоего деда или батьки во дворах с жигулей сливали бенз?

так у пыжа то бак под "брюхом" а не в багажнике, да и какой длины шланг то? метра 3, у меня такого небыло вот и на яму поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. какая проблема слить через обратку?

2. найти у кого есть "керхер" и слить под давлением (чтобы не сосать Изображение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у пыжа то бак под "брюхом" а не в багажнике, д

а что 806 уже не пыж? :)
меня по ходу не так понялида и вообще вариантов куча только возможности у всех разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять насос подкачки и вот тебе сливай, и видно все, что есть в баке.

  только для этого ещё и бак снять придётся :D
А че там как-то по другому стоит? В седанах снял заднее сиденье и вот он :D- снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в минивэнах он под кузовом  :rolleyes:

ясно. Но в любом случае ножно добраться до самого дна, ведь все г**но скапливается именно там. А в случае со шлангом большая вероятность, что именно єто г на дне и не высасет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в минивэнах он под кузовом :rolleyes:

ясно. Но в любом случае ножно добраться до самого дна, ведь все г**но скапливается именно там. А в случае со шлангом большая вероятность, что именно єто г на дне и не высасет.
лучший вариант со снятием бака.в бак закручен специальный стакан с несколькими отсеками для заборника,обратки и датчика уровня.снимаешь бак,откручиваешь стакан,вычищаешь внутривсе г**но, закручиваешь все обратно и полный вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А если мне чистить ничего не надо, а просто завести контробандой соляру за бугор и продать (не ямы не других приспособ) и нужно слить с 807-го. Какие мои действия (есть предположение что в баке стоит сеточка и шланг до конца не войдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки).

что значит увеличения емкости? мне тож интересно где етот клапан находится? просто бак на 806 80 л по паспорту, а я заливал 96л вот и хочу знать все ли в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки).

что значит увеличения емкости? мне тож интересно где етот клапан находится? просто бак на 806 80 л по паспорту, а я заливал 96л вот и хочу знать все ли в норме?

96 - это норма! У меня в 807 входит примерно столько-же, Дальше только раздувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пжо 806 2.0тб. Какие существуют способы слива . Через горло мало)),а бак снимать для отвода не хочеться . Бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пжо 806 2.0тб. Какие существуют способы слива . Через горло мало)),а бак снимать для отвода не хочеться . Бензин

Подаешь 12В на моторчик насоса в баке, цепляешь шланг на штуцер подачи (правда это надо делать до подачи напряжения :) ) и сливаешь топливо штатным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подаешь 12В на моторчик насоса в баке, цепляешь шланг на штуцер подачи (правда это надо делать до подачи напряжения :) ) и сливаешь топливо штатным насосом.

Как добратся до моторчика насоса в баке,Вскрывать пол ???Через капот никак нельзя ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider.by/product.php?id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider...id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель.

Снимал бак.тоже думал чистить и насос подкачивающий. но приятно был удивлен,когда увидел чистый бак.И какая-то мутотень на сеточке подкачивающего насоса.Слил все топливо,разъединив патрубок от заливной горловины.Ослабил болты крепления бака к днищу.На верхней части бака пристегнуты провода и трубки что то типа как "стяжками".Скинул их,открутил полностью все 4 болта и снял весь бак полностью.В моем случае не подумав заранее все обошлось лишь одним обломанным болтом крепления бака.От грязи закоревают. Если бак еще ни разу не снимался-лучше обзавестись хомутами диаметром примерно 50-65мм. 2 штуки,чтоб зажать патрубок потом.а то проволока-это не серьезноИзображение.Трубки все помечал.а то все на одно лицоИзображениеНа фото показал примерное расположение крепления трубок к самому баку.Кольцо,зажимающее сам насос было зажато на совестьИзображение.Отжимал за выступы на фото.Ну хорошо,если опустить насос в промывочную жидкость,поворотом ключа что-ли качать жидкость по системе?Да и провода с фишкой на насос не сильно то длиные. Придется попотеть под самой машиной в яме. И еще-когда открутите кольцо,держащее насос-его сразу отпружинит.Но ничего не выскочит.Я сам просто не ожидал,что там будет что-то типа пружины.Обошелся одним набором головок с трещеткой и удлинителем

post-22578-0-09815200-1369772049_thumb.j

post-22578-0-23620800-1369772054_thumb.j

post-22578-0-39155400-1369772058_thumb.j

Изменено пользователем Влад Бобруйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один стакан в баке с насосом, а что в другом? Какая его функция? Ведь с него тоже торчат пипстрики под шланги. А промывка работает весьма просто, на ней мотор работает вместо соляры и одновременно промывает всё на своём пути. Инфа - http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=1061 Но так как у нас стоит насос подкачки и топливо в НВД поступает уже под давлением, то не так просто промыть как на видео. Я даже подвешивал банку с шлангами вверху но НВД не засасывал или просто из-за отсутствия давления в топливной магистрали двигатель не запускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×