Перейти к публикации
Катя

Пежо 307 форсунку выкрутили вместе с гильзой .

Рекомендованные сообщения

пежо 307 hdi 16 клапанный 1,6 дизель 2005 года в.проблема в следующем:завезли машину на сто чтобы снять-установить форсунку, заменить прокладку в случае необходимости.но форсунка снялась вместе с установочной гильзой. на данном сто с таким не сталкивались.кто может подскажет что теперь делать? где и как мне могут помочь? может кто-нибудь сталкивался?форсунку из гильзы они так и не выкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня такой же мотор и вокруг форсунок образовывается небольшой масленный налёт. Вот что я нашёл в нэте по этому поводу:  Достаточно быстро на этих двигателях прогорают огнеупорные шайбы, тем самым вызывая «подсекание» выхлопных газов через колодцы форсунок с последующим их коксованием. Стоимость шайбы для турбодизеля 1.6 HDI – около 1$ за штуку, а потому экономить (как делают многие) на их замене не имеет смысла. Другая наша крайность – установка двух огнеупорных шайб под одну форсунку («каб надзейнее»). При этом меняется высота установки форсунки в цилиндре, в результате чего топливо впрыскивается в камеру сгорания чуть выше, чем нужно, и в режимах повышенной нагрузки на двигатель сгорает не полностью. Возникающее дымление двигателя ведет к повышенному сажеобразованию внутри него. Помимо прогорания медных шайб неэстетичному внешнему виду дизеля 1.6 HDI способствуют потерявшие свою эластичность сальники форсунок, установленные в клапанных крышках. Кстати, конструктивной особенностью этого мотора является впускной коллектор, выполненный единым целым с клапанной крышкой. Из-за чрезмерного усилия при снятии форсунки достаточно часто выпрессовывается и ее направляющая втулка. Вследствие указанной выше особенности коллектора грязь и кокс из колодца форсунки сыплются непосредственно под клапанную крышку. Так как она выполнена заодно с впускным коллектором, то для ее снятия придется демонтировать и оставшиеся форсунки. А это само по себе трудоемко и достаточно недешево…Вот и мне хотелось бы узнать где можно аккуратно исправить всё это.

Изменено пользователем misha70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за установочная гильза такая?

гильза - имелось в виду направляющая втулка, которая запрессованна. можно ли её поставить назад? или надо другую? или вообще все форсунки снимать?и как крепится эта втулка??и ещё: есть ли вина сто в этой ситуации? в наряде-заказе работ указала -переустановить форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина полюбому их есть...в заказ нареде у тебя что написано...отдать машину тебе в исправном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начинается :) А чья вина, что машина длительное время эксплуатировалась с изношенными прокладками форсунок, в результате чего форсунки в колодцах закоксовались и вот так вынулись? Очень спорный момент. Сегодня снимал форсунки на аналогичном моторе, 4-я вынималась с трудом, но вылезла. Детально изучил колодцы форсунок, но так и не понял как можно оттуда вынуть (и можно ли вообще) эту гильзу. Колодец выглядит как простое сверление в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , если вокруг форсунок появляются масленные подтёки - это проблема в огнеупорных шайбах или в сальниковых уплотнителях вокруг форсунок. Мотор 1.6 hdi. Где купить рем. комплект и качественно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунку выкрутили вместе с гильзой..как сечас это поправит поставил обратно половина мотор не работает ..спасибо зарание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунку выкрутили вместе с гильзой..как сечас это поправит поставил обратно половина мотор не работает ..спасибо зарание

с какой гильзой Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корочи я сегодня хотель поменять шайбы медные решил вытошить форсунки на одна вышла очень трудно где то 2часа возился но она вышла с тулкойЕсли что извени с Русским речь Уменя плохой если вы знаете что надо сделать скажите буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сегодня вытошил с тулкой форсунка с пежо 307..хди 2007года ..1,6мотор .скажи пожалуйста что вы сделали что бы исправит ошибку ..зарание спасибоЯ тоже сегодня вытошил с тулкой форсунка с пежо 307..хди 2007года ..1,6мотор .скажи пожалуйста что вы сделали что бы исправит ошибку ..зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел там никаких "гильз".Если можно, фото снятой форсунки с гильзой/направляющей втулкой в студию.

Изменено пользователем Alex1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тулку поставил обратно в эту дырку и потом поставил туда форсунку и завел мотор половина мотор не работал потом я по порядку одсейдинял штекер было изменение на трех форсунках но на этом где я вытошиль эту тулку не было изменение ...я собераюс завтра поставит туда исправную Форсунку и проверит если не поможет надо будет снять головку и тогда я свотографирую правда я незнаю куда и как сюда их поставит надеюсь вы обесните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и Баран! Но не вкуриваю а какие там могут быть втулки??? Ты может имееш ввиду чёрные пластмасовые, которые на форсах стоят? так ты их не снимай !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не черные и не плостмасывые ..форсунка была втулке железном а нижнем части этой тулки была остатки клейа коричневой цвета внешней стороной ..а между форсункой и этой тулкой была остаткине не сгревший дизяла или что другое о поэтому вышла так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не черные и не плостмасывые ..форсунка была втулке железном а нижнем части этой тулки была остатки клейа коричневой цвета внешней стороной ..а между форсункой и этой тулкой была остаткине не сгревший дизяла или что другое о поэтому вышла так .

форсунки все одинаковые? Может кто-то до тебя приколхозил ммм...(немного не такую поставил )? Ни втулок ни клея там быть не должно. Единственное что бывает это черная смола, которая появляется из-за плохой шайбы или плохо прочищеного колодца для форсунки. В результате оттуд и прет все сгоревшее и не сгоревшее, которое потом застывает в колодце и вокруг форсунки и превращается в черную смолу. А вот втулок никаких быт не должно. Тем более только на одной форсе. Только медные шайбы (огнеупорные пластины) и черные пластиковые втулочки.   Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто пежо 307 1.6 hdi Diesel Kombi Komfort 110лошадок 80 kw ..2007 года оригинал 221000 километров ...до этого Уменя было несколько авто тоже пежо 307 sw 110 лошадок но 2002 и 2003 года у них я тоже не заметил эти тулка или как его можно назвать я незнаю по другому я всегда когда покупаю авто меняю эти медные шайбы что бы уменьшить шум ...корочи про эту тулку я хотел вам ешо обеснит это тулка похожа на трубу Помоймму она там переходник когда я посветил фонарик эту дырку откуда я вытошил форсунку с этой трубой было видно клапаны головки и на других форсунках тоже такая железка я сегодня проверил .у меня вопрос когда я хотел отсойденит это желизайка от форсунки мне пришлось поставит головку на форсунку и ударит с молотком несколько раз вот вопрос иза за этих ударов форсунка может испортится ?заранее спасибо ... прошу извените меня за мои ошибки я плохо розговариваю по РусскийИ ешо на самом верху ест пламтмсавые шайбы напрвляшие вот пот ними уже видны эти втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни втулок ни клея там быть не должно. . А вот втулок никаких быт не должно. Тем более только на одной форсе. Только медные шайбы (огнеупорные пластины) и черные пластиковые втулочки.

SPK подтверждаю, есть там такая байда - представляет собой тонкостенный стальной цилиндр.Как правильно называется: гильза, втулка или как-то по-другому. не знаю. Задача: изолирует колодец форсунки от пространства ГБЦ, где пружины клапанов, распредвалы. Фиксируется внизу чем-то типа бакелитового клея. Если форсунка была закоксована, часто вырывается вместе с этой штукой. (Но это лучше, чем , например, на 2,2 пилить ГБЦ или фрезой на станке удалять форсунку). У меня такое было на прошлой неделе. Чтобы снять этот цилиндр с форсунки, его немного подогрели газовой горелкой и он относительно легко снялся. Вычистили посадочное отверстие, которое на несколько сантиметров не доходит до дна колодца, обезжирили и посадили обратно на красный (высокотемпературный) резьбовой клей. Сверху заделали обычным герметиком. Дали сутки на застывание, поставили форсунку. Посмотрим. как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снял с молотком и поэтому сломал форсунку ,,и отдал на ремонт борш сервис..думаю завтра будет готово. а после завтра приезжает клиент что бы машину купить..если кому то интересно она уменя в интернете ест фотки сайт www.willhaben.at

За 5.500. Белая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снял с молотком и поэтому сломал форсунку ,,и отдал на ремонт борш сервис..думаю завтра будет готово. а после завтра приезжает клиент что бы машину купить..если кому то интересно она уменя в интернете ест фотки сайт www.willhaben.atЗа 5.500. Белая

А неплохие цены у вас! У меня на дисках, на коже, за 6000 никому не надо. Изменено пользователем Alex1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×