Перейти к публикации
stasby

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется

Рекомендованные сообщения

607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП

Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо

Изменено пользователем stasby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...

Приехал на диагностику, ошибка показала датчик давления топлива (к слову 300 долл. стоит), но опыт директора сервиса подсказал почистить регулятор давления топлива. Сняли регулятор, сетка была вся забита, чистили 2 раза ультразвуком, но мелкие ворсинки на сетке все равно остались. Поставили обратно регулятор, заменили топливный фильтр, собрали, завели... Обороты плавают, псостояла на холостых мин 5 стало лучше, ошибка не горит. Было принято решение сделать тест-драйв - тяга появилась, но легкое плавание оборотов, особенно на холодную осталось. Уехал с сервиса, вечер катался, все хорошо, затем машина мин 5 стояла на холостых, загорелась ошибка, тяга пропала, через 10 км потухла. Утром завелась, обороты слегка плавали на холодную, чек не горит, авто разгоняется динамично.

Что скажите, господа? Я так понимаю, что чистка регулятора дала результат, но не 100%-ый и придется все-таки раскошелиться на 120 долл и купить новый регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...

Приехал на диагностику, ошибка показала датчик давления топлива (к слову 300 долл. стоит), но опыт директора сервиса подсказал почистить регулятор давления топлива. Сняли регулятор, сетка была вся забита, чистили 2 раза ультразвуком, но мелкие ворсинки на сетке все равно остались. Поставили обратно регулятор, заменили топливный фильтр, собрали, завели... Обороты плавают, псостояла на холостых мин 5 стало лучше, ошибка не горит. Было принято решение сделать тест-драйв - тяга появилась, но легкое плавание оборотов, особенно на холодную осталось. Уехал с сервиса, вечер катался, все хорошо, затем машина мин 5 стояла на холостых, загорелась ошибка, тяга пропала, через 10 км потухла. Утром завелась, обороты слегка плавали на холодную, чек не горит, авто разгоняется динамично.

Что скажите, господа? Я так понимаю, что чистка регулятора дала результат, но не 100%-ый и придется все-таки раскошелиться на 120 долл и купить новый регулятор.

а где эта сетка стоит? ато все снимают чистят, вдруг и мне придётся когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит под топливным фильтром, такая круглая таблетка, на 2 болта крепится вроде. диаметр 4 см где-то. Правда не сам снимал, могу что-то путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...Приехал на диагностику, ошибка показала датчик давления топлива (к слову 300 долл. стоит), но опыт директора сервиса подсказал почистить регулятор давления топлива.

Глупости. Датчики давления практически не вылетают. 995 что именно регулятор накрывается. Еще вариант - неаккуратная замена топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Еще вариант - неаккуратная замена топливного фильтра.

А что это значит, т.е. грязь попала в фильтр при замене? Или есть ещё какие-то тонкости? Вроде все аккуратно делалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет сказать не в топливный фильтр, а уже в топливную после фильтра. Отсюда и проблемы. Расскажи как менялся фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stasby если хочеш чтобы обороты не плавали купи новый регулятор,лично я так сделал,старый чистили что с ним тока не делали эфект не менялся.обороты не плавают,нету вибрации на холостых,двигатель работает ровно и четко,и тяга добавилась,а есчё и глохнуть стала нормально нету тряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет сказать не в топливный фильтр, а уже в топливную после фильтра. Отсюда и проблемы. Расскажи как менялся фильтр.

Фильтр менялся абсолютно просто. открутили крышку, достали старый, поставили новый (Purflux кстати), закрутили крышку. Кстати когда  чистили регулятор, фильтр вместе с корпусом пришлось снимать, так после вынимания фильтра в корпусе были обнаружены мелкие стружки металла. Сказали, что признак не очень хороший - пошел износ насоса, но ездить можно ещё очень долго с этим (хотя в авто пробега всего 160 тыс, уверен в нем на 99%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене фильтра шлак из стакана нужно сливать ДО извлечения фильтра.

Лёха +101 .грамотных ремонтников у нас почти нет- замена фильтра а-ля колхоз Рассвет -не езди туда больше . в стакане разная херь плавает и в неё новый фильтр сунут -а потом стружка попала в форсунку и начинается ламучий французкий ацтой не едет. и т д и т п Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за замечания по замене фильтра, очень полезно.Но все так и делали, сначала сливали солярку с фильтра через дренажную трубку, потом раскрутили корпус фильтра, достали фильтр, обнаружили немного стружки, решили снять корпус фильтра и промыть, так и сделали, потом все установили обратно и всунули новый фильтр, я так понимаю все правильно сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не врубился, так как все таки менялся фильтр?

Так?

Фильтр менялся абсолютно просто. открутили крышку, достали старый, поставили новый (Purflux кстати), закрутили крышку

Или так?

сливали солярку с фильтра через дренажную трубку, потом раскрутили корпус фильтра, достали фильтр, обнаружили немного стружки, решили снять корпус фильтра и промыть, так и сделали, потом все установили обратно и всунули новый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не врубился, так как все таки менялся фильтр?

Так?

Фильтр менялся абсолютно просто. открутили крышку, достали старый, поставили новый (Purflux кстати), закрутили крышку

Или так?

сливали солярку с фильтра через дренажную трубку, потом раскрутили корпус фильтра, достали фильтр, обнаружили немного стружки, решили снять корпус фильтра и промыть, так и сделали, потом все установили обратно и всунули новый фильтр

:)

Да это я сначала не придал значения данным процедурам, поэтому так сперва и написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение...чистки регулятора хватило на 1 день, затем опять загорелся чек и машина начала тупить. Надоело, поехал, поменял регулятор давления.Уже 3 дня, полет нормальный, всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин, по-моему у меня меняли фильтр по

Фильтр менялся абсолютно просто. открутили крышку, достали старый, поставили новый (Purflux кстати), закрутили крышку

методике.А как почистить регулятор?Лёша(Daiver), могет подтупливать из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика чистка регулятора дает временный эффект,не знаю никого, кто-бы почистил регулятор и ездил долго и счастливо -( открутить просто 2 болта и почистить сеточку ультразвуком например))--в итоге только замена

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где компрессор кондиционера ниже и слева от фильтра увидишь там будет фишка воткнута и держат этот регулятор 2 болта---ессесно снимать аккуратно протерев чтоб песок не попал внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не охренели ли задавать такие вопросы?

Читайте тему, про местонахождения регулятора указана еще в 6 сообщении, на ЭТОЙ же странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удавалось почистить регулятор при помощи зажигалки. Прожег его, и машина ездит уже полгода нормально. Но это поможет наверно если регулятор забит ворсом от некачественных топливных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже высвечивается такая ошибка. Но у меня турбина подбрасывает масло и ана срабатывает чтобы не загрязнял окр.среду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже высвечивается такая ошибка. Но у меня турбина подбрасывает масло и ана срабатывает чтобы не загрязнял окр.среду))))

Это кто тебе такую ерунду сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина масло подбрасывает и сильно дымит! После 2500 оборотов резкий выброс черного дыма

Изменено пользователем vity@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×