Перейти к публикации
andrey9

Кто поможет! машина троит, не хочет ехать.

Рекомендованные сообщения

Машина 605 2,0 8 клапанная при езде тупит не хочет ехать, бывает её прорвет и нормально потом опять не едет троит,выхлопную трубу колбасит. Ездил на диагностику сказали датчик коленвала барахлит поменял нечего не изменилось. Второй рас поехал сказали подсос воздух где именно определить не смогли. Свечи проводку проверяли нормально. Народ где могут помоч или кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 605 2,0 8 клапанная при езде тупит не хочет ехать, бывает её прорвет и нормально потом опять не едет троит,выхлопную трубу колбасит. Ездил на диагностику сказали датчик коленвала барахлит поменял нечего не изменилось. Второй рас поехал сказали подсос воздух где именно определить не смогли. Свечи проводку проверяли нормально. Народ где могут помоч или кто.

Какой движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 бензин 8 клапонов 1993г

их 3 типа: карб, моновпрыск (R6A) и распределительный впрыск (RFZ)система управления двигателем какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расприделительный(RFZ), фарсунки работают все

на стенде проверял как льют или на глазок?

классичекую схему: фильтра, свечи, ВВ-провода пробовал менять? дай больше информации, расскажи после чего стал троить двигатель.

и еще - не фАрсунки (от слова "фарс" шоле), а фОрсунки  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расприделительный(RFZ), фарсунки работают все

У меня была такая же проблема (движок - XU10J2TE, тоже 2л., тоже 8клап., тоже 93г.)Симптомы те же.Причина была в разъёме коммутатора зажигания (окислились контакты).Почистил - и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расприделительный(RFZ), фарсунки работают все

У меня была такая же проблема (движок - XU10J2TE, тоже 2л., тоже 8клап., тоже 93г.)Симптомы те же.Причина была в разъёме коммутатора зажигания (окислились контакты).Почистил - и забыл.
Подскажите плиз - где же этот разъем? Буду очень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз - где же этот разъем? Буду очень благодарен!!!

На разных моторах по-разному. Обычно это широкий разъём, подключённый к коммутатору зажигания (если коммутатор не встроен в катушку). Сам коммутатор плоская прямоугольная фигня, обычно крепится на метал. пластину (радиатор).Надо понимать, что чистка разъёма - это не панацея, а всего лишь один из многих вариантов. Но если проблема характера то есть то нет, то вероятно дело в контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне здаецца что катушка умерла. Работает на 2 цилиндра, а иногда просирает. У меня тоже так было,(правда у меня 16v) тоже все контакты перешевелил! Но увы пришлось купить катушку! На такой мотор она-ж не дорогая. Или попроси у кого проверить (поставить), таких ведь много в Минске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В другой теме я помещал фото своего двига с вопросами. Может кто подскажет - я на фотках обвел красным цветом - что это?. Там есть какие-то реле. Вопрос какие?  Ссылка http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11398-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-605-20-16-v-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5/

Изменено пользователем ilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В другой теме я помещал фото своего двига с вопросами. Может кто подскажет - я на фотках обвел красным цветом - что это?. Там есть какие-то реле. Вопрос какие?  

1 - регулятор давления топлива2 - кнопка аварийного отключения подачи топлива3 - главный тормозной циллиндр4 - точно не уверен, но похоже на реле бензонасоса5 - что конретно не понятно? ну патрубок антифризный ржавый. Снимаешь хомут, вытаскиваешь патрубок6 - какой-то датчик, нужно более общее фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - регулятор давления топлива2 - кнопка аварийного отключения подачи топлива3 - главный тормозной циллиндр4 - точно не уверен, но похоже на реле бензонасоса5 - что конретно не понятно? ну патрубок антифризный ржавый. Снимаешь хомут, вытаскиваешь патрубок6 - какой-то датчик, нужно более общее фото

большое спасибо. А регулятор давления топлива можно поменять? У меня на холодную очень плохо заводится, потом помалу начинает схватывать и заводится. Грешу на этот регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо. А регулятор давления топлива можно поменять? У меня на холодную очень плохо заводится, потом помалу начинает схватывать и заводится. Грешу на этот регулятор.

Поменять конечно можно. Стоит новый порядка 30-35$. Но перед тем как менять нужно просто давление топлива померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пршу прощения - вопрос не по теме - не могу найти датчик расхода воздуха. Где он? двиг XU10J4R 2.0б 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расприделительный(RFZ), фарсунки работают все

У меня была такая же проблема (движок - XU10J2TE, тоже 2л., тоже 8клап., тоже 93г.)Симптомы те же.Причина была в разъёме коммутатора зажигания (окислились контакты).Почистил - и забыл.
Да, друг, поддерживаю форумчан. У меня тож была такая проблема, вообще машина глохла в дороге. Год назад менял катушку и, присоединяя данный разъём, один контактик соскочил. Целый год отмучался, а вот недавно выщемил! Вс ё просто в огнях!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×