kostepanych

Пежо 307 Прогрев машины при сильном морозе

Рекомендуемые сообщения

307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Сколько необходимо греть машину при температурах -10/-20 градусов?Где-то слышал, что стрелка указателя температуры должна сдвинутся на первое деление.Однако при -10 и ниже, когда стою 10-15 минут с заведенным двигателем, стрелка температуры не сдвигается ни на йоту. И только когда я начинаю движение, через некоторое время она начинает нечто отображать. Это нормально?Тоже самое с климой. Я после заведения мотора сразу врубаю климат контроль на макс. температуру и вентилятор. 10 минут валит холоднуй воздух, и только когда я поеду, через некоторое время прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климу на максимум зря делаешь, лучше пусть первое время, все тепло идет на мотор. Я прогреваю, до момента, когда обороты до 1000 спадут. В идеале, лучше начинать движение, когда прогреется до 80 :) ... но сомневаюсь, что кто-то это делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость air-time

Как только обороты двигателя снизятся до нормальных можно ехать, т.к. цикл прогрева закончен.

вот, так и делаю. определяю по звуку, ибо тахометра у меня в Синем не наблюдается. а ещё делаю, как Фоблас говорит. как тепловатый воздух пошёл, так и трогаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0hdi обороты на прогреве такие же, как и на прогретом. Может первые секунд 5 они чуть выше, а потом стабильно. Только в движении холостые поднимаются до 1000 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой зимой при ниже -10, благо живу в частном доме, грею по 30-40 мин, той зимой наелся) 2 раза масло через щуп выдавливало, хотя и грел по мин 10-15 мин ( и тепературу показывало 70-80) перед подьездом. Пускай лишних пол литра сьест, чем потом вызванивать на -20 кого, что канистрачку тотал квара 9000 привезли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу. Таким образом 1. двигатель прогревается быстрее, чем когда машина стоит на месте и работает в холостую)2. Вы едете медленно, и застывшие узлы подвески (масло в амортизаторах) сайлентблоки, пыльники постепенно разрабатываются - разогреваются. Представте, что вы грели машину по 15-20 минут, затем, когда двигло дошло до рабочей температурв, понеслись по кочкам и снежным колдобинам. Как думаете, амортизатор с застывшим в нем маслом долго Вам прослужит.3. Не включайте печку, хотябы первые минут пять. Теплее не станет, т.к. двигатель холодный, и холоднее чем в машине сейчас тоже не будет. Или поставте рецеркуляцию воздуха внутри салона. Двигло прогреется скорее.4. Как только стрелка температуры охаждайки стдвинулась с нижней точки, включайте печку на всю. ну и через некоторое время, когда температура дойдет до 70С можете давать нагрузку на движок. газку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно выхожу завожу, пока чищу авто, курю, греется, как только теплый воздух начинает дуть, сажусь и еду... то есть прогрев около 15 мин.прогреть дизель до 80гр в -10-15 на холостых займет мин 40-45...Ну и совет, думаю многие это знают, заводить авто с нажатым сцеплением, так легче стартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо как с книжки писал :)утром(первый раз) грею минут 10-15, днем(не первый раз) сажусь с минутку грею и потиху поехал, пока офис Объеду по кругу, считай минутка прошла, а там интенсивное движение, так что хочешь не хочешь газку подкинешь что бы выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно минут 10-15 прогреваю, обороты падают обычно минут через 5. потом на первой передаче по дворам. Пока к первому светофору выеду, машина успевает немного прогреться. Печку вообще не включаю, т.к. до работы 3км и двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Максимум до 50 градусов. Приходится тепло одеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу.

Всё правильно, нооооооо, учитывая , что в среднем в Минске 2-е полосы, где на 1-й стоят ночующие или замёрзшие...., не совсем реально, или если только забить на всех моргающих-сигналящих позади...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с так кататься как раз и не надо. Мотор работает в натяг. Лучше уж сильно на педаль газа не давить, плавно разгоняться. Не крутить сильно двигатель пока холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климу крутить не надо, об этом в книжке сказано. Она полюбому гонит максимальное тепло до момента прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я сожусь включаю климу на 30гр и на стекло , церкуляцию в солоне - правельно ?

Неправельно. Хоть 300 включи, хоть 18 - все равно будет гнать максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так. обовсем по порядку:1. если в машине клима, то не факт, что когда из фоздуховодов пошел теплый воздух - то машина прогрелась, т.к. в климе стоит отдельный электрический обогреватель воздуха, который дуется в салон. для меня алгоритм его работы пока не понятен. поэтому я не буду утверждать, что как только пошел теплый воздух - то машина прогрелась. по крайней мере до тех пор, пока не пойму, в какой момент он включается.2. двигатель греть надо. т.к. за два дня морозов у меня мотор немного подъел масло. до морозов проехал 5,5 тыщ км - уровень не менялся. грел всего минуту - две и ехал, не крутя моторо более 1500 оборотов. после увеличения времени прогревания уровень не меняется.3. про прогрев подвески - полностью согласен.4. про движение на холостых замест прогрева - см. мой пункт №2.5. во вторник провел эксперимент на своей машине про скорость прогревания мотора с помощью лексии (рродной пежошный "сканер"). начальные условия: машина стояла на морозе 10 часов (не в гараже, а около офиса); начальная температура ОЖ - -12 градусов; клима выставлена на +25 градусов; включен обогрев заднего стекла. после заводки мотора: обороты 803 оборота в мин на протяжении всего эксперимента. через 3 мин прогрева температура ОЖ стала около ноля градусов. через 10 мин прогревания температура ОЖ стала +33 градуса. на этом я завершил эксперимент и поехал домой.З.Ы. машина пежо 406 2.0HDi 110 лошалей, 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раптор проверь!у меня с выключеной печкой прогревается раза в 1,5 - 2 быстрее греитсо, но когда потом включил температура упала с 90 до 80 буквально за 30-40 сек, потом я поехал и температура поднялась... (живу за городом, что бы не сильно дуло на радиатор на скорости, закрыл нижнее отверстие для вентиляции радиатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с включенной климой по трассе температура становится на нормальное место, т.е. 90 градусов по приборке. в реальности по компу выдает 84-85. ничем не затыкал радиатор и защиты моторного отсека пока нет. при въезде в город температура падает до 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коль затронули разговор про закрытие радиатора, надо ли это делать? я заметил у себя такое, что когда еду темп держится в районе 90гр, но когда остановлюсь и стою на холостых, падает до 80гр, не сразу а за мин 10-15... нормально ли это, или это прикол дизеля такой. Печку при этом не трогаю, то есть так же как и при движении стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на трасе около 70 показывает :( мот радиатор большой...

ИМХО что-то с термостатом... У меня на трассе и масло прогревается как положено, не говоря про охлаждайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня прогревается и 90 постоянно показывает, не важно стою или еду, в городе или на трассе... 1,8 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такой прикол дизеля. на холостых он греется слабо из-за высокого КПД. у HDi нормальная температура от 70 до 110 градусов.

нормальная рабочая температура ХДИ от 80 до 95 (ибо больше я не видел чтобы нагревался, а при чистом радиаторе и хорошей ОЖ до 90 даже летом в+40). Но в сильный мороз на ХХ может остывать до 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас