Перейти к публикации
niron_dima

Пежо 806. Дизель, свечи накала.

Рекомендованные сообщения

посмотри вроде в 40х была такая тема, не думаю что сильно чем-то отличаются, хотя если свечи со стороны салона то сам врядли сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри вроде в 40х была такая тема, не думаю что сильно чем-то отличаются, хотя если свечи со стороны салона то сам врядли сделаешь.

В 406-м и 307-м уже заменил, сложного ничего нет, а вот в Эвазионе (806-м) нет, они со стороны салона по ходу и стоят. Вот и спрашиваю у народа кто сам менял: Как до них добраться в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновка двигателя в зависимости от модели машины не меняется. Только частично навесное. Отдельную ГБЦ для 806 делать никто не будет. Свечи меняются из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновка двигателя в зависимости от модели машины не меняется. Только частично навесное. Отдельную ГБЦ для 806 делать никто не будет. Свечи меняются из под капота.

М...ть, народ, я не настолько туп и руки растут из нужного места, чтобы догадаться о том что свечи сдесь меняются из под капота. И я уже писал что они расположены не так как у 406-го, а находятся со сотороны салона, и их даже визуально не видно, даже руками не долез ни до одной. По-этому и спросил у тех кто менял на данной машине свечи накала, как эта процедура выглядит, достаточно ли будет снять двигатель с боковой подушки и отвести двигло немного вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может стоит раскрыть секрет что за мотор?По СБ две компоновки для 8 и 16 клапанников. Картинки прилагаются.

post-170-0-33507400-1291576037_thumb.jpg

post-170-0-43233700-1291576049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver, у меня 16 кл., правая картинка (свечи со стороны салона). А у 8 кл. свечи у меня стоят на 307-м и 406-м спереди, левая картинка, на них свечи уже заменил.

А если быть точнее, то двигатель - DW10ATED4.

rash4447, в темах о 406-х есть тема про свечи накала, зайди туда и найди ответ на свой вопрос, по поводу проверки свечей написано уже достаточно.

Изменено пользователем BRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этого и нужно было начинать. Для замены нужно снять темплообменник системы ЕГР и трубку отвода выхлопных газов от теплообменника. После этого будет нормальный доступ к свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этого и нужно было начинать. Для замены нужно снять темплообменник системы ЕГР и трубку отвода выхлопных газов от теплообменника. После этого будет нормальный доступ к свечам.

Может есть какая картинка по поводу темплообменника системы ЕГР и трубка отвода выхлопных газов от теплообменника, так сказать наглядное пособие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке теплообменник под номером 21. В догонку, если будут мешать (а они будут мешать), нужно снять трубки 18 и 23.

post-170-0-28138900-1291578051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что смотрел эту картинку на Exist. Завтра попробую ещё раз разобраться на практике а не в теории...

Изменено пользователем BRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую купить свечу накала купить производителя в 806 2.0Hdi

я бы смотрел по образцу старой, чем гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке теплообменник под номером 21. В догонку, если будут мешать (а они будут мешать), нужно снять трубки 18 и 23.

После снятия теплообменника и трубок замена свечей в этом двигателе производится снизу из ямы? А то некоторые пишут про доступ к свечам после снятия механизма управления передними дворниками и передней пластмассы, другие получали доступ после снятия переднего колеса и арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие получали доступ после снятия переднего колеса и арки.

такое можно сделать если руки длинной метра по 1.5 ))Выше написано откуда есть доступ к свечам, читайте внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Было написано - Свечи меняются из под капота. Это я  видел, но из-под капота - это сверху или снизу? Потому, как по крайней мере у меня (Пежо806), на доступ сверху ЕГР вроде не влияет. Прошу прощения, если не так что-то понимаю. 

Изменено пользователем Pete19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-под капота, это всерху, так как и писал Daiver в посте выше "На рисунке теплообменник под номером 21. В догонку, если будут мешать (а они будут мешать), нужно снять трубки 18 и 23." Это всё при условии что у тебя 16-клапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Вот и у меня стоит сейчас задача поменять свечи накала на-hdi 2,0 v16.Может кто сталкивался,посоветует станцию или еще кого.А то куда не обратись все шарахаются от v16 ,как от чумы а за v 8 довай:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то тема заглохла я так ждал что кто нибудь ответит : я сам поменял свечи на 2.0 или 2.2 хди и сэкономил при этом а дел то всего то пол дня пообщаться со своей любимой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRAT, поменял ли ты свечи накала? делал как тут советовали? снимал охладитель egr?

Поменял на СТО, снимается бачок охлаждайки и соответственно патрубки которые там же, а точнее всё это дело снимается с крепления и отводится в перёд. А дальше нужно зеркало на длинной ручке и фонарик небольшого размера, когда всё рассмотришь в зеркало то поймёшь что на сервисе как всегда катаются по ушам что всё очень х...страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на СТО, снимается бачок охлаждайки и соответственно патрубки которые там же, а точнее всё это дело снимается с крепления и отводится в перёд. А дальше нужно зеркало на длинной ручке и фонарик небольшого размера, когда всё рассмотришь в зеркало то поймёшь что на сервисе как всегда катаются по ушам что всё очень х...страшно.

так, а подлазили через верх? чем откручивали? у меня evasion 16ти клапанный не заводится - стоит колом во дворе, до районного СТО - 20 км, а до Минска - больше сотни :( грешу на свечи накала. снимал у себя короб воздушного фильтра, увидел только концевик шины свечей накала, до самих свечей не добрался :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×