Перейти к публикации
Marita

чего я добился в своей жизни

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Считайте, что у меня кризис переходного возраста) Просто интересно, во сколько лет люди начинают пробивать себе дорогу в жизнь, искать свое призрание и т.д. Во сколько лет большинство чего-то добивается, чего добивается и как. Что каждый человек для себя считает подвигом, маленьким или большим - неважно. Что каждый из нас достиг? Что хочет достичь?Мне интересно, правда.

Изменено пользователем Marita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал "пробивать дорогу" в конце обучения в универе: на 5 курсе устроился на работу и понеслось... Работа, много работы, своя фирма, много новой работы, потом жена, квартира, машина, ребёнок... Ух! И это за 6 лет...В планах - ещё минимум 2 ребёнка, двухуровневая 6-комн. квартира, дом за городом. А к 45-50 - съехать куда-нибудь отдыхать и дышать жизнью полной грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал "пробивать дорогу" в конце обучения в универе: на 5 курсе устроился на работу и понеслось... Работа, много работы, своя фирма, много новой работы, потом жена, квартира, машина, ребёнок... Ух! И это за 6 лет...

В планах - ещё минимум 2 ребёнка, двухуровневая 6-комн. квартира, дом за городом. А к 45-50 - съехать куда-нибудь отдыхать и дышать жизнью полной грудью.

Точно то же самое, но заканчивается на "...Работа, много работы..." -_- Чета дальше не удается... Где-то закралась "ошибка программы". :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ремонт в квартире(уже заканчиваю), сделал сына( а может и не одного- а может и дочь)...посадил дерево( растет(ухаживаю за ним)! а что больше надо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте, что у меня кризис переходного возраста) Просто интересно, во сколько лет люди начинают пробивать себе дорогу в жизнь, искать свое призрание и т.д. Во сколько лет большинство чего-то добивается, чего добивается и как. Что каждый человек для себя считает подвигом, маленьким или большим - неважно.

Что каждый из нас достиг? Что хочет достичь?

Мне интересно, правда.

Не заморачивайся. В фильме "старый Новый год" есть прекрасный диалог!

- Вот что тебе не достает до полного счастья?

- А ничего!

-Нет, что тебе надо?

-А ничего! У меня все есть!

-А что у тебя есть?

-А то что надо, то и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ремонт в квартире(уже заканчиваю), сделал сына( а может и не одного- а может и дочь)...посадил дерево( растет(ухаживаю за ним)! а что больше надо :P

не перепутать! а то родишь дом, посадишь сына и вырастишь дерево! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб :)зы - вот мне бы еще грамотности :)))

Изменено пользователем Raptor
немного подправил. а на грамотность натренируем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё больше и больше открываю в себе бездельника и всё больше и больше понимаю что знания у меня есть, остаётся убить лень к делам которые мне не особо нравяться, но их выполнять нужно.А так главное чтоб люди вокруг были настоящими и интересными, а просто жить не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИ, философский вопрос к тебе, как как к аксакалу. А согласился бы поменять все свои материальные блага на «снова беззаботные 20»? Это я без провокации спрашиваю. Просто интересно, в зрелые годы что больше ценится. Достигнутое материальное или то, что уже не вернешь.

Изменено пользователем YURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ДИ, философский вопрос к тебе, как как к аксакалу. А согласился бы поменять все свои материальные блага на «снова беззаботные 20»?

Да я уже, бывало, думал про это....(Так как вопрос "философский" - отвечу не одним предложением)

Если просто начинать с тех "20-х":

- без того, что уже знаешь, умеешь?,

- без того ооочень много хорошего и разного, что у меня случилось и произошло со мной?, 

- без тех людей (вспомнить хочется только хороших), которых встречал, дружил, любил?,

- без сегодняшних сына и внучки?...

Однозначно - нет.......тк в 20-ть - дурак дураком (78-й год), молодёжь, простите, не о вас и не о ваших годах и времени сегодняшнем...

Тогда думал - Мне в 2000-м будет АЖ!!! 42 года...пипец, конец жизни....Сейчас так не считаю ни разу...

Да и понятие "материальные блага" - понятие для каждого разное, это важно, но не №1...Просто надо учиться и пахать ("сначала мы работаем на славу, потом она на нас")

Неее...не променял бы...нет...

И я рад, что у меня есть друзья и на 30 лет младше меня, и есть друзья, гораздо старше меня..

Да и те, кто меня знает (более-менее), знают, что у меня внутреннее состояние, наверно, это состояние души, не соответствует паспортным данным,  тк мне и-н-т-е-р-е-с-н-о...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное самое главное, чего я достиг - не забивать себе голову подобными вопросами, а правильно расставить приоритеты. оно само как то все получается, если просто что-то целенаправленно делать.

А я АБИБОК))) и мне пофигу..

у тебя большое будущее, если верить статистике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ДИ, спасибо. Ответ ожидаемый. Сам как-то также ощущаю себя в жизни. Спрашивал не для себя. Получился хороший ответ автору топика, Марите. А Никола его достойно подытожил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я добился в своей жизни? Вопрос конечно риторический и его обычно задают суицыдники когда уже нету смысла жить, а хочется. Лучше не думайте люди об этом ибо тема не совсем корректна (топикстартер и все остальные не обижайтесь:rolleyes:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что приняли участие в теме)Да нет, вопрос не суицидальный. Да и не то, чтобы я забиваю себе этим голову. Мне просто было интересно, какие приоритеты у людей в жизни. Что ж такого?) Ведь это не так уж плохо, когда человек осознает, что он чего-то добился, и тем более - это замечательно, когда человек хочет чего-то достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

сделал сына( а может и не одного...)посадил дерево( а может не одно... а может и парк...) :P

а то родишь дом...

он способен только пока на ремонт дома, а вот с остальным у него - он сам пока не определился :lol:

А я АБИБОК))) и мне пофигу..

у тебя большое будущее, если верить статистике
Иван_Ну можно спокойно уходить на пенсию :D

не забивать себе голову подобными вопросами, а правильно расставить приоритеты...

Соглашусь с Николой, что в жизни чего-то определенно добиться нельзя, потому как если чего-то добиваешься всегда есть стремление добиться большего,

а если уже такого стремления нет - то... :D как Иван_Ну - пора на пенсию.

Я например считаю, что в каких-то определенных позициях я чего-то добился, и пусть это немного покажется другим, для меня - достаточно,

но это не означает остановку. Просто в наше неспокойное время абсолютно его не хватает. И я сейчас с ужасом подумываю (бывает иногда) о том,

что когда выйду на "пенсию", и то что хотелось бы добиться еще в этой жизни просто реально не успею.

Если правильно расставить ориентиры и уровень возможного (ну к примеру я точно знаю что космонавтом не стану!!! а хотелось бы :D ) - то в жизни можно добиться многого. Планка "АБИБОКА" тут неуместна.

Посему, Марита, как тебе тут сказали... не заморачивайся :rolleyes: всё будет пучком и у тебя всё еще впереди :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб :)зы - вот мне бы еще грамотности :)))

Грамотность не самое главное, главное искренность и правда сказанная от сердца!Респекттебе Лехман!!!

Мариточка!!! Надеюсь, никто ничем тебя не расстроил?  :D

Коварный вопросик! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что каждый чел - это чел который живет честно! Карьера, дома, машины, бабосы - все круто, вот только заработав это все своим горбом, честно и правильно заработав, обязательно как бонус получишь и нервы ни к черту, и сердце с частым пульсом, и т.п.А жить надо для семьи, детей, родителей, для друзей, которых очень мало, для товарищей с которыми едва знаком,а они тебе советом помогут и нетолько им и все будет у каждого хоть и не сразу, но обязательно БУДЕТ!!!!!!! 

Изменено пользователем kazachek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина,дача,гараж и всё остальное-это всё наживное.Бабки,куча типо друзей и т.д. и т.п. ,было при при первой жене.Результат-всё ушло прахом.Зато теперь-пара другая действительно хороших и надёжных друзей,каторые выручат в любое время и в любом горе.Умница жена,которая всё понимает,которая не плачет по поводу и без,а поддерживает.Пара прекрасных детишек.Нормальные отношения с родителями (и что главное,с родителями жены,паскольку живём вместе).Да,есть дача,сам построил дом,сейчас хочу достроить,есть гараж и есть машина.Есть работа,пахаю от и до.Хотя тяжело,6 лет на маю зарплату и помощ дедушек и бабушек.НО,дети сыты,одеты,здоровы,мы с женой не голодные.Отдохнуть пока проблемотично,но возможно.Отдыхаем все вместе,всей семьёй.Вот это я считаю своим достижением.Ну вот типо так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×