Перейти к публикации
debygger

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум

Рекомендованные сообщения

Все началось с того,что машина начала тупить при разгоне Peugeot 607 2,2 HDI,все хуже и хуже. Машину слало прорывать только после 2х тысяч оборотов. Начал проверять вакуум - стал продувать ртом трубки. Начал с воздушных заслонок и сразу же услышал что воздух уходит. Так и дошел до вакуумного насоса. Должен ли продуваться вакуумный насос?

Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не дуть, а выдувать из трубок воздух. Диафрагму SWIRL проверял?

Нет ее еще не смотрел,завтра уже посмотрю. А дул,потому,что тогда хотя бы слышно шипение. Так и нашел,что воздух уходит в вакуумный насос. Он должен пропускать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Когда вакуум вытягивает воздух,то он тянет его к себе и когда я проверяю систему продувкой воздух также идет к вакууму. На многих форумах даже советуют проверять герметичность системы слабым компрессором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумная система проверяется вакуумметром. На разряжение. Все трубки рассчитаны на разряжение и дают дополнительную усадку (для непонятливых уплотняются) под воздействием вакуума. В чем смысл проверять систему компрессором? Зачем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вакуумный насос работает но не достаточно и утечек в вакуумной системе нет то будет гореть антиполюшен?

если по причине слабого вакуумного насоса может гореть чек, то как мозги определяют эту причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нашёл откуда ноги растут у моей проблемы, я под капотом услышал два три резких стука и после этого загорелся антиполюшен, сегодня снял вакумный насос и увидел что там внутри два ушка, и одно не на месте, а стук был когда это ушко упёрлось в стенку крышки вакуумного насоса и соскочило со своего места, отсюда он работал не достаточно, всё собрал в правильном порядке выехал на трассу прокатился км 20 думал антиполюшен погаснет когда мозги поймут что всё в порядке, но думаю не хватило км 20, теперь ждёмс когда антиполюшен погаснет, зато свистелка под рулём вернулась которая пропала после поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое ушко? там пластины в пазах

у меня 807 2,2 хди

не знаю как это правильно объяснить, в крышке насоса одна длинная пластина на которую с обеих сторон присаживаются две пластины, вот эта пластина уперласть в стенку даже чуть стенку согнула когда выскакивала со своего места, и эта пластина не сидела на месте а вторая по идее тоже должна была выпасть потому что длинная пластина на которой две маленькие со стороны может двигаться туда сюда, но вторая как то сидела на месте. я насос собрал но это временно я понимаю, потому что он не надёжен с выемкой в крышке.

а свистел у меня в салоне по моему это тормозной усилитель который тоже воздух пропускает или сосёт, а засвистел он снова думаю после нормального вакуума.

надеюсь.

при скидывании клеммы пропадают ошибки?

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунке, в крышке которой я отметил должно быть масло?если да то это не моторное масло? я думаю это масло которое я туда должен залить сам?потому что я насос собрал, но туда в эту крышку масло не заливал.если я туда должен залить масло, то заполнить крышку или сколько?буду благодарен за ответ.пежо 807 2,2 хди.

post-8125-0-13510900-1311896895_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работающем двигателе должен ли быть постоянный подсос воздуха из нижней трубки электроклапана?на рисунке номер 3,если из за вакуума горит антиполюшен то как мозги определяют эту причину?

post-8125-0-88674200-1312051580_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту испытаний приговорен и ЭВК турбины.. Притом в комнатной температуре снятый клапан показал неплохие результаты...

Для идущих по пути познания: DW12TED4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАКУУМНОГО КОНТУРА http://www.autocats....ru/b1hg2ukg.htm и еще тоже самое +мануал в виде бонуса http://srv12138.ht-test.ru/607/ все на русском

Спасибо большое за кучу полезной информации. Пожалуйста подскажи -как правильно должен работать клапан который на самой турбине,вакуум на нем есть а шток клапана практически неподвижен-может в самой турбе косяк?Иногда по PP2000 выдает недостаточное давление турбы.А вообще ведет себя так- неравномерный разгон едет-едет,а потом вдруг- полетели!Было у меня нечто подобное на Октавии 1.9тди  косяк был в геометрии турбины,может и здесь такая беда?ФАП вырезан,расходомер ставил другой,клапаночки тусовал,СВИРЛ работает-где еще копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего бывает что шток на турбине закисает и недвигается, нужно разрабатывать, иногда помогает пролитие WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При какой внешней температуре проявляется?2. Проверялось ли состояние вакуумного контура: трубки (забитость/утечка особенно в местах соединений и тройников), на предмет утечек: диафрагма SWIRL, вакуумный ресивер, диафрагма ЕГР, диафрагма турбины, ЭВК (все)?3. Как проверялась плохая подвижность штока турбины?4. Подкидывался ли датчик наддува или хотя бы осматривался ли на отсутствие механических деффектов? находится на входном патрубке куллера

Проявляется при любой температуре, вакуумный контур проверял- практически все соединения перетянул капроновыми стяжками, датчик наддува не подкидывал- но внешне осматривал, подвижность штока турбины как проверял?-На заведенной машине подкидывал-откидывал шланжик с клапана, вакуум есть,а шток неподвижен . Пробовал открутить сам клапан- ну и гемор, два болта открутил третий ни в какую, откручивается головкой торкс20 - французы походу других болтов не нашли! Но ситуация безвыходная- потеплеет буду пытаться всётаки его открутить и вручную разработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предполагаешь, что у меня не хватает разряжения т.е вакуума на исполнительном клапане?А какое оно должно быть в идеале?И для чего вообще там этот клапан?А вакуумметр по случаю наверное придётся приобрести..

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять кусок трубки, одеть на управляющий клапан турбины и ртом создать разряжение, если шток недвигается то разрабатывать, если двигается то искть утечки в ваккумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробовал ртом создать разряжение-ничего не двигается хоть ты лопни!Буду снимать клапан и разрабатывать-если получится конечно. 

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 2.2hdi, машина тупила по трассе, вылетал антиполюшн фолт(АФ), заглушишь-заведешь и все ок(PP2000 показывало передув). ЕГР заглушан на впуске металлической вставкой, трубка к ЭВК ЕГР заглушена. SWIRL рабочий. Шток на турбине двигается довольно легко, достаточно один раз втянуть воздух и при отпускании слышен щелчек. FAP-а нет поэтому вакуумные трубки к заслонкам на впуске тоже заглушены.

Приобрел себе вакуумметр. При подсоединении прибора к ЭВК SWIRL показало 0.07МПа, при увеличении оборотов становится 0.08МПа-0.085МПа, уменьшаешь обороты, возвращается к 0.07МПа. Подсоединил к вакуумной трубке которая идет к ЭВК ЕГР - показания те же. Подключил к вакуумной трубке ЭВК упр. турбой показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа. Поменял местами вакуумные трубки ЭВК ЕГР и ЭВК турбы, поехал на МКАД. АФ не вылез машина не затупила, но как-то вяло ехала на 4, 5 передачах, я тапку в пол, а она думает секунды 2е и начинает не спеша разгоняться, когда обороты поднимаются к 2к становится веселей. Дело уже не в вакууме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного смущает приставка Мега, немного страдает точность, теряется третий знак..

по замерам:

1. подключал к входу или выходу ЭВК турбины?

2. выделено синим - поменяны входы или выходы? зачем?

Купил простенький вакууммер за 40 000р.

Подающую трубку на ЭВК ЕГР поставил на ЭВК турбы, а подающую трубку турбы заглушил как было с подающей трубкой ЭВК ЕГР т.е. поменял входы.

Поменял потаму что на подающей трубки ЭВК турбы показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа

Сегодня поробую сделать замеры на выходах ЭВК

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вакуум исчезает на входе ЭВК при каких либо манипуляциях - это не нормально, либо забито соответствующее редукционное отверстие на тройниках подводящих трубок, либо включается сифонящий потребитель в работу системы

т.е. нужно начинать измерения от в.насоса и последовательно подключать все потребители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал через вакуумметр определить минимальное разрежение при котором шток турбы срабатывает, так вот уже при 0.03МПа если скинуть давления шток отщелкивается. Подключился к выходу ЭВК турбы: на ХХ показало 0,02МПа, начал поднимать обороты и разряжение увеличивалось с 0,02МПа до 0,07МПа стоит заметить, что когда разрежение доходило до 0.03МПа происходило секундная задержка затем стрелка уверенно ползла к 0,07МПа. Сделал видео, но не знаю как его сюда выкинуть. Из всех ЭВК системы в живых осталось только 2, ЭВК турбы и ЭВК SWIRL. Остальные спускали даже на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что не устраивает сейчас? все кроме турбы и свирла можно отглушить если нет фапа..P.S.так удалил свою эко-лабуду #4758

Пока все устраивает до очередного АФфапа нету, в вакуумной магистрали остались только турба и SWIRL ну и тормоза конечно). Как потеплеет тоже хочу сделать #4758. Трубки подходящие к охладителю соединял напрямую?з.ы. не по теме: как проверить работоспособность расходомера, какой должен быть расход воздуха и при каких условиях с учетом того, что ЕГР заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вакуумметр купить оказывается не так просто - нашел на работе древний какой-то, но показывает всё чётко.Короче с вакуумом у меня всё в полном порядке-утечек нет.На выходных сняли с товарищем мою турбинку, тщательно вымыли всё внутри от нагарчика(очистителем карбюратора) и о чудо- шток клапана зашевелился, так что хоть и конструкция геометрии надёжная но коксуется и она.Теперь машинка моя полетела как надо - разгон увереный без каких либо провалов.- Всем большое спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×