Перейти к публикации
Negativ

Пежо 405. Система вентиляции картера.

Рекомендованные сообщения

В месте крепления хамутом (в самом низу у картера) лопнул патрубок. На Малиновке ничего такого нету.Кто подскажет, где можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку...

Ну так...правильное решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам шланг, на данный момент у меня просто болтается. Куда его надо по правильному толку завести? :huh:

Изображение

1.6 моно, рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин давай!!

На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера!

ага, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо большое!

И встречный ворос, а зачем это тебе! Возьми заверни его вниз и все забудь про него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми заверни его вниз и все забудь про него!

Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе).

Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: :lol: :lol:

Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо.

А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И встречный ворос, а зачем это тебе! Возьми заверни его вниз и все забудь про него!

да впринципе, так и сделаю - пусть болтается. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе).

Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: :lol: :lol:

Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо.

А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти.

Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! :P

Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет.

Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет.

Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. :P

Ну проблема то в следующем,нужно было его вниз завернуть и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проблема то в следующем,нужно было его вниз завернуть и все!

Могет быть, могет быть.

Предлагаю дуэль прекратить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер. Мой не мой вентиляцию, если сильно газы гонит в картер будет переть. Уровень масла в норме? Залей минимум, возможно трубка вентиляции в картере погружена в масло и вместо газов прет масло. В классике у ВАЗов такая же проблема. Надо вынуть целиком сапун и отпилить несколько сантиметров трубки которая опущена в картер, что бы она не доставала до масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер.

Согласен. В первую очередь мерь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!!
а можешь на картинке показать - где они, и что за они? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×