Перейти к публикации
Стас Дегонский

Пежо 607. Прокладка клапанной крышки. Бензин

Рекомендованные сообщения

в районе свечей зажигания у меня масло выступает из клапанной крыки или как она называется фото приложено, что необходимо сделать ? может прокладку заменить или что то ещё , кто может подсказать заранее спасибо

post-8111-0-86456700-1294603261_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из под клапанной крышки-то подтеки будут немного в другом месте :rolleyes: Да не боись-нормальное явление-вероятно, через маслозаливную протекает или еще где-нить из шланга аля "отвода картерных газов"Если не есть больше литра на 10 000 я бы забил

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из под клапанной крышки-то подтеки будут немного в другом месте :rolleyes: Да не боись-нормальное явление-вероятно, через маслозаливную протекает или еще где-нить из шланга аля "отвода картерных газов"Если не есть больше литра на 10 000 я бы забилP.S.Да и тему, наверное, создавать не надо было-в "Разное по 607" можно было постить, но модеры разберутся :ph34r:

да вроде не жрёт масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не парься, если смущает внешний вид-бери кисть для окраски радиаторов, банку керосина и вперед чистить. Блестеть будет как у кота то самое ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не парься, если смущает внешний вид-бери кисть для окраски радиаторов, банку керосина и вперед чистить. Блестеть будет как у кота то самое  ^_^

ну так ведь это не нормально подтёков не должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607 3.0 2001г. У меня недавно была такая ситуация. Масло сопливило потихоньку из-под клапанной крышки. Можно конечно на это было забить, но оно попадало на горячие участки двигателя и при включенной печке в салоне пахло так, будто ты стоишь возле заведенного Камаза. Решил эту проблему исправить, т.е. поменять прокладку под клапанной крышкой. Поехал в Кунцево (Москва, сам из Подольска) на авторынок. Там мне сказали что прокладок в оригинале в отдельности нет. Есть только в комплекте с клапанной крышкой. Клапанная крышка стоит 6700р. и в наличии нет, только под заказ. Немного подумав продавец сказал - "Братан, че ты паришься, возьми у меня герметик за 300р. и реши эту проблему, на.....н ты бабло по всяким пустякам будешь переводить..." Сказано - сделано. В этот же вечер снял крышку, почистил там и замазал герметиком. Все стало гут, запах пропал, масло не ест. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607 3.0 2001г. У меня недавно была такая ситуация. Масло сопливило потихоньку из-под клапанной крышки. Можно конечно на это было забить, но оно попадало на горячие участки двигателя и при включенной печке в салоне пахло так, будто ты стоишь возле заведенного Камаза. Решил эту проблему исправить, т.е. поменять прокладку под клапанной крышкой. Поехал в Кунцево (Москва, сам из Подольска) на авторынок. Там мне сказали что прокладок в оригинале в отдельности нет. Есть только в комплекте с клапанной крышкой. Клапанная крышка стоит 6700р. и в наличии нет, только под заказ. Немного подумав продавец сказал - "Братан, че ты паришься, возьми у меня герметик за 300р. и реши эту проблему, на.....н ты бабло по всяким пустякам будешь переводить..." Сказано - сделано. В этот же вечер снял крышку, почистил там и замазал герметиком. Все стало гут, запах пропал, масло не ест. )))

а какой герметик брал , напиши , возьму себе такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а какой герметик брал , напиши , возьму себе такой же

Обыкновенный герметик для двигателя. Их много разных. Название и не вспомню, помню что-то про 180 градусов по Цельсию )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607 3.0 2001г. У меня недавно была такая ситуация. Масло сопливило потихоньку из-под клапанной крышки. Можно конечно на это было забить, но оно попадало на горячие участки двигателя и при включенной печке в салоне пахло так, будто ты стоишь возле заведенного Камаза. Решил эту проблему исправить, т.е. поменять прокладку под клапанной крышкой. Поехал в Кунцево (Москва, сам из Подольска) на авторынок. Там мне сказали что прокладок в оригинале в отдельности нет. Есть только в комплекте с клапанной крышкой. Клапанная крышка стоит 6700р. и в наличии нет, только под заказ. Немного подумав продавец сказал - "Братан, че ты паришься, возьми у меня герметик за 300р. и реши эту проблему, на.....н ты бабло по всяким пустякам будешь переводить..." Сказано - сделано. В этот же вечер снял крышку, почистил там и замазал герметиком. Все стало гут, запах пропал, масло не ест. )))

А какую из клапанных крышек герметил: металлическую или пластиковую? Мне в сервисе сказали, что на пластиковой крышке даже прокладок нет и что если она подтекает, то ее и надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

тоже слышал что на некоторых нет,

герметик помогает всяким.

зарегистрируйся на www.elcats.ru

и смотри что на самом деле у тебя есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел,ради интереса цену на крышки клапанные в экзисте.интересная закономерность обнаружилась)))  три крышки стоят одну цену а ОДНА задняя металлическая(для 3 литровых) стоит в три раза дороже.

0248.J1 и  0248.H8  сравните))) Может францики чего-то прое...ли и она течет хуже всех? пишу,потому что опять потекло из задних крышек(под впускным коллектором),хотя все было поставлено на герметик а передние не текут. Чудеса, да и только)))

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зажимал по феншую с динамометрическим ключем? Маздовские V-образники текут, например, ручьем, пока не поставишь очень хорошую прокладку и не зажмешь все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Сталкивался с соплями на 2,2 бензе, задняя в одном месте сопливела,

поменял прокладку с динамометрическим ключем,

эффекта почти не дало.

Потом с дросселя снял тонкую трубочку от картерных газов,

выкрутил штуцер на который она одевалась, был забит.

Почистил, сопли ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему в пластиковых крышках решает прокладки,которые можно сделать из круглого резинового шнура , которого можно купить в магазинах сельхозтехники.Толщина шнурков меняется каждые 05мм. Наверно от температуры и старения крышка чуть выгибается , потому толщина резины может быть от 6 до 7мм надо мерить . Я сделал 3 разные 6 , 6.5 и 7мм.Мне подошли толщиной 6,5 мм и 7 мм .Ширину сделал в пределах 3,5-3,6мм.Если будут слижком толстые можно притягивая болтами сломать крышку.Надо осторожно.Соединение сделал со стороны акпп чтоб если была течь масла видел и в соединение чуть герметика.Под прокладкой никакого герметика.Шнурок покупал длиной по1,40м на одну крышку так как изготавливая надо его держать за оба конца и протягивая вперед назад по чуть чуть спиливать до этих 3,6мм.Протягивать желательно неостанавливаясь а то будут ямочки.Времени на изготовление ушло где то 3ч.неспеша.После ремонта проехал 10000 и ни капли масла.Все обошлось в 10 евро.Риска нет так как всегда оргинальную прокладку можно поставить назад. xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png
Да,на сколько выгнута крышка мерил металической линекой уже с прокладкой вот так.И сразу видно хватает резины или нет.

post-27493-0-45521900-1425420545_thumb.j

post-27493-0-07553200-1425420554_thumb.j

post-27493-0-99373000-1425420559_thumb.j

post-27493-0-48937000-1425420567_thumb.j

post-27493-0-73575900-1425420581_thumb.j

post-27493-0-37170900-1425420600_thumb.j

post-27493-0-87002100-1425420604_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Насколько этот резиновый шнур термостойкий?

Температура FPM: -15 ° C до +200 ° C

Высокая химическая стойкость к минеральным маслам и жирам, синтетические масла и смазки, двигателя, трансмиссии и масла ATF прим. +150 ° C, топлива, негорючих гидравлических жидкостей давлением HFD, алифатических, ароматических и хлорированных углеводородов, воды, макс. +80 ° C, отличной устойчивостью к атмосферным воздействиям, озону и старению, очень низкая газопроницаемость (и поэтому отлично подходит для вакуумных приложений) и устойчивость к широкому кругу химических веществ.chemicals.

http://www.dominga.lt/ru/promyslennyje-komponenty/uplotneniia/uplotniaiushie-shnury/

 

я брал такую 

 

 

к чему такие сложности? купил прокладку и катай дальше

сложности к тому что прокладок нету отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал по-другому. Снял клапанную крышку, достал прокладку. Посмотрел с Батей, что кроме того, что сама прокладка подсохла и ужалась, так еще и деформировалась сама крышка. Первый раз замазали герметиком - не помогло. Затем я поехал на базар в поиске силиконового или резинового шнура соответствующего размера. Шнур не нашел, но наткунля на Камазовские гильзы для гбц(белого цвета). Купил их 3 шт по $1 и прехал в гараж. В общем пока батя отчищал крышку от герметика, я обезжирил эти прокладочки камазовские и разрезал их под углом. Получилось 3 шнура. Я их аккуратненько стык в стык уложил в отверстие для прокладки, на стыки по капельке герметика, и прокладку сверху них на место. Закрутили винты и готово. Уже 2 тыщи пробежал(скоростной режим 110-150) все в порядке. В общем все это действо заняло 1 час времени и ремонт обошелся в $10 с учетом герметика. Ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может кто-нибудь дать вразумительный ответ, можно залить герметик, или нужно покупать эти долбанные клапанные крышки за немыслемую цену, что бы это масло не текло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может кто-нибудь дать вразумительный ответ, можно залить герметик, или нужно покупать эти долбанные клапанные крышки за немыслемую цену, что бы это масло не текло? 

 

На 3.0 заливало свечные колодца и постоянно перегорали катушки. Поставили на герметик, прошло около 10 месяцев - вроде герметик держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя прокладку вынул и под нее дал герметик,потом поставил ее на место и поверху еще дал герметика.после этого ставил крышку на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот только написал, что герметик держит и сегодня появился запах масла и выбило катушку. Я правильно понимаю, что текут только пластиковые крышки? На машине ездит жена, сейчас посмотреть самому возможности нет. Подскажите какие из крышек пластиковые - внешние или внутренние если смотреть к центру двигателя? И по возможности напишите номера деталей. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×