Перейти к публикации
Роберт

Пежо 607. Не работает поворотник

Рекомендованные сообщения

Помогите кто знает, а то уже рука замёрзла без поворотников ездить(((Не работает вся левая сторона поворотников и аварийки...думаю, что реле НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНО НАХОДТСЯ, уже всю машину облазил и кучу книг перечитал...а так же на прибороной панели при включении поворотника стрелка мигает быстрее обычногоРазбирал подрульный переключатель поворотников, но там всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь.

Буду очень благодарен за схему :rolleyes:VIN VF39D3FZE92033389

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема сейчас появилась,только заметил,что это всё происходит когда машина нагревается на солнце.на холодную всё работает,а как нагреется,то поворотники не работают даже при постановке на сигнализацию,на аварийке тоже не пашут все.что это может быть?и как решить?сам сейчас в минске.

Изменено пользователем Shmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто не подскажет?ещё заметил,что при постановке и снятии с сигнализации она перестала пикать и габариты не загораются при этом,а просто закрываются/открываются двери.на удары по колёсам не пищит сигналка как раньше.чё это всё может быть?подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсказать каких-нибудь можете?а то я так понял не каждый электрик сигнализаторщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас?

сьезди ты на сифтранс,они всё сделают - заплатишь за диагностику,ну а если предложат что-то дорогое поменять ты можешь отказаться,факт в том что ты будешь знать в чём дело,а так ты можешь обьездить пол-минска и будешь слышать везде: мы не знаем,может быть,а давайте поменяем это или то,вдруг получится... и прочее,в итоге вкинешь кучу бабла и будешь говорить 607 г...но, никто ничего сделать не может :ph34r:

p s

реле вроде находится там где предохранители-под рулем

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shmel на сифе с неродной сигналкой полшют нахер 100%, скажут что нибудт типа меняйте bsi.

если сигналку покупал и ставил у одних людей, самое правильное предъявить им. Тут либо косяк установки, что-то где-то отвалилось в точках подключения.

ли еще бывает нажатием комбинации клавиш сам отключаешь какие нибудь функции, проверь по мануалу на сигналку чтобы исключить так сказать "человеческий фактор"

если машина досталась с игналкой и концов не найти, то найти толкового будет сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике?

Передние поворотники в 607-ых - болезнь,

плохой контакт патрона и фары, у кого-то ( вроде Цитрин писал )

даже патрон плавился.

Я после пары-тройки отгибания контактов провел к патрону проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foblas спасибо,но проблему я уже решил ещё в августе.Там попала влага на схему в бси и окислила контакты.Мастер зачистил там всё и залил герметом.Теперь радуюсь по сегодняшний день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме.

Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol:

Несколько фото для наглядности.

Выгоревший и отвалившийся контакт:

post-7-0-51415600-1326052811_thumb.jpg

А это еще живой, но тоже пойдет под нож:

post-7-0-88620300-1326052854_thumb.jpg

Фигачим дЗирочку :D

post-7-0-09684400-1326052897_thumb.jpg

Готово :rolleyes:

post-7-0-60462100-1326052938_thumb.jpg

Припаиваем провод:

post-7-0-63486900-1326052986_thumb.jpg

И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен:

post-7-0-18413400-1326053057_thumb.jpg

Готовое изделие для инсталяции в фару:

post-7-0-98367400-1326053096_thumb.jpg

p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме.Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol: Несколько фото для наглядности.p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

Делал точно так же, правда не в таком гламурном цвете :lol: Где-то с апреля-мая полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода 4 и 6 как определить?

В патроне + и - я так понял приматывать без разницы? Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

провода 4 и 6 как определить?

В патроне + и - я так понял приматывать без разницы? Зарание спасибо.

Без разницы, но только контакты на патроне отломай,

что бы не получилось что через контакты подается + а через провод минус.

провода... один минусовой второй включаешь поворот и тестером смотришь на каком питание появляется-пропадает.

Я так думаю что 4-ый и 6-ой считается в разъеме по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо.

Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 607 непонятный прикол получился, уже два раза такое наблюдал. Когда включаешь правый поворот, начинает моргать либо левый, либо по очереди то левый то правый. Рано или поздно до беды дойдет. Может кто знает как это лечить. При включении левого поворота все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, спасибо тебе огромное. Год ездил без переднего левого, сегодня за 15 минут все исправил. 

P.S. хватило и 15 см. провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как выкрутить в передней фаре патрон поворотника,немогу никак выкрутить,даже липестки обломал а он никак не идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме. Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol: Несколько фото для наглядности. Выгоревший и отвалившийся контакт: attachicon.gifS5000602.JPG А это еще живой, но тоже пойдет под нож: attachicon.gifS5000603.JPG Фигачим дЗирочку :Dattachicon.gifS5000604.JPG Готово :rolleyes:attachicon.gifS5000605.JPG Припаиваем провод: attachicon.gifS5000606.JPG И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен: attachicon.gifS5000611.JPG Готовое изделие для инсталяции в фару: attachicon.gifS5000612.JPG p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

а надо фару снимать что бы потом эти провода потом приделать провода ??и что за снятый разьем где эти провода 6 и4??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×