Перейти к публикации
nik13

Пежо 806. ГУР. Всё по гидроусилителю.

Рекомендованные сообщения

На холостых практически не работает, 1500-2000 об - все нормально. Предпологаю, что сам насос, но может, что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно для начала поменять жидкость гидроусилителя.....

частично менял,шприцом вытягивал 50 г, доливал новую, поработает двигатель 5 мин, повторяю процедуру, и так раза 3 - эфект тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи медицинскую спринцовку, и выкачивай, прямо можно на работающем моторе.

Обязатель попробую. Позже дам ответ с результатом. Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи медицинскую спринцовку, и выкачивай, прямо можно на работающем моторе.

Обязатель попробую. Позже дам ответ с результатом. Спасибо всем за советы.
Жидкость я менял так:- снимаешь шланг с обратки на насосе и втыкаешь его в бутылку;- запускаешь двигатель на несколько секунд (30-40) и поворачиваешь руль в обе стороны до упора.Вся жидкость выскочет в бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи медицинскую спринцовку, и выкачивай, прямо можно на работающем моторе.

Обязатель попробую. Позже дам ответ с результатом. Спасибо всем за советы.
Жидкость я менял так:- снимаешь шланг с обратки на насосе и втыкаешь его в бутылку;- запускаешь двигатель на несколько секунд (30-40) и поворачиваешь руль в обе стороны до упора.Вся жидкость выскочет в бутылку.
скорее всего клапан насоса гур. Не хватает давления. Жижу менять надо, но в данном случае врядли поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых практически не работает, 1500-2000 об - все нормально. Предпологаю, что сам насос, но может, что-то другое.

Таже беда, но ещё не выяснил в чём дело. Если разберёшься раньше то отпишись, если я разберусь с проблемкой то тоже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроусилитель Руля у меня с бочка подтикает, когда проеду км 150 а так все норм что это может быть ??? менял недавно житкость :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых практически не работает, 1500-2000 об - все нормально. Предпологаю, что сам насос, но может, что-то другое.

Таже беда, но ещё не выяснил в чём дело. Если разберёшься раньше то отпишись, если я разберусь с проблемкой то тоже отпишусь.
Наконец добрался до г/у. Первый раз взял б/у - поставил, результат тот-же. Сразу подумал, что не г/у, но потом при езде стало еще хуже. Поставил свой - стало как изначально. Взял третий б/у, поставил - все нормально. Одной головной боли меньше. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах очень тугой руль - что лечить? Может залить XADO какое-нибудь?

Для начала просто меняем житкость, я заливал элфь, брал на шатэМ на челюскинцах, проблема ушла. Руль стал мякгим и более информативным. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 806 2.0 HDI 2000 г. Была у меня такая проблема в прошлом году. Сначала поменял жидкость - эффект тот-же. Потом поменял насос г/у б/у - также. Когда отдавал насос , продавец уговорил взять еще один. Поставил и ВСЕ ЗАРОБОТАЛО как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке б/у насоса такжэ обратить внимание на посадку шкива на валу относительно корпуса.Т.е. растояние от корпуса до шкива должно быть такое-жэ как на твоём.В противном случае будет несоосность шкивов и ремень будет слетать.Я брал новый в районе 120 у.е..два года езжу.Но решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На незаведенной машине практически невозможно повернуть рулит. Заведешь--таже ситуация--как стопором зажато, потом встороны рулем и все приходит в норму. Вывешивал колеса--крутся руль на незаведенной машине хорошо. Что может давать клину в рулевом механизме или подвеске от веса машины?Пардон, пежо 806 1,9 td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лопнул шланг высокого давления на гидроусилителе.Дело было так. Приехал домой, при парковке выкрутил руль до упора вправо, при вращении руля влево почувствовал, что он сопротивляется вращению. Причём рывками. Осмотрел подкапотное пространство, никаких рецидивов в области гидроусилителя не заметил. На следующий день аккуратно поехал прилагая усилие на руле при поворотах.После одного поворота, где руль начал усиленно сопротивляться вращению (не знаю было это причиной или следствием) разорвало шланг, из под капота повалил дым или пар не могу определиться. Остановился открыл капот. Больше всего дыма шло с гидроусилителя. Предполагаю, что он сильно нагрелся и масло попавшее на его корпус начало испаряться, дымиться.post-19966-0-28779800-1349787185_thumb.jВопрос в студию. Что могло стать причиной? Просто порвался шланг, его заменить, залить масло и вперёд. Или что-то стало причиной разрыва шланга? Руль при заглушенном моторе поворачивается вроде как и прежде. Подойдёт ли шланг от других моделей?Маркировка на шланге, если я не ошибаюсь: BPDA ?15mm.Citroen Evasion. Двигатель 2.0i 16v 136 л.с. 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

На незаведенной машине практически невозможно повернуть рулит. Заведешь--таже ситуация--как стопором зажато, потом встороны рулем и все приходит в норму. Вывешивал колеса--крутся руль на незаведенной машине хорошо. Что может давать клину в рулевом механизме или подвеске от веса машины?Пардон, пежо 806 1,9 td

если сопротивление рывками - нужно смотреть опорные подшипники, если сопротивление одинаково равномерное - насос г/у.по поводу ХАДО и др. присадок в систему г/у, на старой машине заливал супер-пупер присадку фирму называть не буду якобы не назвали рекламой, так вот результат как и написано в инструкции через 200-500 км проявился и довольно ощутимый, так проездил год и с таким вариантом и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лопнул шланг высокого давления на гидроусилителе.Дело было так. Приехал домой, при парковке выкрутил руль до упора вправо, при вращении руля влево почувствовал, что он сопротивляется вращению. Причём рывками. Осмотрел подкапотное пространство, никаких рецидивов в области гидроусилителя не заметил. На следующий день аккуратно поехал прилагая усилие на руле при поворотах.После одного поворота, где руль начал усиленно сопротивляться вращению (не знаю было это причиной или следствием) разорвало шланг, из под капота повалил дым или пар не могу определиться. Остановился открыл капот. Больше всего дыма шло с гидроусилителя. Предполагаю, что он сильно нагрелся и масло попавшее на его корпус начало испаряться, дымиться.post-19966-0-28779800-1349787185_thumb.jВопрос в студию. Что могло стать причиной? Просто порвался шланг, его заменить, залить масло и вперёд. Или что-то стало причиной разрыва шланга? Руль при заглушенном моторе поворачивается вроде как и прежде. Подойдёт ли шланг от других моделей?Маркировка на шланге, если я не ошибаюсь: BPDA ?15mm.Citroen Evasion. Двигатель 2.0i 16v 136 л.с. 2000 г.в.

Поменял шланг, заказал оригинальный у дилера. Шланг обошёлся мне в 12 евро. Поставил, залил масло. Завёл. Насос гидроусилителя шумит сильно и греется очень сильно.(до этого, когда руль, после поворота до упора, стало закусывать, видимо гидроусилитель тоже стал шуметь, но слабее чем сейчас. Тогда я не понял что шумит именно он.)Буквально за 40 секунд, пока был заведен двигатель, разогрелся до состояния, когда палец обжигает.В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблемка появилась. Купил машину, руль туго ворочался, при подгазовках временами вроде нормально было, но в основном ворочал как буд-то отсутствует г/у. На малине купил китайский насос за 55уе новый. Установили, поменяли жидкость, вроде все класс, однако иногда те же симптомы появлялись, но очень редко. Прошла неделя с момента замены насоса, сегодня появилось какое-то щелканье или хруст... не могу точно описать. Именно в момент когда кручу рулем в любую сторону. В чем может проблема? Умерла рейка? (хотя от предыдущего владельца достались бумаги с СТО что летом делался ремонт рейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лопнул шланг высокого давления на гидроусилителе.Дело было так. Приехал домой, при парковке выкрутил руль до упора вправо, при вращении руля влево почувствовал, что он сопротивляется вращению. Причём рывками. Осмотрел подкапотное пространство, никаких рецидивов в области гидроусилителя не заметил. На следующий день аккуратно поехал прилагая усилие на руле при поворотах.После одного поворота, где руль начал усиленно сопротивляться вращению (не знаю было это причиной или следствием) разорвало шланг, из под капота повалил дым или пар не могу определиться. Остановился открыл капот. Больше всего дыма шло с гидроусилителя. Предполагаю, что он сильно нагрелся и масло попавшее на его корпус начало испаряться, дымиться.post-19966-0-28779800-1349787185_thumb.jВопрос в студию. Что могло стать причиной? Просто порвался шланг, его заменить, залить масло и вперёд. Или что-то стало причиной разрыва шланга? Руль при заглушенном моторе поворачивается вроде как и прежде. Подойдёт ли шланг от других моделей?Маркировка на шланге, если я не ошибаюсь: BPDA ?15mm.Citroen Evasion. Двигатель 2.0i 16v 136 л.с. 2000 г.в.

Поменял шланг, заказал оригинальный у дилера. Шланг обошёлся мне в 12 евро. Поставил, залил масло. Завёл. Насос гидроусилителя шумит сильно и греется очень сильно.(до этого, когда руль, после поворота до упора, стало закусывать, видимо гидроусилитель тоже стал шуметь, но слабее чем сейчас. Тогда я не понял что шумит именно он.)Буквально за 40 секунд, пока был заведен двигатель, разогрелся до состояния, когда палец обжигает.В чём может быть причина?
Руководствуясь замечательной инструкцией, поменял насос гидроусилителя. Результат прежний, новый насос греется и что-то сильно шумит. Теперь я не уверен, что шумит именно насос. Может это один из роликов навесного оборудования, а может и насос. Руль всё так же поворачивается с сопротивлением и рывками. Думаю придется менять рейку. Сомневаюсь, что удастся найти ремкомплект для рейки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Возможно ли купить золотниковый клапан без рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил я свою проблему. Почти.

Поменял трубку / шланг высокого давления на новый. Трубка обошлась мне в 130 евро, брал у официального дилера ситроен. Насос ГУР при старте шумит не всегда и не сильно. При холостых оборотах порой плохо крутится руль. Возможно угробил насос гидроусилителя, когда шланг забился. И от чего он забился? Возможно внезапно накрылся клапан? Масло в бачке, вроде, уже не пенится.

Читал на форумах о других марках, что люди после перепресовки шланга имели проблемы, т.к. клапан в оригинальном шланге видимо неспроста усановлен.

И мне кажется, что при повороте руля влево, при приближении к крайнему левому положению руль крутится тяжелее. От чего это может зависеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×