Перейти к публикации
guinevere83

Пежо Партнер КПП

Рекомендованные сообщения

Пежо Партнёр 2006 года. МКПП. Чегой-то очень туго стали переключаться передачи. Вернее, с утра прихожу, сажусь - рычаг летает. Через определённое время для того, чтобы переключиться, нужно приложить определённое усилие. Из последних работ - замена левого внешнего ШРУСа, как следствие - долив масла в коробку. Если у кого была похожая ситуация - помогите разобраться, пожалуйста,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как долить масла в коробку - Peugeot Partner 2001г., при сбросе газа на холостых гул-шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как долить масла в коробку - Peugeot Partner 2001г., при сбросе газа на холостых гул-шум

Самый простой способ: наверху коробки есть сапун. откручиваешь и доливаешь. Более сложный: со стороны левой полуоси в торце коробки есть заливная пробка. через длинную трубку закачиваешь масло. Как полилось обратно - значит достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Беда с КПП, пежо партнер у меня 1.6 бензин 2001г. Коробка передачь стала посвистывать свыше 100 км/ч и заметил что после 5 минут езды рычать на кулисе становится сложнее переключать. Что интересно, сразу как начинаешь ехать рычаг кулисы переключается очень легко, а после все туже и туже. Думаю эти 2 признака как-то связаны. На днях заменил масло в коробке, не помогла. Может кто сталкивался с похожей проблемой??За любой совет заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×