Перейти к публикации
nagliy_root

Гонка Вооружений. Теперь все по-взрослому...

Рекомендованные сообщения

Ну вот готов очередной этап нашего проекта. Теперь это новый уровень наших познаний и достижений. Небольшое описание:- Полная доработка впускных и выпускных каналов- Доработка и полировка камеры сгорания- Восстановление направляющих по технологии K-line- Подрезка седел в три фаски по нашей конфигурации (25*45*75, запорная впускная фаска 1,3 мм, выпуск - восстановление заводских фасок)- Восстановление и подрезка фасок клапанов- Полировка клапанов- Полировка выпускных каналов- Доработка выходов из впускных седел в днище камеры сгорания- Подбор форсированного распределительного вала Catcams- Разрезная шестерня Catcams- Фрезерование всех плоскостей- Доработка выходов отверстий после фрезерования- Вычисление степени сжатия, расчет величины подрезки головки для получения расчетной степени сжатия 11. (придется срезать с головы 1,5 мм)Тут кстати конфуз вышел ) оказывается в прошлом году мы ездили на СЖ 8,8 и это 6,3 до 100 км/ч. И на драге на стоковом моторе и неотстроенных карбюраторах да еще и на такой степени сжатия мы проиграль 0,3 секунды минской хонде црх на b16a моторе имеющей в стоке 160 л.с. Но та хонда была на валах, мозгах, портированной голове, впуске Skunk 2, выпускном коллекторе, сликах. Диностенд показал у нее 200 л.с. Так что как-то так. Потенциала у нас еще завались...- Установка дюралевых тарелов клапанов, которые раза в 2 легче стандартных- Установка усилинных клапанных пружин Dbilas Dinamics- Доработка клапанных пружин в соответствии с рекомендациями подразделения Citroen Sport.Клапана подогнаны и притерты так что держат залитую в камеры сгорания солярку в течении суток (больше не меряли) просто под собственным весом без пружин на перевернутой головке.Итак погнали фотоотчетик:post-2868-0-79825900-1296517058_thumb.jppost-2868-0-94814400-1296517060_thumb.jppost-2868-0-76121600-1296517062_thumb.jppost-2868-0-63320400-1296517064_thumb.jppost-2868-0-10722200-1296517066_thumb.jppost-2868-0-71752400-1296517067_thumb.jppost-2868-0-53686200-1296517069_thumb.jppost-2868-0-70790800-1296517070_thumb.jppost-2868-0-02139100-1296517072_thumb.jppost-2868-0-05017800-1296517083_thumb.jppost-2868-0-14321000-1296517084_thumb.jppost-2868-0-83858200-1296517086_thumb.jppost-2868-0-25668900-1296517088_thumb.jppost-2868-0-34031000-1296517089_thumb.jppost-2868-0-72390900-1296517090_thumb.jppost-2868-0-23065700-1296517092_thumb.jppost-2868-0-48676500-1296517093_thumb.jppost-2868-0-68226200-1296517094_thumb.jppost-2868-0-68824400-1296517095_thumb.jppost-2868-0-53973200-1296517106_thumb.jppost-2868-0-60834400-1296517107_thumb.jppost-2868-0-95859100-1296517110_thumb.jppost-2868-0-79947100-1296517112_thumb.jppost-2868-0-68311900-1296517114_thumb.jppost-2868-0-19176000-1296517116_thumb.jppost-2868-0-28330500-1296517117_thumb.jppost-2868-0-61559700-1296517120_thumb.jpПродолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Как продвижения? Голову уже фрезеровали? Когда будете отстраиваться?Попутно еще вопрос: как ты затягивал болты в голове, как в книге, с доворотом на 300град, или как в рекомендации Puma Racing, моментом в три этапа? Просто впервые у меня в голове обломался болт(хорошо,что второй который я зажимал :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, потихоньку двигаемся. Голову пока полностью собрали и поставили нужные зазоры клапанов.Теперь про затяжку. Я следовал инструкции на прокладке, правда завершающий этап - доворот на 120 градусов забоялся делать. Как бы все держало, однако при откручивании одного болта сзади блока из под него немного полился антифриз. Наверное надо шлифануть немного плоскость блока без гильз. Вообще интересно про пума рейсинг, как бы им не многие довольны, вот почитай про то как он чуваков кинул http://track-monkey.co.uk/pumaracing.htmТеперь что я собираюсь сделать сейчас по затяжке: во-первых основательно почистить резьбу в блоке, потом очень хорошо смазать болты, и все-таки затянуть по заводу (по инструкции к прокладке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие характеристики валов? И где покупали пружины, клапана? и как каналы точили, на глаз?? интересные доработки гбц. ждемс результатов!

Изменено пользователем Farik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал:

INTAKE EXHAUST

clearance [cl] 0.30mm 0.30mm

duration [0.1mm+cl] 282° 282°

duration [1.0mm+cl] 248° 248°

valve lift [cl=0] 12.00mm 12.00mm

cam lift - -

peak angle 110° 110°

timing [1.0mm+cl] 14/54° 54/14°

lift at TDC [cl=0] 3.15mm 3.10mm

REQUIRED PARTS

followers: O.E.M. retainers: O.E.M. springs: O.E.M.

information & important remarks:

# optimized version of successful 4900339 camshaft

# ONLY for dirt track applications and pro street use with adjustable engine management or carburettors

вал заказывали у литовцев http://trt-shop.eu/ - рекомендую, отличные ребята.

пружины, тарелки и разрезную шестерню у украинцев.

каналы делал не совсем на глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик.

Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографий

post-2868-0-68436000-1311117100_thumb.jp

Тормоза Brembo Max увеличенного диаметра с более большим суппортом, колодки тоже Brembo

post-2868-0-42934400-1311117119_thumb.jp

post-2868-0-91707500-1311117129_thumb.jp

После тестового запуска и прогрева там есть фото

Кстати вот так надо мыть и чистить головки во время ремонта. Для справки голова прошла более 500 000.

post-2868-0-29661500-1311117146_thumb.jp

post-2868-0-96363600-1311117157_thumb.jp

Некоторые особенности:

Несмотря на "злобность" вала 286 град и подъем 12 мм холостой ход стабилен.

А теперь результаты доработок масляной системы:

масло 5w50, на холодную при заводке давление масла - 7 бар

при прогретом моторе на 1000 об/мин - давление масла - 3 бара (в стоке минимальное давление 3 бара должно быть на 4000 оборотах)

Производительность маслонасоса такова что пустую систему заполнило маслом буквально сразу же.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691830.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691831.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691832.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691833.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691834.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691835.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691836.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691837.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691838.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691839.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691840.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик.Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографий

Молодцы ребята!!! когда тэстовые заезды начнуться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город )

Ну всё теперь у БМВ-истов нет шансов... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотря у каких

Ну я думаю шансы остануться у М версий и движков свыше 3 литров. Думаю ниже уже без шансов... могу конечно ошибаться... может у нас есть какая БМВ 1.8 например на 4-х карбах от kawasaki... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ 1,8 хоть на 10 карбах не страшна., а вот белая мазератти кватропорте это интересно :)

Да вот белая мазератти это действительно интересно, я её тож видел, прикольный автос такой... :) А ещё с акордом можно попробовать 3.5 vtec. Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, забыл же самое главное сказать, блок двигателя теперь ми16, то есть получился своеобразный гибрид ми16 блока и 8-ми клапанной головы ) ну и объем теперь 1,9 литра )а еще есть система антиотлива масла от маслоприемника в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так шансы есть у нас только в Барановичах, 2 года назад на 1,6 моторе 3-е место заняли. В этом году тоже собираемся туда, а еще и в чемпах по маневрированию хотелось бы поучавствовать - не зря же антиотлив ставили и более жесткие опоры двигателя. а вообще что-нить определенное можно сказать после настройки и тестов - вдруг всего 90 лысы выжмем? :) Хотя на этот случай уже купленна ми16 голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никиты с папанина чтоль? обязательно

Да я про Никиту. :) Ну давайте доделывайте, приезжайте к нам на пыжовник, посмотрим на сие чудо техники. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. :)

отпишите заранее, когда соберётесь сюда:) Изменено пользователем RomanTeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она, только уже с заряженным 16ти клапанником

Ми16 мотор хорошо, но они сделали гибрид - низ от 1.9, верх от ксары втс 2.0

я считаю это лишним, но люди не боятся экспериментов, и у них все получилось и поехало.

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4882983/

 

нас 205 осталось очень мало и считаю, что такие машины продавать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. пока закончилось все так как закончилось. Хотя у машины есть еще потенциал. Например я точно знаю как скинуть полсекунды за счет коробки - до которой не дошли руки. Хотя запчасти все есть. Но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще о последних спеках машины: таких гибридов всего 3 в мире, блок 1.9 ми 16 - поршни 83 мм - накрыт головой от ксары втс (там поршни 86 мм). на 1 бар поднято пиковое давление масла, увеличена производительность маслонасоса, сделан антиотлив масла от маслоприемника. 3 системы охлаждения соеденины между собой - как ни души выше 85 нет температуры. При этом в системе охлаждения учтены и высокие обороты мотора. Полностью высчитанны фазы газораспределения и установленны валы по максимальному приходу ), система выпуска - протестированна на эффективность. 4 дросселя от кавасаки, форсы от нее же, 100 л топливный насос, регулятор давления топлива, блок управления январь 5.1, ну и доработанно все. Жалко конечно ее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×