Гость

605. Подушки двигателя

Рекомендуемые сообщения

Гость

на 4-й и 5-й скорости начинает трести из стороны в сторону моторный отсек, и как следствие и всю машину! только пустое не пишите и байду тоже. машину в своем лесу делаю сам, знаю каждый болт - но с этой неисправностью не могу разобраться! спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-й и 5-й скорости начинает трести из стороны в сторону моторный отсек, и как следствие и всю машину! только пустое не пишите и байду тоже. машину в своем лесу делаю сам, знаю каждый болт - но с этой неисправностью не могу разобраться! спасибо

у меня что-то похожее на 2-й передаче. Пока не трясет но на рычаге вибрация чувствуется. Если узнаешь что за беда, пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на 1-й, 2-й рычаг колбасит иногда, да и двигатель чуток сильнее на холостых трясет, говорят что виной всему те самые подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как забить, если временно то не страшно, если на долго то сначало разобьется крепление движка, а дальше все вытекающие последствие.Да подушки не дорого стоят и поменять тоже копейки. При желании даже самому можно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона.

В чем же дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона.

В чем же дело?

Подушки мотора смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона.

В чем же дело?

компрессию глянь...

хотя оно больше на холостых чувствуется....

но все же....

и подушки тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отдельная какая-то подушка? Где ж она находится?

запресовывается только одна подушка, та которая самая нижняя...ближе к правой стороне по ходу движения, снизу она.....выглядит как большой сайлент....только вот запресовать ее не правильно врядли получится.....а вот разбить ее могло, да и место у нее такое, что если подтекает где-то масло, то обязательно подушку намочит, а как следствие резина раскисает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите! Вчера неожиданно начало калбасить машину. Самый пик в конце 2й и начале 3й передачи. Толчки ощущаются на рычаг передач, да и саму машину калбасит. Когда выключаю передачу машина катится как по маслу. А как только включу передачу и включу сцепление начинается вибрация. Подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я с таким не сталкивался *не знаю какой смайлик поставить*но если логически....вибрация на кузов передаваться может от двигла в случае если капец подушке(или подушкам) или при совсем уж конкретном расколбасе двигателя (компрессия неравномерная, свеча нерабочая...)последнее больше на холостых....может еще и с коробкой что не так.....тоже вероятно....в общем флуд и никакой ценной информации(((((((((уж извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я с таким не сталкивался *не знаю какой смайлик поставить*но если логически....вибрация на кузов передаваться может от двигла в случае если капец подушке(или подушкам) или при совсем уж конкретном расколбасе двигателя (компрессия неравномерная, свеча нерабочая...)последнее больше на холостых....может еще и с коробкой что не так.....тоже вероятно....в общем флуд и никакой ценной информации(((((((((уж извините

Какой флуд? Действительно насущная проблема! Кто сталкивался подскажите! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой флуд? Действительно насущная проблема! Кто сталкивался подскажите! :(

я про то, что я толком не сказал ничего, потому как не знаю.....есть на французких моторах такая подушка, компенсатор крутящего момента....посмотреть состояние легко, да и влияет она на вибрацию существенно....находится возле правой по ходу движения подушки двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Интересует вопрос по поводу опоры двигателя

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....92-670449dbae14

Позиция 4. Это металлическая фигня, в которую запрессован сайлентлок. Эта хрень всборе только по оригиналу за нереальные деньги. Продаётся ли отдельно сайлентблок, может кто менял??? Ато она у меня эта резинка совсем в хлам, движок чуть приопущен получается и давит на патрубок охлаждения, который рядом уложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем 2.0 8V эта подушка умерла в хлам.тоже поразился ее стоимости, подумал, вычистил все остатки резины, взял опелевский сайлентблок (у него внешняя оправа стальная, а у фольксвагенов всяких алюминиевая), сдавил прессом, вставил и приварил в нескольких точках.год, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Интересует вопрос по поводу опоры двигателяhttp://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....92-670449dbae14Позиция 4. Это металлическая фигня, в которую запрессован сайлентлок. Эта хрень всборе только по оригиналу за нереальные деньги. Продаётся ли отдельно сайлентблок, может кто менял??? Ато она у меня эта резинка совсем в хлам, движок чуть приопущен получается и давит на патрубок охлаждения, который рядом уложен.

У меня был двигатель V6 3.0 (ZPJ). Но вроде подушка такая же. Менял полгода назад. Сайленблоки должны продаваться отдельно от рычага. Там один малый (в 11 детали), один большой (в 4 детали). Я их нашел даже у себя в Пинске. Аккуратно перепрессовал и все в норме. Только старый был с пластиковой наружной обоймой. А новый - с металлической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяца 2 назад менял эту подушку (поз.4) и не сказал бы, что она дорогая. Покупал через форум. Спрашайте в разделе "Продажа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 8V- 326 тыщтам не передавливаемый сайлентблок.а петля из стальной полоски, в нутрь которой вварен резиновый сайлент.потому наверное и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определяете когда опоре кирдык. По внешнему виду, или по дрыганью мотора.Чтото у меня он по утрам стал сильно вибрировать, чувствуется рулем и подергиванием автомобиля, после прогрева вродь сильно не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас