Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему.

На сто 806 дизель стоял, спросил у мастеров - чего с ним?? - форсунки снять не можем, двигатель вынимать будем завтра.

сам под капот смотреть не полез..

Может там конструктивная особенность??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки?

нужен специальный съёмник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему.

На сто 806 дизель стоял, спросил у мастеров - чего с ним??  - форсунки снять не можем, двигатель вынимать будем завтра.

сам под капот смотреть не полез..

Может там конструктивная особенность??

Доступ вполне хорош. Стоит форсунка на двух шпильках, прикручена двумя гайками под шестигранник. Одна продлема - не достать.

Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки?

нужен специальный съёмник!

Пожалуйста, подробнее про съёмник. Где взять и что он собой предсталяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съёмник нужен чаще в тех случаях, когда движок стал колом, и тогда есть риск сломать при съёме форсу. А если двигло заводится и греется, то всё гораздо безболезнее можно сделать, просто на СТО и "мастера" не хотят об этом говорить и заниматься (много бабла не срубят в этом случае). За 2-3 дня до снятия форсы, перед каждой поездкой, запырскивай спец.жидкостью (ил WD-кой) закисшую форсу, а когда будешь доставать форсу дня через 2-3, то сразу прогрей движок, и будет тебе счастье. У меня работало покуда 100%, 3 раза и все разные форсы так лечил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съёмник нужен чаще в тех случаях, когда движок стал колом, и тогда есть риск сломать при съёме форсу. А если двигло заводится и греется, то всё гораздо безболезнее можно сделать, просто на СТО и "мастера" не хотят об этом говорить и заниматься (много бабла не срубят в этом случае). За 2-3 дня до снятия форсы, перед каждой поездкой, запырскивай спец.жидкостью (ил WD-кой) закисшую форсу, а когда будешь доставать форсу дня через 2-3, то сразу прогрей движок, и будет тебе счастье. У меня работало покуда 100%, 3 раза и все разные форсы так лечил сам.

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время форсунку доставал так:

Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время форсунку доставал так:

Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких.

Такая мысль мне приходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снимал на прогретом двигателе в перчатках, жарко правда и тяжело, но снял. Главное сорвать с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?

Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?

Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить.
У меня так закорела что крючком неидёт,проволка разгибается стольная 2ух мелиметровая, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?

Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить.
У меня так закорела что крючком неидёт,проволка разгибается стольная 2ух мелиметровая, что делать?
Я доставал шилом для шитья обуви... Там разгибаться нечему......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такова:

- решил снять форсунки на чистку и замену распылителей(повышеный расход, дым)

- изночально опустили двигатель, но потом пришлось его извлечь.

- простыми монипуляциями достать форсунки не удалось(спец съемник, газовая горелка, ведро WD 40 и керосина)

- по итогу: разбитый впускной коллектор, и позже голова сфрезерована на станке, форсунки извлечены и отданы на реанимацию(ждем вердикта,

И хотел бы пожелать счастья и долгих лет жизни конструктору, который проектировал этот двигатель, еще сложилось мнение, что система охлаждения этого мотора дорабатывалась непосредственно на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про 807-й рассказал? А то на 406-м форсы без съёма движка извлекаются, а вот на 807-м, да, гемора хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при замене прокладки ГБЦ ни одна форсунка не снялась, как только разные спецы не старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ни как и не достануться, фотик издох, а так бы показал фото колодцев, они так угорают что пипец, если кому нужна помощь в разрезке головы обращайтесь - есть печальный опыт, хотя стоимость 4-х форсунок гораздо больше стоимости ГБЦ и впускного коллектора (который, в свою очередь,прижимается форсунками, в том числе), удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ни как и не достануться, фотик издох, а так бы показал фото колодцев, они так угорают что пипец, если кому нужна помощь в разрезке головы обращайтесь - есть печальный опыт, хотя стоимость 4-х форсунок гораздо больше стоимости ГБЦ и впускного коллектора (который, в свою очередь,прижимается форсунками, в том числе), удачи

Такого исполнения ещё не было! :blink:Это надо было додуматься резать впускной и голову болгаркой! При самом плохом раскладе снимается голова, форсы выбиваются через камеру путём воздействия на них через распылители! Распылители стоят дешевле чем голова и впускной! Изменено пользователем TCooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то идело,что не сняв форсунки голову не подымиш ведь клпанновпускноколекторная крышка закрывает болты крепления ГБЦ, а она прижимается форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болгарка - это совсем варварский метод, а вот лентопильный и фрезерный станок это немногопо лучше

Да, и распылители ни самое дорогое что есть в форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу все время доставал круглым напильником. Немного вгрызаешся напильником в медь шайбы и поднимаешь. Главное напильник с подходящим диаметром и немного под конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднял клапанную крышку,открутил топливные трубки,открутил гайки форсунок.форсунки монтировкой драл,ноль эмоций!чё делать кто может чё знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй залить тормозной жидкость места посадки на пару дней...это плучше вэдэшки будет...по другому тока высверливание!

Изменено пользователем D-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Причина закоревания - либо ржавчина, от воды в шахтах, либо застывший мазут, от подсекающих прокладок. лечение - ВД, тормозуха, жидкость для промывки карбюраторов, по наростающей. между подходами минимум 2-3 часа, перед каждым подходом предыдущее г.. по возможности выдуть компрессором... снимать не монтировкой а спец съемником, иначе обрыв корпуса и фрезеровка остатков. посему - главное не спешить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднял клапанную крышку,открутил топливные трубки,открутил гайки форсунок.форсунки монтировкой драл,ноль эмоций!чё делать кто может чё знает?

Монтировкой форсунки????? Для этого съёмники есть если не в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Объявления

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×