slawa66

Пежо 807. Тормоза.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.

Сталкивались с такими проблемами. Если пробит вакумник, то при нажатии-отпускании педали тормоза будет слышно шипение в районе вакумника, или в районе педали тормоза (если слушать из салона). Вакумник можно брать б\у и ставить себе (даже себе в 406 менял), вот только от англичангки не бери- там длинна штока другая, не подойдет. Хотя если руки и голова на месте, то можно и подогнать до нужных размеров. Цена -то вдвое ниже чем на европейку. Изображение

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки и пришлось мастырить примитивную приспособу для вдавливания тормозного цилиндра, но хотелось-бы изготовить нормальный "съёмник", может у кого есть чертёжик? Пожалуйста кинте на форум, я думаю что не одного меня интересует сия деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а у меня они закручиваются, там паз в 0.5 мм глубину и во всю ширину. Взял что то на подобие отвертки и закрутил, А в начале тоже мучился, ну ни заходят они ни как и все тут. Закручиваются медленно, крутите главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе подобрал металлическую планку и с торца серединку выточил, чтобы заходила в пазы поршня ещё на старую машину и в эту подошла. Крутиться по часовой и поршень заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал пластину от старой колодки и в ней просверливал отверстие, вставлял болт с резьбой на всю длину и наварачивал гайку, а затем вставив колодку в скобу суппорта, подложив под болт в месте соприкосновения с поршнем гайку меньшего диаметра, придерживая одним ключом гайку другим крутил болт тем самым прокручивая и вдавливая поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной.

В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника.

во-во и я про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото.

Перебирал полностью задние тормоза (ремкоплекты) Работы на два часа ключ от болгарки и пластина с болтом. За два ремкомплекта 70 тыр(от ауди подходят по моему А4) + графитка. Счас ручник не клинит и все монжеты целы.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Собираюсь менять главный тормозной цилиндр. Но есть проблема. В каталогах запчастей указан гтц, отличный от моего. Просьба, сфоткать и при возможности указать номер установленного гтц. Причина замены - надоела проваливающаяся педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ищи аналог по бошевскому номеру с корпуса. Ибо их было как минимум 2 варианта.

Я не хочу оставлять БОШ и его аналоги. У них на штоке клапан, который при слабом нажатии стравливает жидкость в бачёк. Заменители по каталогам имеют другую форму и в них не две трубки, а три. Хочу поставить такой же как на Пежо Эксперт. только трубки с резьбой 12Х1 поменять на 10Х1. У Эксперта такая же ABS-ESP, но тормоза отменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп

В Эксперте такой же блок ABS/ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск

Клапан на штоке хорошо виден снаружи, ничего разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера тормозуху. Как положено, выцедил старую шприцем, залил новую, накинул крышку с соском и дал 1 бар воздуха. Полез откручивать штуцера, а жидкость не идёт. Отжимал трубки на входе блока абс, жидкость выходила, с выходов блока выходила, а со штуцеров только нажимая на педаль. Грешу на разбухание шлангов. От них же и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет!  c4afadca008et.jpg Подскажите, может что  с супортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! c4afadca008et.jpg Подскажите, может что с супортом?

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок

про это не подумал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! c4afadca008et.jpg Подскажите, может что с супортом?

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок
на внешней стороне две площадки на внутренней четыре. Смазать высокотемпературной смазкойpost-37734-0-71609700-1458819345_thumb.jpost-37734-0-71609700-1458819345_thumb.jpost-37734-0-11922400-1458819392_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Belarus-84 сказал:

Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую?

Найти сложно а собрать новую легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас