Jean

СТО пер.Северный,13

Оцените эту тему

Рекомендуемые сообщения

Да какие отзывы? Позвонил и спросил сколько будет заменить передний сальник коленвала (с моим сальником). На том конце провода ответили, что 295 тысяч! Нах надо! :-/ такой вот отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто их знает что они там перепутали. Пусть он лучше у меня "Сопливит" помаленьку, пока с него литься не начнёт. Ну а потом с молитвами к ЦитринЧЕГу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать на других СТО небыл, а сюда попал. Прокладку под головой меняли, +ТО+диагностика двигателя подвески+ замена маслосьемных калпочков+ ремень ГРМ+ сальник полуоси+ помпа+ притирка клапанов+антифриз=неделя ожидания и 800 вечно зеленых бумажек. Ну а ак отношение нормальное, незнаю может где получше есть, можно поговорить поспрашивать и клиентов приезжает к ним неиало. Зделали нармально двигатель ежу притензий нет. Записаться по телефону можно. Выписали Сервисную книгу указали работы что выполнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращался на это СТО возле совминовских гаражей.У меня пежо 406 1.9 турбодизель 1999г.в. пробег 220000 на тот момент. причина - масло на двигателе сзади со стороны перегородки салона, масло на кожухе ГРМ, масло но полуоси и рычагах. Вердикт СТО - замена сальников толи распредвала толи коленвала, (для замены надо снять ремень ГРМ), подушка двигателя, опорные подшибники.

Работы- замена ремня ГРМ и роликов

- Замена сальника

- замена подушки

- замена подшипников

Результат - при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально.

Под капотом все что откручивали прикрутили никак, два раза возвращался на доделку, какбы все прикрутили.

масло все равно везде, приехал по гарантии, сказали надо менять хомуты и патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал.(там верхний хомут сломаный а нижний не зажат был)

Поменяли, масло под машиной как было так и есть, приезжаю по гарантии, говорят надо коробку снять там сальник течет.

от ремонта дальше там отказался.

ИТОГ 860 баксов и масло под машиной.

Мастер при выкате машины с сто на стоянку зацепил за афсвальт бампером в результате треснуло крепление противотуманки, на мой вопрос сказали так и было.

Директор Сергей Николаевич на все мои протесты сказал, а что такого машина старая, ну хочешь подай в суд.

тЕЧЬ МАСЛА УСТРАНИЛ САМ, СНЯЛ ТОТ САМЫЙ ПАТРУБОК И ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ХОМУТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них как то масло менял, так после замены несколько дней под машиной лужа масла. Поехал к ним так оказалась гайку слива масла плохо закрутили! А после таких рассказов я и по гарантии туда уже не поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да видать я попал к ним когда у них ручки выросли из того места откуда надо. теперь нужно обмозговать про ремонт у них. я так глянул когда был людей у них много и клиены постоянные есть.озадачили вы меня. ну ладно что не происходит все происходит к лучшему!!! :o:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращался на это СТО возле совминовских гаражей.У меня пежо 406 1.9 турбодизель 1999г.в. пробег 220000 на тот момент. причина - масло на двигателе сзади со стороны перегородки салона, масло на кожухе ГРМ, масло но полуоси и рычагах. Вердикт СТО - замена сальников толи распредвала толи коленвала, (для замены надо снять ремень ГРМ), подушка двигателя, опорные подшибники.

Работы- замена ремня ГРМ и роликов

- Замена сальника

- замена подушки

- замена подшипников

Результат - при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально.

Под капотом все что откручивали прикрутили никак, два раза возвращался на доделку, какбы все прикрутили.

масло все равно везде, приехал по гарантии, сказали надо менять хомуты и патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал.(там верхний хомут сломаный а нижний не зажат был)

Поменяли, масло под машиной как было так и есть, приезжаю по гарантии, говорят надо коробку снять там сальник течет.

от ремонта дальше там отказался.

ИТОГ 860 баксов и масло под машиной.

Мастер при выкате машины с сто на стоянку зацепил за афсвальт бампером в результате треснуло крепление противотуманки, на мой вопрос сказали так и было.

Директор Сергей Николаевич на все мои протесты сказал, а что такого машина старая, ну хочешь подай в суд.

тЕЧЬ МАСЛА УСТРАНИЛ САМ, СНЯЛ ТОТ САМЫЙ ПАТРУБОК И ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ХОМУТЫ.

Уважаемый Господин,я и есть тот самый Сергей Николаевич,

предлагаю Вам унять Ваш пыл и не пытаться настойчиво облить станцию,

"не могу узнать Вас в гриме",господин конкурент,

На станции ЗАКОН-никому не грубить,а сказанное Вами относится к откровенной грубости,тем более от меня-это невозможно.Вы попытались испугать публику и написали откровенные невозможные глупости,а именно:"при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально"Если что-либо попало под ремень ГРМ,его тут же меняют,и очень хорошо,что это прошло без последствий,а Вы говорите,"грохот".Вы что,мазохист,что-ли,если позволили поставить этот ремень вновь,тем более "грохот"?Да это же ЧП !По поводу "машина старая, ну хочешь подай в суд"-полная глупость.Как Вы считаете,я что,унтерофицерская вдова,которая сама себя высекла?Зачем мне проходить через суд,если всёравно придётся исправить то что испорчено.Несоответствие какое-то.А Ваше "патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал"-становится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок и сварочный комплект для заварки тонкой стали специального состава.Где смысл?

Ребята,не пишите глупости,обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Господин,я и есть тот самый Сергей Николаевич,

предлагаю Вам унять Ваш пыл и не пытаться настойчиво облить станцию,

"не могу узнать Вас в гриме",господин конкурент,

На станции ЗАКОН-никому не грубить,а сказанное Вами относится к откровенной грубости,тем более от меня-это невозможно.Вы попытались испугать публику и написали откровенные невозможные глупости,а именно:"при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально"Если что-либо попало под ремень ГРМ,его тут же меняют,и очень хорошо,что это прошло без последствий,а Вы говорите,"грохот".Вы что,мазохист,что-ли,если позволили поставить этот ремень вновь,тем более "грохот"?Да это же ЧП !По поводу "машина старая, ну хочешь подай в суд"-полная глупость.Как Вы считаете,я что,унтерофицерская вдова,которая сама себя высекла?Зачем мне проходить через суд,если всёравно придётся исправить то что испорчено.Несоответствие какое-то.А Ваше "патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал"-становится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок и сварочный комплект для заварки тонкой стали специального состава.Где смысл?

Ребята,не пишите глупости,обидно

Получается, можно Сергею Николаевичу все высказывать и консультироваться!

По поводу СТО мнение противоречивое!!! Я как раз заказчик Ваш которому Вы поменяли катушку зажигания в Пежо 406, которая через 5 дней вроде бы накрылась! Проверил я ее - в порядке она! Вот приходится самому с авто экспериментировать! А что стоит у Вас снять, а потом после ремонта установить ГБЦ на авто Пежо 406 1,8 16кл. 1999 г.в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что тема созданя для отзывов о работе СТО...

"отзыв" и "ответ СТО" мы увидели и прочитали...

считаю, что о перечне работ и прейскуранте беседу следует вести лично, либо выложить файл (ссылку) прайс-листа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно:

тановится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок ...

мне достаточно было отвертки чтоб снять и плоскогубцев, чтоб поставить на место этот хомут, при этом не повредив сам хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вот и думаю: насколько нужно быть непуганым дятлом чтобы повреждение авто, вдобавок замеченное сразу же на месте, не признать? У меня была ситуация, когда на одной СТО подъемником подмяли дверь, причем заметил я это примерно через час. И ничего, возместили в полном объеме 150 гринов на рихтовку и покраску. Даже не пришлось воспользоваться КАСКО или ругаться. Директору той СТО респект. Впрочем по Северному за несколько посещений также нареканий нет, то ли работы были не сложные, то ли мастера попадались хорошие, но я ребятам благодарен за нормальное отношение, соответствие срокам и неплохие расценки. Хочу добавить, что ни в свой адрес, ни в адрес кого-либо еще в моем присутствии грубостей и неуважительного отношения замечено не было. Ну, это так, мнение. Раз есть резко отрицательные, пусть будет и мое сугубо положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей Николаевич, я не ваш конкурент а по поводу качества работ на вашем СТО, после такого обслуживания хочется продать машину и ездить на метро. И по поводу шайбы это вы так сказали, с вашим уже не работающим мастером Василием. Не хотел ни кого обидеть но иногда надо признавать свои ошибки.И кстати по поводу ремня, так как он у меня оригинальный то на нем 90000км гарантии если помните, подтвержденные документами.А про грубое отношение я ничего и не говорил все ласково и с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду к ним....на диагностику и возможно ремонт...поглядим, что за сто..что скажут, смогут ли решить вопрос и ответить на все мои вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у них на дигностике, диагност молодой и толковй парень. все сделал четко и быстро, на все вопросы ответил, все проблемы с машиной решили!

Может где и дешевле, но они находятся в центре....и очередь по записи не на 2 недели....как у многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передний ступичный.Старый выбивали кувалдой в руках не весу.Поворотный кулак пару раз офигенно "уронили".Разными местами.Собрались уж и новый забивать(хотя по телефону клялись,что все делают "дилерским прессом").Остановил.Спросил про пресс- ответ "а на ..уя?!". Настоял.Обиженно запрессовали.Когда все поставили на место-оказалось,что суппорт с колодками не в одной плоскости с диском.Сказали,что ушки для суппорта на кулаке погнуло перегревом подшипника.(где подшипник и где ушки!!!!)Кое-как натянули колодки на диск,подварили глушитель(самый задний крючок).За работу чо-то около 275 т.бр..Машина теперь колотится на торможении.Параллельно со мной чуваку разобрали заднюю балку,кажись,на Ксагочке, сказали "150бачей максимум!" .А потом мы в одной очереди платили,так ему вписали что-то вроде 935.600!!!!!!!!Чувак чуть не упал.....Хотя с глушителем,пока, все нормуль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Rear сейчас молчит, не комментирует

прочитал с начала до конца, уважаемый Rear, Вы наверно хотели сделать своего рода рекламу своему СТО? к сожелению в клубе есть не только автолюбители, с Daiverом по поводу хомута полностью согласен, на мой взгляд, руководить ремонтом, не представляя процесс не есть хорошо, в смысле не "+" СТО, дальше каждый решает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передний ступичный.Старый выбивали кувалдой...

Даааа..... Никогда не ездил на СТО и не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим СТО сам был пересекался-негатив. На 2.1Тд ремень навесного оборудования меняли 3,5 часа !!!!! Причем старый ремень срезали куском ножовочного полотна прямо по шкиву насоса гидроусилителя, оставив на нем охрененные зазубрины( это уже я выяснил позже, когда этими зазубринами новый ремень расшмонало за 300 км)

Ремень этот, кстати, меняется за 15 минут, и то, большая часть времени из этих 15 минут уходит что бы снять пластиковый ящик с мозгами который мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал туда, потомучто было самое близкое, а машина совсем не ехала (притянули).

Диагностика, установили поломку, поменяли детали (дороже чем у официалов), но ошибку двигалеля так и не сняли, сказали что не знают в чем дело.

качество отвратительное, отношение к машине ужастное.

Я потом 2 дня в шоке ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рымонт рулевой рэйки на этой станции обошелся на 406, 1998 г.выпуска, 1.8 белзин, без 10 тыщ 1 мильен.

Там перед ремонтом цен не говорят? Или в процессе ремонта параллельно ремонтируется половина машины из-за чего цена ремонта становится ощутимой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас