ldap

605. Моторное и трансмиссионное масло. Объемы заливки.

Рекомендуемые сообщения

В мой П 605 2.1 ТД 98 гв по всем инструкциям положено от 5.25 до 6.00 литров моторного масла в завис от наличия или отв кондиционера. Реально сегодня поехал менять - влезло ровно 4 литра , при этом уровень масла находится осередие меток щупа...

В чем дело, какое количество у вас ??? Может у меня не все слили при замене ?? Или щуп не тот ??? С виду щуп родной. Менял на Путейской 11 - там вроде долж были все слить тк занимаются именно пежо..

И сколько масла надо в МКПП?? по инструкции 1.85 литра... на Путейской залили через заливное отв сверху 2 литра... спросил а не собираются они проверить уровень через контрольное отверстие - ответили - вы что, прикалываетесь ?? ну типа 2 литра и надо туда был ответ ......

--------------------

Peugeot 605 2,1 td Lucas Epic, МКПП, 1998 гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 6 литров, фильтр 0.5литра, мкпп 1,85 liter.

В коробке незначительный перелив полезен. Первичный вал МОЖЕТ быть лучше смажется, а выдавить ничего не выдавит, давление атмосферное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 6 литров, фильтр 0.5литра, мкпп 1,85 liter.

В коробке незначительный перелив полезен. Первичный вал МОЖЕТ быть лучше смажется, а выдавить ничего не выдавит, давление атмосферное.

но как блин получилась такая разница - 6 л и 4 литра влезло ... кстати чел кот на некрасова масла продает грил что у него тоже такой двиг и мол вроде тоже меньше 5 литров .. хотя про 4 не говорил он ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

605 - Diesel

- Емкости в см3

Код двигателя С фильтром

XUD11A/XUD11ATE Охлажден 5,25

XUD11A/XUD11ATE Без кондиционера воздуха 5,50

XUD11BTE Охлажден ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,25

XUD11BTE Охлажден ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 4,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 5,00

DK5ATE 8,00

Обязательные действия : Во всех случаях проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы

http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/za...a-vyipuska.html

так что всё правильно, заодно посмотри цвет рукоятки масляного щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичный вал смазывается при вращении ведущей шестерни дифференциала во время (и ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ) движения. Уровень масла до него никак достать не может. Все масло собирается в картере дифференциала, куда первичный вал, висящий на уровне сцепления\коленвала попасть ну никак не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 2,5тди лил 6,5 литров, в пассат1,9 - 3,8-4л, так что думаю в 2,1 где-то 5л

в пассате фильтр большой, чуть ли не литр, в 605-ой 2,5 маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

605 - Diesel

- Емкости в см3

Код двигателя С фильтром

XUD11A/XUD11ATE Охлажден 5,25

XUD11A/XUD11ATE Без кондиционера воздуха 5,50

XUD11BTE Охлажден ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,25

XUD11BTE Охлажден ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 4,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 5,00

DK5ATE 8,00

Обязательные действия : Во всех случаях проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы

http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/za...a-vyipuska.html

так что всё правильно, заодно посмотри цвет рукоятки масляного щупа

Большое СПАСИБО !!! рукоятка черная у меня те долж быть 4.5 л очевидно до верхней метки щупа и 4 л до середины ... Это сюрпрайз тк французы в оригинальной заводской книжке к моей махине редакции 04.07.1997 года написали что для худ11бте 5.5л с кондеем и 5.75 без ..... короче дурят нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько надо масла в 2.0 V16. Мне предлагают по дешевке масло хорошее, но там 4 литра. Если докупать то дорого 80 тыщ на рынке. MOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже двигло XUD11BTE, влазит 4.5 литра масла (машина с кондеем).

У меня до середины отметки на щупе на этом же моторе -5,25 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в 605 и 406 поддоны разные. В опеле Омега А и Опель Калибра 2.0 моторы одинаковые но отличаются поддоном, в калибре мотор ниже посажен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мой П 605 2.1 ТД 98 гв по всем инструкциям положено от 5.25 до 6.00 литров моторного масла в завис от наличия или отв кондиционера. Реально сегодня поехал менять - влезло ровно 4 литра , при этом уровень масла находится осередие меток щупа...В чем дело, какое количество у вас ??? Может у меня не все слили при замене ?? Или щуп не тот ??? С виду щуп родной. Менял на Путейской 11 - там вроде долж были все слить тк занимаются именно пежо..И сколько масла надо в МКПП?? по инструкции 1.85 литра... на Путейской залили через заливное отв сверху 2 литра... спросил а не собираются они проверить уровень через контрольное отверстие - ответили - вы что, прикалываетесь ?? ну типа 2 литра и надо туда был ответ ...... --------------------Peugeot 605 2,1 td Lucas Epic, МКПП, 1998 гв

Лей ровно 4 литра и тебе этого хватит. Я в свою сразу заливаю 4 литра и это ровно середина этого вполне достаточно. И не читай ты эти умные книжки всё на глаз) :rolleyes: . Скока людей стока и ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень по щупу лучше проверять минуты через три, когда заглушил движок... так можно увидеть оптимальный уровень, а по поводу коробки, то при замене, масла надо именно 2 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг (обычно шланг) соединяющий картер и впускной коллектор либо блок дроссельных заслонок, снимаем, моем внутренности (внутри возможно наличие "металлической мочалки") и ставим на место. Грязно и не всегда самому возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне кажется что сальник распредвала....утверждать не буду, у меня зажигание электронное и там тупо заглушка....а раз трамблер приводится в действие распредвалом, то и гнать будет через сальник....Другой вопрос почему туда гонит?вентиляция картера там сделана через маслозаливную горловину(если конечно мотор тот самый)....тогда нужно там смотреть....но на пример у меня в отверстие вентеляции картера воздух втягивает....кстати, а как на самом деле должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сколько моторов столько типов конструкций систем вентиляции. Бывает даже 5мм диаметр вентиляционной трубки и эти моторы зимой наиболее часто выплевывают масло. Смотрите в мануалах расположение, т.к я описал причину конструктивно но не детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о моторе 2.0 8V без турбы, то я думаю что там так и есть....Женя, если есть желание, подъедь посмотрим....квалифицированного мнения от себя не гарантирую...но хоть что подскажу....телефоны в личке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит не родной щуп двигло 2.1тд 605пыж 96года, впускной коллектор металлический ,дайте длинну меток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей машине(2,5 ТД)на маслоизмерительном щупе сломалась пластмассовая ручка.Итог измерение масла не сделать.Новый щуп заказан,но будет через месяц.Просьба измерьте длину щупа от нижнего конца до начала ручки-пробки(начало самого большого размера).Оказывается болезнь в этих щупах :( .Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас