ciklop

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо

Коричневый на вентили.Синий на стрелку.Зеленый на мозги (впрыск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советы

Когда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость andruusha

Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает, может у кого была такая проблема?Пишите мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает.может у кого была такая проблема?Пишите мне

1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого

2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого

2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать)

+1

Была такая ситуация, то врубался то вырубался, оказалось под ползунком дорожка регулировки мощности вентиляторов, обезжирил, зачистил - идеально. Эт если не клима канешнИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если у вас клима,то проверьте поступает ли питание на вентилятор. Он расположен справа под бардачком. Если питание поступает,снимите вентилятор,проверьте щётки и подшипник(клинит или нет). В моём случае не поступало питание на вентилятор а все предохранители были целы( 406 пыж). Разобрал замок зажигания к которому подходит 6 проводов(2 красных,2 жёлтых,2 оранжевых).Зачистил и подогнул контакты на красном проводе который идёт на предохранители. Собрал,поставил на место,всё работает. Удачи!

Изменено пользователем Паш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней :oШо за фигня,предохранитили целые,куда лести :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней :oШо за фигня,предохранитили целые,куда лести :blink:

Не претендую на верное решение, но проверь, работает ли моторчик заслонки регулировки температуры...Дело в том, что клима ориентируется на температуры внешнего воздуха и воздуха внутри салона. На основании этих датчиков клима дает напругу на двигатель заслонки. Т.о. если датчики не обманывают климат, то он должен работать.Ты говоришь, что сам ставил климу??? Двигатели заслонок проверял перед установкой??? Провода не перепутал??? Провода в двигателе (тоненькие) не порвал???(я в свое время порвал провода на обоих двигателях... долго думал почему не фурычит клима... пока не поремонтировал двигатели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее...Мне просто прокомпили климу и заправили(было мало фриона)Вот.А сча включаю отопленне,а воздух еле-еле тёплы.Тако очучение,шо непереключаитса заслонка.Зато марозит отмэнно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю...

Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно?

Меняться-то оно меняется, но из двух элементов (мотор и редуктор) ломается чаще редуктор. Поэтому на разборках редукторов меньше.Воздушный поток не может создать такого давления, чтоб редуктор с ним не справился. Скорее всего в редукторе шестеренка заклинила какая-нибудь. Я бы на твоем месте снял бы редуктор и разобрал его... может не всё там так страшно...Ну и саму заслонку подвигаешь: может она сама заклинила. Тогда и редуктор будет трещать, так как повернуть её не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка отдельно движэтся,редуктор отдельно тоже,а када всё соберёш,получаится фигня.Пачему редуктер в сборе с мотором в одну сторону крутится ,а в другую нет.И если я его разберу,он ведь спаен,придётся паяльником ево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в одну сторону крутится, а в другую - нет, то значит одна из шестерен сошла с оси (по-моему).Ну а раз у тебя с редуктором проблема, то от того, что ты его разберешь, ничего плохого уже не станет... Ну а если поремонтируешь, то и экспы наберешься и сэкономишь денег :) Потом, конечно, придется паяльничком пройтись по местам креплений. Ну, если что, я тебе паяльничек отдолжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не сообразил сразу... Когда включаешь зажигание он в одну сторону движется потому, что ищет крайнее положение, чтоб точку отсчета найти... Когда найдет крайнюю точку, тогда мотор движется в другую сторону, чтоб уже выставить требуемую температуру...Ты можешь это проверить сняв мотор с редуктора и включив зажигание... мотор закрутится в одну сторону. Ты его останови пальцами, тогда он в другую пойдет крутиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!Паяльник у меня есть,мазга тожа трохи есть.Время мало свабоднава.И гараж в масюках.Пака с работы в масюки,пака разберу-саберу,пака дамой в малинавку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное место
Невыдавай тайные явки :mad:Предатель!

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Патаму там удобней всё делать,и попи....Ой :rolleyes:Поболтать есть с кем,и всякие алкаши нелезут сосвоими умными советами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здравия.Может кто подскажет почему температурная стрелка поднимается всего на 1-2 деления(на ходу),а на холостых поднимается до 70.А с утра и вовсе на 0,5 деления проехав 30-35 км.Пежо 806 2,0HDI 2000г.в.Заранее огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы термостат помер,то она наоборот бы грелась.Были мысли,что его вообще там нет,но печка греет без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат может померереть как закрытым (будет греться), так и открытым (симптомы как у тебя). и какая, по-твоему, связь печки с термостатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас