debygger

Пежо 607. Проблемы с тормозами!

Рекомендуемые сообщения

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Тех. осмотр прошёл? Если нет то заедь и пускай проверят твоё тормозное усилие на задние колёса! Кажется мне что так и должно быть, ну не могут задние тормоза стать колом при нажатии на педаль тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проходил,становились колом. Теперь точно нет! Особенно теперь когда есть еще снег,слышно,что зад практически не тормозит. Есть ли 607 кран перепускающий тормозную жидкость? Может в нем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то задние у меня тож колом не становятся и не должны!

У меня сейчас зад даже на льду не тормозит Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно прокачать тормоза с системой esp? У меня перебило тормозной шланг на переднем правом(пассажирском) колесе. Трубку заменил и прокачал только это колесо, как обычно по старинке. Но на заведенном двигателе педаль почуть чуть уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто прокачивал тормоза под давлением, что для этого нужно. На самом бачке есть штуцер подключения шланга для подачи давление или нужно крышку накручивать со штуцером специальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Штуцер №2 - шланг низкого давления ESP. Отсоединять его нельзя!!! Для прокачки тормозов надо создать давление в бачке, компрессор подойдет. Лучше использовать крышку со штуцером, такие крышки подаются уже готовые, как для тормозов, так и для системы охлаждения. Процедура прокачки тормозов с ESP описан в книге по ремонту Пежо 607, Белоруссое издательство и в программе Servece Box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер под номером 2 - это контур привода сцепления. Номер 1 - он же, но запаян, т.к. используется только для машин с правым расположением руля. Тебе они не нужны. Для прокачки можно использовать в принципе любой слабенький компрессор, от большого давления бачек может лопнуть. Лучше сверху нагнать 1-1.5 бар, потом уже прокачивать. Хотя можно попробовать и так, по старому, часто прокатывает без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант можно взять ручной насос для подкачки колес, в него заливаем тормозуху, в бачек тоже наливаем и нагнетаем давление насосом, естественно контролируем уровень. Так прокачивал себе ПГУ на грузовой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

можно открутить штуцер прокачки и давить насосом жидкость из бачка пока непойдет без пузырьков, но есть вопрос как будет продавливать тормозуху через носос есп и абс, теоритически должно продавить. Тут главное контролировать уровень тормозухи в насосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Поменял ГТЦ, проверил кольца abs, прокачал под давлением и через pp2000. проверил задние суппорта. Результата нет. Датчиков просвета не нашел. Напомню мою проблему. Не тормозят задние колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял суппорта задние на точно работабщие....а там уже думать.

Суппорта работчие. Нет окислений, подтеков и хорошо ходят поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нагрузочного крана нет?,Если есть то в нем может быть проблема.попробуй посадить сзади 3 человека и посмотри как пр этом тормозит зад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, склоняюсь к поломке механической части блока ABS. Больше уже не знаю где смотреть. Или возможно раздуваются шланги. Завтра визуально проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контуры диагональные и трубки выходят две. если педаль проваливается, значит перепускает ГТЦ (не факт), но в этом случае должно быть слабое давление на одном переднем и одном заднем колесе, а не только на задних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Предистория:Уторм выезжая со двора не заметил прохожих, пришлось резко оттормозиться. После этого педаль стала проваливаться, тормозить то тормозит, но педаль уходит в пол. Еле доехал до дому, уже подъезжая к дому загорелась ошибка "Маленький уровень тормозной жидкости". Во дворе посмотрел ГТЦ - сухой, под машину не залезть...попробую откатится, посмотрю пятна.При выключеном двигателе педаль проваливается, но медленно. На заведённом двигателе проваливается быстрее (никаких постороних звуков не заметил)Заменя ГТЦ? Или можно ремкомплектом № 4654.14 спастись? Или ещё что?Алексей

Изменено пользователем leopold77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще что...

Тормозной шланг?Вечером проверить ничего не смог. Фонари не горят, темно... Буду искать сервис поблизости, пусть смотрят. Анализируя ситуацию вспомнил, что буквально пару недель назад при торможении загоралась ошибка о маленьком уровне тормозной жидкости. Я как то не придал этому должного внимания, а просто долил до уровня. А сегодня судя по всему прорвало где то...Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас