gurinovich

Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите советом. Имею 807 2,0 бензин. Плохо заводится на холодную. Чихает пыхает, потом вроди бы схватывает. Глушу - завожу снова, без проблем работает как часы. Сделал ТО - компьютер ошибку никакую не выдает, поменял свечи - ноль эффект. Сняли и почистили дроссельную заслонку - ноль эффект. Итог - каждое утро приходиться по два по три раза крутить его пока заведется. После заводки - проблем никаких.. Шайтан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать.. если воспользоваться поиском, то можно обнаружить подобные проблемы на других моделях.. там и варианты решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать.. если воспользоваться поиском, то можно обнаружить подобные проблемы на других моделях.. там и варианты решения...

Ну поискал поискал...ничего путного и не нашел... На СифТрансе делал диагностику - не смогли определить.. ездил в автодвор, куда-то на керамин - они вроди по пыжам и ситроенам - фиг.. дроссельную заслонку почистили - эффект ноль, тока 80 баксов отдал...Мож подскажите к кому в Минске подъехать где люди разберутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин сначала нормальный залей (самый главный повод так заводиться) , может клапан в фильтре или насосе накрылся и бенз, пока машина стоит стекает обратно в бак. Но это смотреть надо, что бы все шланги вакумные на месте были и целые, электро штекеры проверить на наличие окисла и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин сначала нормальный залей (самый главный повод так заводиться) , может клапан в фильтре или насосе накрылся и бенз, пока машина стоит стекает обратно в бак. Но это смотреть надо, что бы все шланги вакумные на месте были и целые, электро штекеры проверить на наличие окисла и пр.

Дружище, бензин заливал в разных местах, и в Беларуси и в Москве, и 92 в Минске и 95 в Москве - хрен редьки не слаще...Вопрос ГДЕ и у КОГО в Минске посмотреть, кто НОРМАЛЬНО рубит в этом кроме СифТранса - там уже был, они ни фига не сделали, токмо 250 грин взяли а эффекта никакого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя это ловится только на холодную??? ;)

Токлько на холодную... завел - поработала хоть 10 сек. - все заводится нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, бензин заливал в разных местах, и в Беларуси и в Москве, и 92 в Минске и 95 в Москве - хрен редьки не слаще...Вопрос ГДЕ и у КОГО в Минске посмотреть, кто НОРМАЛЬНО рубит в этом кроме СифТранса - там уже был, они ни фига не сделали, токмо 250 грин взяли а эффекта никакого....

Электрики 6434508 на Олешева, гаражный массив, шустрые пацаны , пока чинился пяти иномаркам поставили диагноз, автосы от лянчи до s500. Без нареканий.Электрик Сергей 7737530, фантик, проблемы решает нерешаемые. Выходной воскресенье. улица Лынькова 6 бокс 277Попробуй с Сергеем связаться, возможно запуск с подключенным компом покажет где и что не отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрики 6434508 на Олешева, гаражный массив, шустрые пацаны , пока чинился пяти иномаркам поставили диагноз, автосы от лянчи до s500. Без нареканий.Электрик Сергей 7737530, фантик, проблемы решает нерешаемые. Выходной воскресенье. улица Лынькова 6 бокс 277Попробуй с Сергеем связаться, возможно запуск с подключенным компом покажет где и что не отрабатывает.

Спасибо за совет. Постараюсь воспользоваться. К сожалению комп не показывает ошибку ни при каком раскладе... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тестить конкретно датчики (лямбда, давления воздуха во впуске и пр.) осциллографом. Ошибки нет потому что сигнал проходит в допустимых рамках, а корректность работы такая диагностика не отражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тестить конкретно датчики (лямбда, давления воздуха во впуске и пр.) осциллографом. Ошибки нет потому что сигнал проходит в допустимых рамках, а корректность работы такая диагностика не отражает.

Ну на следующую пятницу записался на сервис к дилеру. Посмотрим чего они там наколдуют..Блин, странное дело, в Москве ни один официальный дилер не продает 807, но в ремонт берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на следующую пятницу записался на сервис к дилеру. Посмотрим чего они там наколдуют..Блин, странное дело, в Москве ни один официальный дилер не продает 807, но в ремонт берут...

Продают, только на сайт не вешают...как и 607-е у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продают, только на сайт не вешают...как и 607-е у нас...

Мож быть и продают... только странное дело, я в Москве чего-то езжу-езжу а ни одного 807 не видал... равно как и цитронов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож быть и продают... только странное дело, я в Москве чего-то езжу-езжу а ни одного 807 не видал... равно как и цитронов...

Шайтан... вот уже 2 дня заводится на холодную с пол-тыка... Вот и не знаю ехать на сервис или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан... вот уже 2 дня заводится на холодную с пол-тыка... Вот и не знаю ехать на сервис или нет..

А чё ехать-то, если нечего диагностировать?... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это из-за сырой погоды? Провода?

Все ребята... пипец. Проверено несколько раз. Приезжаю в Минск заправляюсь на UC или Белнефтехиме или еще где - не заводиться по утрам на холодную... Въезжаю в Россию - заправляюсь даже на трассе в подозрительной заправке - заводится как часы... Какую херню в родной стране продают на заправках называя бензином.... гады....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный бенз у нас по моему. Я вчера в Россию съездил заправиться. Взял с запасом. Так теперь и вмашине шмон! и к гаражу подходя за 20 метров слышно российское паливо. По работе машины вродь нормально. Но запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему проблема не в бензине, а в его отсутвии в топливной рампе, када пытаешься завестись. У меня тоже самое. Бензо насос включается только когда включаешь стартер, а не зажигание. Хотя многие говорят что должен включаться на 5 сек при включении зажигания. Так как стоит ЭБУ, то он определяет когда включать насос при зажигании и когда не включать. Определяет это он по ходу от датчикоа температуры, которые стоят на двигателе(их типа 2 шт.), еси показывают что двигатель горячий, то насос не включается при включении зажигания. Вывод проблема либо в самих датчиках, либо в проводах подходящим к ним. (Скорее всего окислились контакты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет чесной компании. Проблема таже, объездил всё, что можно. Менял бензин, прочищал систему и насос включается с включением зажигания. Машина заводится только с 3-5 раза. ранее изредка глючила (заводилась со второго раза). Может кто решил ребус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена не решил... То заводиться, то не заводится. Пока поставил Пыжика, катаюсь на Вольве. Жду, когда ценник в РБ на машины подскочит... не для того чтоб продать... а так чтоб приятно было, какой я умница что вовремя купил... ;) А Пыжику предстоит вояж на Новый Год. Москва-Минск-Друскеники-Минск-Москва. Но уверен что все будет ОК. Он не раз уже проверен на дальних дорогах. Могу сказать что 807 отличная семейная машина. :P Только б заводилась как часы, а так все пучком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики говорят, что почти все машины евро-4 с первого оборота не заводятся, может так предусмотрено, что бы масло заполнило каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики говорят, что почти все машины евро-4 с первого оборота не заводятся, может так предусмотрено, что бы масло заполнило каналы.

Враки.Евро, не евро должна заводится. Если старта нет, надо искать причину. Или это бензина нет или воздуха или искры. Иного не дано. А далее надо по системам шагать. А, ну и сигналку я б проверил, иммобилазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к тому, что скорее всего в баке скопился конденсат и пр. дрянь. Ведь у нас внешних топливных фильтров в системе не предусмотрено. А куда пропадает эта хрень из бака? Ведь до недавнего времени "с пол-оборота" заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к тому, что скорее всего в баке скопился конденсат и пр. дрянь. Ведь у нас внешних топливных фильтров в системе не предусмотрено. А куда пропадает эта хрень из бака? Ведь до недавнего времени "с пол-оборота" заводилась.

тогда другой вариант, надо нормальное СТО с механическим манометром который цепляется на топливную магистраль. Заводится авто потом глушится и мониторим за какое время давление в системе упадет до нуля. Потом не снимая манометра, на следующее утро пытаемся завести, в момент запуска смотрим как быстро достигается рабочее давление. Если давление выходит на норму после длительных масланий стартером, значит Г в баке или насос просится на пенсию, если давление сразу при повороте ключа (когда насос делает вжик) выходит на рабочее то причина в другом. Надо компом тестить в момент холодного запуска, длительность открытия форсунок, как датчики ведут себя (кислородный MAF, датчик детонации, положения коленвала, положения распредвала). Если датчик детонации дает инф что в цилиндрах "бахбах" то зажигание становится позже и соответственно запуск с полтыка невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял при запуске на холодную с компом - всё чисто, всё как в умной книжке написано, показатели такие, что кажется будто только что с конвеера сошла. А утром гонял минут семь пока завёл. На выходные буду снимать топливный бак. Почищу да и насос заодно посмотрю. Что-то делать всё равно надо. Холода на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил наличие топлива в "рамке" с утра. До включения зажигания давление ноль, включил зажигание - подпор нормальный. Топливный насос работат, топливо чистое, зажигание в норме. Осталось проверить воздух. Может дроссельная заслонка не плотно закрывается вследствие чего смесь не достаточно богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас