maxVE

Пежо 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт

Рекомендуемые сообщения

Всем хай. Решил снять и помыть FAP. Сложностей по снятию никаких. Работы на полчаса. Заодно посмотрел, гонит ли турба масло, ---нет, с ней порядок. Патрубки все внутри сухие. Сажевик тоже чистый. Перепад на ХХ 3-5 мБар. На 3000х тысячах 20 мБар. Посмотрим, что будет после мойки. Перед снятием и мойкой FAP делайте принудительную регенерацию с помощью шнурка. Так он будет чище.
Ну и заодно поменял масло. Завтра мою его fap керхером и ставлю на машину. Отмачивается в концентрате каустической соды с водой в пропорции 1 к 1.

 

Сохранить в Альбом5c91aecs-960.jpg
 
Снимем защитный кожух на 3х винтах м6. Для удобства снимаем патрубки к интеркулеру и двойник на впускной коллектор.

 

Сохранить в Альбом1e91aecs-960.jpg

 

Все снято. Можно приступать

 

Сохранить в Альбомad91aecs-960.jpg
 
Вид со стороны ГРМ

 

Сохранить в Альбом791aecs-960.jpg

 

Откручиваем первую трубку на диффдатчик и термодатчик

 

Сохранить в Альбом6851aecs-960.jpg
 
так как под фапом вторую трубку диффдатчика не удалось открутить, снимаем с него шланги, освободив хомуты.

 

Сохранить в Альбомaa51aecs-960.jpg
 
Снизу откручиваем крепление, и вынимаем сам fap и катализатор

 

Сохранить в Альбом

3151aecs-480.jpg
 
вид снизу фапа он чист.

 

Сохранить в Альбомff51aecs-960.jpg
 
Разделяем fap и катализатор, открутив хомут

 

Сохранить в Альбом58d1aecs-960.jpg
 
Вид сверху fap. Он чист

 

Сохранить в Альбомad1aecs-960.jpg

 

Откручиваем вторую трубку диффдатчика после fap

 

Сохранить в Альбом49d1aecs-960.jpg

 

На отмочку на сутки.

 

Сохранить в Альбом
351aecs-480.jpg

 

Цена вопроса: 0 рублей

 

Опять всем привет. Теперь продолжение марлезонского балета…и что из этого вышло.
1. Это после суточной отлежки в концентрате едкого натра.

 

 

 

2. Моем в противоположную сторону хода выхлопных газов

 

 

 

3. Ну и напоследок продуем это все компрессором.

 

 

 

Результат. На ХХ перепад 0…На 3000 об.мин 19-20

 

Сохранить в Альбом3b216ecs-960.jpg
 
Сохранить в Альбом82a16ecs-960.jpg
Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я думаю в первый раз простительно. Если просто сажу снимать, минут в 15 можно вложиться. Нужно где то еолис купить. У меня powerflex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. 

Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. 

Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Саша, ты же в курсе, что не смогли решить проблему по отключению ЕГР и сажи на моей машине. И не в озвученной сумме дело было. Леша мозг читануть не смог, а удалить я был готов. Ну раз такая петрушка случилась, поэтому и решился на данную процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

 

обидна да... что победите. 

Изменено пользователем Popesych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO.

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Siemens Continental если быть более точным. Эво читается галетой без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо промыли-будет жить.  Не вижу основания для удаления вполне живого DPF.  Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF  :ag:

Не дождетесь (С) Анекдот. 

Не вижу основания для удаления вполне живого DPF.  Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго.

Золотые слова Юрий Венедиктович (С)

Изменено пользователем Popesych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 ...отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Лишних 3 лошади, а какая разница в "обрезании"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Всё. Читаем-пишем уже и SID807.

Приглашаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня машина после этого сто. После Типа удаленного сажевика у них. Пиццот ошибок по фапу и аварийный режим. ..ну и минус 200 баксов у владельца. Отправил назад к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я писал, про то, что там были недовольные клиенты и с проблемами. Но от этого вообще никто не застрахован. Тем более берётся акт о выполненных работах и чек, вот Вам полная юридическая гарантия того, что они будут исправлять косяки в случае чего... Чем 350 выкидывать на гаражных мастеров, лучше сделать это через официальные документы за 200$ и знать что со стороны закона можно будет получить компенсацию.. Я не хочу ни в коем случае обить частников или лиц работающих в своих гаражах, ценю и уважаю их труд, но конкретно в этой ситуации считаю, что лучше ехать на офиц. сто, всё же машина того стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы - читал / писал на днях сид807 с внешней флэшью (не эво который), как у maxVE. Нормально прочитался в буте, записался по обд... 

Саш, Ваня в посте №20, по ходу, в чём-то прав получается.

Стало интересно, начитался в нете, действительно - есть у народа проблемы с блоками, где внешняя флэшь от ST. Интересно то, что у меня как раз был с st - шкой и прокатило  :wacko: Какие-нить мысли у кого может по теме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? ПО оборудования не обновлялось. Тут либо ждать пока португалы обновление сделают (главное что-б не для нового железа), либо к Саше (Citrin) у него флешер от другого производителя )) 

зы. пока сажевик промыт - катайся, радуйся весне :)

Изменено пользователем owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас