Daiver

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.

Рекомендуемые сообщения

Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом. Что это может быть за фишка? Тачка заводится с пол-оборота. При выключенном двигле все пашет нормально (аккамулятор заряд нормально держит). Кто сталкивался, помогите! И, если знаете, сколько может затянуть ремонт?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хотелось бы узнать можно ли своими усилиями поменять реле-регулятор. И как без ямы сгять генератор. Сегодня час провозился, так и не понял как подлезть к верхнему болту справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала снимается насос гидроусилителя, потом можно нормально подлезть и к генератору.Насос гидроусилителя достаточно просто открутить и немного "отогнуть" с трубками в сторону что бы не мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

код посмотреть на сервисбоксе...вин давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обычно на генераторе есть наклейка.

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....

Именно так получилось и у меня, с трудом разобрал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом.

В общем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

regulator.jpg

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

Изображение

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

Б\у Валео. Только щетки осталось поменять на новые. А так - ценник на новый был в районе 240 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...
vf38blfyt80568393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать

vf38blfyt80568393
судя по сервисбоксу генератор 90 амперный....ремень               5750TGнатяжной ролик  575135паразитный        575136 (это не точно, так как не могу  точно в сервисбоксе увидеть)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

Это означает что зарядка аккумулятора, тэны в печке и т.п. создают достаточно хорошую нагрузку после запуска. Всё в порядке. Когда подшипник накрываться начнет - ты об этом узнаешь по звуку, а не по нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта сама открутиться не могла, там большой момент затяжки. А вот поставить не родуню муфту могли, такое мы уже наблюдали.

Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора.

А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебанийне в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебаний не в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.

Генератор у меня никто не трогал 100% после покупки мной этого авто. Около полутора лет все было тихо. А про бред ты не прав - свист идет из-за того, что ремень скользит по ролику натяжителя. Вода работает как смазка - со времен жигулей так проверяется проскальзывающие ремни. Ремень нормальной длины так как автоматический натяжитель стоит по метке. Двигатель 2.0 HDi

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

Ну пипец, как же тебе объяснить? Ролики стоят на своих местах, натяжение в норме. Имеет место боковое скольжение ремня когда направление движения ремня не перпендикулярно оси вращения ролика. И все это происходит из-за разных плоскостей вращения шкивов. Шкив генератора как раз и вываливается из общей картины.

post-1563-1266579443_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас