Vasso

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть?

Замена регулятора хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом

Когда снимаешь шланжик с датчика давления во впускном коллекторе, образуется подсос воздуха, поэтому пляшут обороты х.х.

Я согласен с dwa, обороты для прогрева маловаты будут. Мой ПЫЖИК греется на 1350-1400об/мин.

Проверь чтобы не было подсоса воздуха. Датчик температуры. Тогда смотри регулятор х.х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если воздух лишний сосет - это скорее скажется на непрогретой: как прогреется, выравнивается, хотя это не стопроцентно

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000.

Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а иногда проблема решается заменой уплотнительных колец в форсунках. У меня такая же проблема, и мне сказали, что нужно ставить только оригинальные, так как не ориг. все равно подсасывает воздух, и обороты начинают скакать в пределах 1050-1100.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато по-моему - но если все неплёха ездит, то и не лезь - не мешать ей жить

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато помоему - но если все неплёха ездит то и не лезь - не мешать ей жить

обманул 800-900 получается, сам уже подумал

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет :rolleyes:

... и становится колом гнить в поле......

не есть халясё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою проблемку (406/1.8/16 клап): Начала тупить машинка на малых передачах: по началу при переключиении с 1-ой на 2-ю передачу дергалась, не хотела ехать, поменял свечи, они совсем не важнецкие были. Одна была как данбазкий уголек, остальные не лучше, плюс наконечник еще один пробитый был заменил. После всех этих операций вроде тупить перестало, но с оборотами проблемы как были так и остались. Разогревается сейчас на 1500-1600 в холостую, после прогрева холостые падают до 1200, после того как долго поездишь холостые опускаются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

У товарища в 406 был похожий косяк. С разъема кажеццо потенциометра или датчика давления на впуске (он толком не знает) слезла фишка. С такими же симптомами поехал на сервис. Там и нашли, после диагностики, плохой контакт. Т.е. разъем вроде одет но не доконца и внешне всё выглядело прилично. Разъем гдето спереди , легкодоступен, двигатель 2.0 турбо бенз.

Может такая же бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прогрев 1400, потом 950-1000!

Может быть и причиной Лямбда зонд, но как я знаю они редко выходят из строя можно попробывать просто его почистить от нагара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ............. ......... ........... (мат) разобрался. один провод от лямбды отвалился (на разъеме), да так сцука отвалился что невидно. Когда лапами залез только тогда увидел. Буду реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и лямбда зонд, точнее гайка которая к штанам приварена, не плотно сидит. Была трешина по шву сварному. Сгонял на велосипедный - за 5 мин и 16000 обварили по кругу. Едет по другому - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала появляться проблемка: иногда после запуска двигателя обороты держтся на 2000, после нажатия педали газа поднимаются до 3000 и спадают до 2500 и ниже ни-ни... Так может быть несколько раз при запуске. В чем сыр-бор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том. Пляшут обороты, то зависают на сек. а, потом опять назад, но при ентом я поменял датчик холостого хода.Так вот вопрос итересующий меня. Посаветовали поменять свечи ( у знакомого был Опель Вектра В и таже ситуатия, после замены свечь свё стало на свои места ни разу не скаканули...) Может дело в этом быть или енто мало вероятно?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, страдаю от той же проблемы, компьютерная диагностика показала что всё ок, однако обороты всё равно плавают. Посоветовали поменять датчик холостого хода, выходит замена оного ничего не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже енто слышал....Но я спрашиваю про замену свеч. Влияет оно или не???? ;)

Какое основное предназначение свечей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое основное предназначение свечей ?

Ладно если не свечи так лямбда, как узнать что она подглюкивает и де она стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время появилась такая фича - на холостых могут потихонечку подняться до1500-2000, как когда , потом потихонеку опуститься или не опуститься, заглушишь нормально, иногда нет, это тож лямда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне в выходные довелось разобрать холостой ход и почистить его…только из прочитанного имхо я понял что не стоило чистить в нутри этого датчика жидкостью так как там есть смазка??!! – я правильно понял?!скорее только спортил своей чисткой.А проблема возникла - не держали обороты при заводке, сразу глохла или начинали плавать менее 1000 с последующем выключением.Прогазовка не помогает.Вот только заметил когда снимаю клему...то проде все востанавливается все.Ну как профи как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас