петрпетрович

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Peugeot 3071.6hdi .Летом расход топлива за городом при скорости до 100 км\ч при отключенном кондиционере 4.7л\100км, осенью -по городу 6.6-7.2 л\100 км.В декабре 8.6 л\100км при средней скорости по БК 19 км\ч,много поездок на расстояние до 4 км на холодном двигателе.Какие показатели расхода топлива у других владельцев таких же автомобтлей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватный расход зимой - а что хотеть? масло густое не только в моторе - а так же коробка, все узлы двигаются с намного возросшим усилием - плюс ко всему - на дороге снег - где-то буксанеш, где-то расталкиваешь... да и поездки по 4 км - это вообще не расстояние - для полного прогрева автомобиля (правда это из инструкции к форд мондео дизельному) необходим разовый пробег в 25км (я не думаю что для пежо этот показатель ниже)... а здесь 4км. прогреть и на холодную поехать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, как ты определяешь расход... Если по БК, то учти, что он усредняется в зависимости от намотанного километража (БК показывает пробег между обнулениями, средний расход в этот промежуток, а также среднюю скорость). Конечно ты можешь смотреть текущий расход, но он начинает показываться на БК после набора скорости 30 км/ч, поэтому тоже эта инфа не точна. Более того, средняя скорость 19 км/ч - это абсолютно бессмысленный показатель для определения расхода, т.к. это разница между максимальной скоростью и минимальной за регистрируемый промежуток (пока не обнулишь показатели). Ter прав - в принципе, расход адекватный. Хочешь более точно посчитать расход - считай по заправленному топливу и пробегу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнулил БК в начале декабря, после этого проехал около 800 км, за это время расход составил 8.6 л\100кмРасход указан с поправкой на неточность бортового компьютера. Последняя вычислена по соотношению заправленного топлива и пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

Ребята не пишите ерунды. 3,5 литра на 407 вы сами в это верите? Это просто не реальный расход для такой машины на нашем ДТ.Если у вас БК иногда показывает такую цифру то это не значит что это такой постоянный расход. (просто авто катится с горки с уклона и т.д.) На трассе ее расход 4,5 и выше - это норма (при условии нормальной дороги отсутствии встречного ветра и не загруженное авто).А в городе 5,5 литров простите, но в городе не один светофор, + пробки и спящие полицейские, обгоны...такой расход не может быть теоретическим...не то что практическим. Или у вас город это МКАД 80% и 20% до мкада по машерова (в первой полосе без ускотрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 1.6 HDI 2004 г, универсал. Расход с одним пассажиром и грузом примерно 100кг по зиме : трасса 100км/ч - 4.5-5 л. 110-5-5.5 130- около 6, Город- 6-7 и 8-9 бывает.Вопрос по мотору : вокруг форсунок появляется масленные подтёки, надо менять уплотнения и медные колечки. Где можно купить и по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медные шайбы и прокладки покупал на Сифтрансе. Если склероз не подводит: шайба медная стоила в районе 20тыр, прокладки 10тыр + 1тыр. Думал шайбы хитрые какие-нить с проточкой, ан нет обычная медная шайба. Знал бы, расточил бы на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня происходит следующее: пежо 307 2,0 HDI 90 л.с. в мороз не завелся(месяц назад), посадил полностью АКБ, с тех пор расход по городу стал не 7 а 10,5 литров по городу. Машина стала очень быстрая, первая диагностика у частника с программой пежо планет показало ошибки датчика температуры топлива и давления, ошибки стерли. Расход все равно 10,5-11 литров. Через 3 недели прошел диагностику на Пежо станции в Могилеве, даже и на ходу - все идеально, все работает, все показания в норме!!! Почему такой огромный расход?Прошлой зимой с прогревами было 8 литров. У меня система сименс, без Фапа, может есть у кого-нибудь какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Расходники давно менял?

Топливный фильтр менял 14.000 км назад или 14 месяцев назад, воздушный двигателя 9.000 км назад или 10 месяцев назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начни с замены топливного фильтра. Как раз пора. И масло когда менял?

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был? А масло я менял осенью, 3400 км назад, Аддинол 5W40 синтетика, еще не очень черное. Спасибо за ответы.

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.
Все, точно меняю топливный, не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

В мороз эти танцы с бубном были? Вполне лед мог образоваться на дне отстойника если топливо было плохое, но скорее всего просто парафин. А после запарафинирования лучше поменять фильтр. Так же рекомендуют просто перед зимой топливный поменять. Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять.а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБмасло Аддинол 5W40

Не мучайте двигатель. Пристрелите его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

В прошлую зиму садил АКБ, тоже возрастал расход после этого, диагност нашел ошибку, связанную с падением напряжения в сети ниже допустимого уровня, стер ее и стало все нормально. Сейчас никаких ошибок нет, все показатели в норме, а расход 10,5-11 литров. Я проверяю так:заливаю до отсечки, запоминая счетчик пробега, потом заправляюсь снова до отсечки, смотрю сколько влезет и считаю. Диагност один сказал просушить машину, подстелить газетки и завестись, смотреть утечки, но сдругой стороны я иногда прогреваюсь с утра минут 10-15, солярой не воняет и пятен под машиной вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

Послушайте, а может дело в этом:перед декабрем прозванивали свечи накала, и в процессе этого отсоединяли контакты от форсунок, на заглушенном двигателе естественно, но с неснятой клеммой АКБ, Может машина думает, что ей поставили новые форсунки, не нужно их случайно "прописывать", или "инициализировать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене 2-х и более форсунок нужно через комп эту указать.

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно. Изменено пользователем BLASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно.
Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

Изменено пользователем Владимир Жилин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас