Dukat

605. Двигатель 2,1 TD. Механические неисправности. Ремонт.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Дело было так. Стоял знойный июльский полдень.

Завожу, еду. странный звук в моторе, как бешено стучащее сердце. ну думаю, он у меня и так новизной и стабильностью не отличался. еду дальше. глохну, думаю соляра (датчик не работает). Доливаю 4 л, заводится, но.... не глохнет только если держишь газ, звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил. Двиган у меня херовый, тут даже спорить не буду. еще год назад на ТО мерили выхлопы, сказали что его вообще нету.

Может кто что подскажет. Ехать не пробовал, боясь порвать рабочую версию. Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил.  Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

Звуки хреновые, утверждать не буду, но как бы клапана с поршнем не встретились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Изменено пользователем Dukat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Я думаю ты торопишся, конечно дело твоё, разберись в пречине. Сказать на СТО могут такое, почитай в ветках, а оказывается вопрос ремонта г-но. Предпосылки конечно не очень, да и годков уже. Если уж надумал менять авто, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по состоянию, тут надо голову сниматькак минимум, что бы разобраться. А то что цилиндры не работают, в принципе услышать можно по звуку движки, если знаешь что и как слушать. причины из простых: кольца легли кольца нет компресии, прокладка, форсунки! из посложнее: клапана, голова и тд... 

я бы честно говоря голову снял, особенно если это мона сделать не снимая движку, по деньгам это не дорого, зато все сразу станет понятно!

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали форсунки. Одна была нерабочая.Поставил. Не помогло.Машина заводится. Но все по старому.Скрежет стартера, газ отпустишь - сразу глохнет. Мотор колотиться, аж машина вибрирует. Дыма на всю улицу.Я вот все думаю - может грм перескочил. Какие вообще симптомы у явления такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

А подскажи для незнающего. Где кожух. Я в моторах вообще не бум-бум.А по компрессии, какие данные(цифры) укажут на соскок ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

Я бы с радостью. Но до Минска мне 160 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем загнал я на ремонт.грм на месте.пробило прокладку между цилиндрами. на двух компрессия 22, на двух 0. ну я особо еще не уточнял что там. потом отпишу. уже чувствую на полмиллиона ремонта набегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина по тиху делается.прокладка 100 руб.шлифовка головы 40 руб.заодно уже меняю кольца 350 руб.колпачки какие-то 20 руб.грм тоже меняю - 90 руб.компенсатор еще. сварка глушака возле турбины - 10 руб.на запчасти вообщем 635 руб.за работу 500 руб.вот такой ремонт. 1 135 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята выручайте!!!!Приобрёл себе недавно 605 с 2.1 td.так вот, начну по порядку. Во первых, когда брал автос обратил внимание на то, что холостой 2100 об.Удивился, на что хозяин пояснил,что авто раньше был с акпп, ещё за бугром его переделали на мех., и скорей всего не поменяли датчик оборотов на маховике. Это ладно подумал Я-разберусь.Сегодня выбрался в Волковыск -по дороге заметил, что у авто когда по трассе ехал температура мотора не поднималась выше 72 градусов, и печка всё время дула холодным.Уже в городе Пыж постоял минут 7-10 на месте с работающим мотором и температура поднялась до 92!!!После заглушил, прошло минут пять-запустил.О чудо обороты как положено 850-900!!!Но радость моя была не полной-поездив немного, авто заглушил,мотор остыл.Завожу, та же шляпа-обороты 2000-2100.Назад поехал всю дорогу температура на трассе не подымалась выше 72 и печка дула холодным соответственно...Что это?!!!Что смотреть?Где искать?!Выручайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прилетит по шапке за такую тему. На диагностику насоса я бы тебе посоветовал съездить, если насос электро-управляемый. Датчик температуры проверить. Ну и дальше в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в теме не так?Конкретная ситуация-не знаю как решить вопрос,вот и спрашиваю тут в отдельной теме потому что так по темам ответа на вопрос не нашёл :(Спасибо ребята за советы,насос стоит мех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

Спасибо за инфу....Вчера вечером вытек тоссол, откуда не знаю, половина расширительного бочка ушла:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяда такая: Мотор у меня 2.1 12v с топливной Бош. Поменял Я значит фильтр топливный, собрал всё да кучи и начил закачивать саляру подкачивающим и тут началося. Саляра вообще не течёт...маслаю-маслаю этот пипсик(кнопку мембраны наверное)-а давление в корпусе фильтра не создаётся:(Такое впечатление как-будто воздух тупо подсасывает в болтик для слива воды снизу корпуса поз.7 и поз.8.Короче надаело всё поставил перед корпусом шланг с грушой и накачал саляры в корпус фильтра и дальше,ток вот бяда когда машина запущена всё нормально, но только заглушил-саляра побежала из под слевного пластикового винта внизу корпуса!!!!!!

У меня воздух на холодную подсасывает, поэтому я поставил прозрачные шланги, так вот в том шланге что перед насосом видно как горючка из насоса назад в корпус фильтра бежит сразу после того как заглушил мотор.А при запущенном моторе этот шланг не полностью заполняется салярой и создаётся такое впечатление что он вообще пустой,только когда немного газуешь видно как горючка маленькой струйкой по дну трубочки бежит в насос.

Вопрос второй!!!!!Так мало того-у меня обороты почему то постоянно держит 2000.

Сегодня мотор постоял заведённым мин. 30, прогрелся до температуры 90 и обороты начали падать до 1000, при этом создалось такое впечатление, что мотор работает на трёх цилиндрах....вентилятор не включился. Ну и в конце тачка просто начала тупо глохнуть. Я попробовал пару раз запустить-картина следующая-запускаю, обороты высокие, потом падают, мотор начинает подтраивать и вообще глохнит...

Помогите разобраться, уже голова пухнет....И что такое входит в поз.8 на фото и фишка поз. 6?

Изображение

Изменено пользователем Mr.BESS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 6 это от датчика воды.А на счёт течи-устраняй.Там герметично всё должно быть.+ этот стакан обсасывался уже не раз.Поищи по ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если обороты высокие значит постоянно воздух сосёт, но почему обороты падают при прогреве до 90, да ещё и глохнет вдобавок.....В нэте нарыл про термокапсулу,мот в ней причина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

Что то Я сомневаюсь что в этом может быть причина:(Может всё-таки датчик температуры двигла сдох который стоит над термокапсулой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас