ANDRE

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.

Рекомендуемые сообщения

Потек ТНВД Lucas. Где найти ремкомплект Delphi? На Гурского будет только через две недели, а ездить то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Малине были комплекты, называются Спарко, как точно пишуться, не знаю

Sparco - это Италия (на нее нет гарантии), а мне нужно Delphi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15.

На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели.

Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза.

Какие будут мнения на этот счет?

Да, топлива в машине полбака (около 40 л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15.

На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели.

Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза.

Какие будут мнения на этот счет?

Да, топлива в машине полбака (около 40 л).

Можешь смело тянуть на диагностику. Там скажут, что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже договариваюсь. С Армандом, ибо все происходит в Москве. Цены у них.... московские. Диагностика компьютерная - 1700 рублеф. :( И эвакуатор - 1800....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. :rolleyes:

написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. :(

Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. :(

Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? :unsure:

По цене можешь узнать на www.exist.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории.

Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый.

Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо.

Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать?

В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории.Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый.Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо.Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать?В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина...

Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена антенны в Москве - около 700 руб. Диагностика и ремонт - что-то около 4-5 тыс. Счета с собой нет. Там до кучи и масло со свечами заменил, и аккумулятор. Плюс жгут проводов ремонтировали. Общая сумма чуть больше 13 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU?

Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? :huh:

Да, если эту операцию проделывать после каждого съема АКБ за такие деньги, то лучше иммо все-таки отключить. Не поверите, но на Пежо иммо это такая непредсказуемая штука, я лично знаю нескольких пыжеводов которые столкнулись с его непроизвольным отключением или невозможностью распознавать родной чип-ключ.. А насчет его отключения прошивкой решил проверить на восстановление заводских установок при отсутствии питания в течении нескольких дней, ничего не восстановилось, может просто ЭБУ бошевский самой простой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться .

Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику.

Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав?

Это тоже запросто может быть. Но код ключа наврядли будут вписывать в установки двигателя или ище куда. Это эмобилайзер и там свои коды. Я где то находил в нете как самому прописать ключ, но не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально иммо БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. В колодке иммо были обнаружены обрезанные провода. Так что сглючил не иммо, а ECU. Он оказался в заблокированном состоянии после отключения аккума. Поэтому я решил меньшей кровью восстановить иммо, чем опять перешивать ECU, рискуя повторением неисправности.А иммо отключали из-за того, что вышла из строя антенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку.

Синий дым скорее от масла, от топлива-черный. Видимо где то колпачкам привет пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только как прогреется - дым пропадает вообще, так что колпачки наверное исключаем. И по-моему всё наоборот: синий дым от топлива, а чёрный от масла. А больше вариантов нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас