Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет где и как и можно ли вообще восстановить обшивку водительского сидения(ткань, поролон) Пежо 807 2002 г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сюда задаются все общие вопросы,которые не вхожи ни :blush: в одну тему,начиная от эксплуатации,заканчивая мелким и быстрым ремонтом!!Итак,мой собссна,вопрос:Кто менял ГРМ на 2.0 бензе?Морок?Чё исчо обычно меняется в комплекте?Про ролики не надо.. :blush: Менять фсё кучей,али как?НЕ-не,не так..Можно ли на чём-то съэкономить :blink: ?Приблизные цены от тех,кто поменял,плиз... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Содержательно-познавательный ответ... <_<Вопрос стоит в тот,меняются все ролики или по-мере износа?Помпа меняется или ГРМ её обходит?Хотелось бы услышать ответ владельцев именно 2.0 бенз 2004! Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа работает от грм .еще промежуточный ролик и натяжной менять лучше все сразу чтобы больше туда не лазить.Я менял всё.У меня только 2003!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на то, что помпу нужно брать в сборе, а не одну крыльчатку. Первое время хренцузские инженеры делали корпус помпы пластиковым и, соответственно, когда ставил помпу на этот пластиковый корпус, он дал течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите,сейчас при такой несущественной разнице в деньгах между 92-м и 95-м,стоит ли переходить на последний,у меня 2.0 бенз...знаю точно,что с 2008 она кушала только 92-й..Какие последствия меня ожидают в плохом и хорошем плане..Владельцы бензинок,отзовитесь,хто на каком ездит!Устал покупать свечи,сказали,что из-за нашего хорошего бензина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких плохих последствий, учитывая что заводом предусмотрен минимум 95...еще большой вопрос на каких заправках ты заправляешься, потому как ни печально, а разница есть и заправляя 95 с Лукойла того же будет не то, на зеленых значительно лучше...Сразу заметно лучше поедет, если будет чистый 95 залит, может как то минимально уменьшится расход...можно мешать и то и то...а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, а не шило типа Боша русского и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

дык в том и прикол,что они,родненькие и улетают!!!а про ЛУК,ты угадал... :huh: буду менять заправку! :blush: Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: после покупки своего 807 2,0i двигатель (RFN) EW10J4 проехал уже 10т.км заправлял только 92-м, никаких проблем, средний расход по компу 8,3 литра на сотню ( правда у меня соотношение трасса-город 80/20) хотел посмотреть свечи (состояние, марку) и заодно померить компрессию в горшках, но всё останавливала теснота подкапотного пространства. Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: ...Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

привет! зачем снимать дворники?! :blink:

Изображение

пошагово:

Не забывай выключать зажигание при любых работах с Эл оборудованием.

1) Снимаешь корпус салонного фильтра;

2) находишь фишку катушки( на рис.поз.2). Фишка справа, так же как и показано на рисунке, отсоединяешь;

3) головкой на 8 и воротком(в идеале, если с трещеткой) откручиваешь 3 винта (на рис поз.70) крепящих катушку и снимаешь её потянув вверх.

Катушка снимается вместе наконечниками свечей(поз.3 на рис);

4) там уже свечи выкручиваешь, только нужен будет удлинитель для воротка.

Установка в обратной последовательности, но только когда вворачиваешь свечу- делай это сначала руками для сохранения резьбы(мало ли - не попадешь по резьбе как положено!!!), а потом уже дожимаешь воротком.

как говорится- удачи и флаг в руки :rolleyes:

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельную инструкцию, в ближайшее время попробую. Дворники мне советовали снять, чтобы потом снять и планку(между капотом и лобовым стеклом),которая сильно закрывает доступ к верхней части двигателя. Но попробую без их снятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

спасибо..поняял... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу проверить данное действо:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7335-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__330599 Стил, так и не получилось у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замеров компрессии БК стал ругаться и выкинул ошибку. Но после двух-трёх запусков всё опять в норме. Где бы почитать инфу по БК: не нашел как обнулить ремонтные интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый(-мая)... не знаю как обратиться к тебе...межремонтные интервалы выставляются, а не обнуляются!что бы выставить новый интервал (10000 или 30000 км...у кого какустановлено) надо при выключенном зажигании нажать кнопку сброса одометра(на панельке по рулем).при нажатой кнопке включаешь зажигание и держишь... пойдет обратный отсчет( увидишь)... после НОЛЯ выставиться. или ты про че

Где бы почитать инфу по БК

:blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

с АвесаПодобраться к нему очень просто.Снимаете горизонтальную блестящую накладку (молдинг) - он крепится защелками - тянете на себя, пошатывая.Поднимаете вверх основу кожуха рычага переключения передач.Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом.Аккуратно поднимаете вверх всю пластмассовую панельку (она тоже на защелках).Панель климат-контроля закреплена на этой панельке.Дальше разберетесь сами...Аккуратнее с защелками...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся- спасибо. Нужно оказывается держать нажатой и одновременно включать зажигание. Я где-то поиском уже находил про установку межремонтных интервалов, но там не чётко был этот момент прописан. Так что теперь этот вопрос понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?........ Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом....

Саня, там два самореза когда снимешь молдинг -головки виднЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последнего грядущего подорожания,заела совесть-жаба!!заправил первый раз 95-го 50 литров....лять,машинку не узнать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас