aleks100

Пежо 807. Блок БСМ, БСИ. Замена. Неисправности.

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! По какой причине блок BSI не выходит на диагностику? Из всех калькуляторов вижу только моторник. Если слетают ключи выходит ли BSI на диагностику? Может какая другая причина - кто сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное по иммобилайзеру ошибок нет, т.е не могу соединиться ни с одним блоком кроме моторника. И по моторнику одна ошибка - нет сигнала датчика коленвала.

Да, не заводится.

а что с машиной, не заводится...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы определитесь что у вас не читается блок управления двигателем либо БСИ, это разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читается блок BSI, блок управления двигателем я вижу.

так вы определитесь что у вас не читается блок управления двигателем либо БСИ, это разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, а есть ли у кого распиновка BSI SAGEM, номер извените по памяти не скажу

Смотри питание бси и провод к-линии от бси до диаг. разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь! По какой причине блок BSI не выходит на диагностику?

1. Чем смотрите?

2. А раньше BSI выходил на диагностику?

И по моторнику одна ошибка - нет сигнала датчика коленвала.

Да, не заводится.

Из-за этого и не заводится. Решите эту проблему, а там посмотрите что дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание-2 толстых провода в 2-х пин. разъёме. К-линия в заднем правом разъёме (40пин) №7. Кан-шина там-же №№2,4.

Открой седру там всё нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно мне схемку по этой машинке,буду премного благодарен!!!!! Седра качается и займет это много времени, а работать надо. Удружи уж добрый человек

Питание-2 толстых провода в 2-х пин. разъёме. К-линия в заднем правом разъёме (40пин) №7. Кан-шина там-же №№2,4.

Открой седру там всё нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, читал лексией. Пригнали машину уже мертвую. По словам хозяина ехал по трассе и машина заглохла, заморгала лампочками и тишина. Притянул якобы на диагностику там установили причину датчик коленвала. пока заказывал датчик колнвала потерял ключи. Новые ключи я подошью но у меня проблема с блоком БСИ.

Нужна помощь! По какой причине блок BSI не выходит на диагностику?

1. Чем смотрите?

2. А раньше BSI выходил на диагностику?

И по моторнику одна ошибка - нет сигнала датчика коленвала.

Да, не заводится.

Из-за этого и не заводится. Решите эту проблему, а там посмотрите что дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно мне схемку по этой машинке,буду премного благодарен!!!!! Седра качается и займет это много времени, а работать надо. Удружи уж добрый человек

Питание-2 толстых провода в 2-х пин. разъёме. К-линия в заднем правом разъёме (40пин) №7. Кан-шина там-же №№2,4.

Открой седру там всё нарисовано.

А как вы, вообще, пытались без схем поднять С8 ? Наугад? В седре схемы поделены по функциональному назначению. Вы теперь по каждому блоку поочереди будете схемы просить? Дело не в том что жалко, просто мазохизм получится. Мне проще бы было дать вам образ на пежо/ситроен + толерансе, но он 50Г весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите если менять блок ВSM В3 Пежо 807 2.2 HDI 2003 нужно что то прописывать в него или же можно просто механически его поменять на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял старый-поставил новый. и все

есть смысл ставить б:у.? Новый дорогават для меня в даный момент .200 с чем то зеленых.может у вас или кого то есть новый не по рыночным ценам.напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, а конкретнее, тот, что справа, если лицом в к открытому капоту стоять, к нему еще 3 разъема больших приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Belarus-84 сказал:

Это понятно, а конкретнее, тот, что справа, если лицом в к открытому капоту стоять, к нему еще 3 разъема больших приходит?

Если смотреть на подкапотное, то слева. Он же блок предохранителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что наличие окисления на контактах БСМ может быть причиной проблем с насосом в баке и ошибкой иммобилайзера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Belarus-84 сказал:

Я правильно понимаю, что наличие окисления на контактах БСМ может быть причиной проблем с насосом в баке и ошибкой иммобилайзера?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Belarus-84 сказал:

Я правильно понимаю, что наличие окисления на контактах БСМ может быть причиной проблем с насосом в баке и ошибкой иммобилайзера?

Да. Смотря что и где окислено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Citrin сказал:

Да. Смотря что и где окислено

Много чего было окислено, и слоты предохранителей и контакты на обратной стороне, видимо водичка попадала. Все аккуратно обработал жидкостью для чистки контактов и удалил сухой тряпкой, собрал, все проблемы сразу исчезли, все заработало, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Ситроен с8 2,2 хди 2003 г., цветной дисплей.Появилась такая проблема. Загорелись лампы АВС, есп, аэрбег, зарядка, ошибка двигателя, стоп. Пропали показания спидометра и пробега - 0, не показывает топливо и температура охл жидкости и за бортом. Перезагружается и пишет на экране " due to a problem on the vehicle, the unit cannot work correctly" и  " assistance call service downgraded". Машина заводится, едет работают повороты свет, не работает авс есп, печка дует постоянно. При выключении зажигания,  без ключа работает магнитола, и светятся лампы ошибки, переодически появляется писк откуда то ссзади. Появилось перед новым годом, снял клеммы с аккумулятора, почистил, сбросил ошибки, остались постоянные: отсутствие связи между бси и компьютерами сети ван комфорт, соединение только одним проводом(data),отсутствие связи с проводом дата бар. Вроде стало все нормально, через три дня сбросил и эти ошибки. Вчера глюк начался снова. Перебрал соединения с корпусом под капотом, сбросил ошибки, постоянные остались те же, вроде все нормально, но уверенности нет. Куда копать, где найти этот провод дата бар. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто передерни разъемы согласно данной схемы. Напряжение там мало, малейшее нарушение контакта и провода нет.5a59c8bc999a1_(12).thumb.png.f509865e0631d48f9b37448b62333c5c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2018 в 11:52, патроль сказал:

Может просто передерни разъемы согласно данной схемы. Напряжение там мало, малейшее нарушение контакта и провода нет.5a59c8bc999a1_(12).thumb.png.f509865e0631d48f9b37448b62333c5c.png

Добры день. Как я понимаю 9004 и 9005 это есть провода шины ван? Обнаружил что блок парктроника полон омывачки, слетела резиновая трубка и омывачка лилась на блок парктроника. Перед этим парктроник глючил, теперь ошибка  "плюс динамика обрыв или  короткое на массу". Может ли быть так, что провода шины ван парктроника из за омывачки были закорочены и был общий глюк всей шины и отсюда все ошибки и проблемы? Блок парктроника разобрал просушил, но ошибка постоянная не стирается, наверно придётся искать б/у.

Изменено пользователем cucher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас