Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ещё одна темка...Помогите кто может и знает)))Вот такая ситуация:Колодки нармальные,а свист тормозов призутствует...Что это может быть???Вот не всегда свистят...А вот када длительно тормозишь подсвистывают,остонавливаешься,начинаешь ехать опять такой свист но уже не жму на педаль тормоза....Свистит,свистит,а потом попадает...Вот не приятное дело...Подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!! это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!!   это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!!

Соласен! То свистят, то - нет...не зависит от качества (себе ставлю всегда только оригинал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.

Ты предлагаешь снять колодки и прочистить канавки по которым ходят полодки????

я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист...

Ты тоже предлагаешь посмотреть и прочистить суппорт*???

поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец...

Хорошо...Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еси время будет поснимаю все колёза и посматрю суппорта и у меня сегодня был такой не выносимый свист...как будто колодки стёрлись...Через алюминивый диск смотрел вроде внешние все в отличном состоянии...Тогда ж чего так свистят...как будто бы метал об метал...И сегодня временно показывало на компьютере что колодки стёрты...Но я думаю что это от того что перегрелись...Я немного поганял и долго тормозил...Потому что потом пропала ошибка...Что это всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C перегревом никак не связано. Тут два варианта - либо материал колодок плохой, либо уже колодки подошли. В любом случае, проверяй передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.

Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....

Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.

Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....

Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз...
Пасиба...По поводу варианта с внутренне и внешней,да...такое возможно...на выходных кляну...Так а если отключить то возможно ошибка постоянно будет....Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята!

Да греются...Так чё им обрываться...Они ведь нерасплавились,а просто как будто бы обрезаны.Ну я подклинивание убрал: с помощью наждачки,щётки по металу и смазал дорожки графиткой...Теперь они свистят как говорилось людьми выше когда тока тормозишь...вот...Ну значит такое качаство колодок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались...

Это хорошо...Но он не как вариант устранения))))

Свист колодки можно убрать сделав по диагонали колодки канавку.

Ну я думаю что возможно...Но как это сделать ...Может с помощбю наждака???Не треснет ли она...Ну и тем более канавку маленькую сделаешь...Время пройдёт и опять надо будет делать())))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопросик по передним колодкам 407 1.6 hdi. после замены начала загораться контролька  абс и есп, после того как заглушишь и снова заведёшся контрольки тухнут. может кто сталкивался, при замене датчик абс вроде не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда почему контрольки не горят постоянно, а переодически-могут загорется и сразу и км. через 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только один из датчиков начинает давать некорректные показания по мнению компьютера (либо их не давать) - загораются АБС-ЕСП (точнее компьютер выключает работу этих систем). диагностика возможно только через сканер - там видно какое колесо крутится с какой скоростью (исходя из показаний датчиков) - разбежки большой в показаниях быть не должноскорее всего либо так что-то случилось с датчиком (удар или зацепили как-то) либо с проводкой (окислились контакты) одного из датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про оборванные провода датчиков на колодках...Но вот я нарастил провода и пофиг всё равно пищит...Просто проблема такая что провод один оборван прям у самой фишки...А вроде и фишечку эту обрезал,там немного провода показались...вроде связал,изолентой замотал...всё равно пищит...Чё делать???Если что не понятно - уточняйте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старый хозяин тупо провод ножичком после разъема чикнул и решил поблему с износом колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отрезаны провода от колодок.. нашли случайно на сервисе. не ругается комп зато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что еси их просто обрезать,то и пикать борт комп не будет???Но еси их не перерезать а они на колодках перетеруться тада будет пикать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи...

А при обрыве ни чего не показывать....

Может причина не в обрыве... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи...

А при обрыве ни чего не показывать....

Может причина не в обрыве... Изображение

Может быть просто пришло время поменять и действительно они замкнули...Тада я наверное их просто обрежу пока...всё равно скоро менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь чтобы не плодить темы.

Сегодня обнаружился странный очень высокий писк в районе правого переднего колеса. Появился когда приехал во двор, на скорости 5-10 км\ч. Пищит соответственно оборотам колеса, с интервалами. В субботу перебирались передние и задние суппорта, ставились ремкомплекты, новые колодки Remsa по кругу. Подумал бы что колодки притираются, но почему тогда скрип не при торможении, а на нейтралке? Может ли быть такое от неравномерного износа тормозного диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×