maxVE

Пежо 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт

Рекомендуемые сообщения

Этот пост посвящается всем дизелистам PSA, моторы которых оснащены сажевым фильтром. (Евро 3-4-5)
В связи с тем, что бывают у моего автомобиля довольно таки приличный пробег по городу, и регенерация сажевика не всегда начинается или не совпадают условия проведения последней, я это делаю принудительно, особенно зимой.
Смотрим скрины, дабы не писать много. На скрине с состоянием системы выпуска остановлюсь подробнее.

Сохранить в Альбомf916e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом2516e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом9516e9as-960.jpg

Сохранить в Альбомb516e9as-960.jpgСостояние сажевого фильтра характеризует перепад давления на холостом ходу (далее - ХХ) и под нагрузкой. В живом сажевом на ХХ перепад от 0 до 5 мБар, на 3000 т. он обычно 20-25 мБар.

Сохранить в Альбом4d16e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом6d16e9as-960.jpgДля запуска регенерации выбираем меню ремонт

Сохранить в Альбомdd16e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом3d16e9as-960.jpg

Сохранить в Альбомfd16e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом316e9as-960.jpg

Сохранить в Альбом5316e9as-960.jpg

Регенерацию я не прерываю. Она сама завершается через 5 минут. Потом даю машине 10 минут работать на ХХ, дабы остывала.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля! Я не понял смысла сказанного Вами, но скажу, что диск читается. Но я заранее скачал программу из сети, и ставил ее. Хотя и с диска все работало. Все есть в сети, повода для беспокойства я не вижу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой фап оказался при вскрытии. Битком набит железной стружкой и сажей. После заливки фап стоп и удаления мусора. Машина стала работать в разы тише и мощнее .

Во

post-45604-0-37928400-1452262676_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни! Неделю назад заменил FAP фильтр за это время проехал 200км, заказывал в Польше, написано было Nowy да и по состоянию внешнему всё в норме. http://allegro.pl/dpf-fap-3141018500-1738-42-peugeot-citroen-1-6-hdi-i5068541374.html#tabsAnchor

Сегодня подключил сканер, померил параметры перепада, мерял на холодную вот и что получилось, как то многовато.

Что можете сказать? 

Фотки прилагаю.

post-45005-0-22010300-1454160426_thumb.j

post-45005-0-98341100-1454160435_thumb.j

post-45005-0-44961100-1454160441_thumb.j

post-45005-0-90559000-1454160446_thumb.j

post-45005-0-57770000-1454160457_thumb.j

post-45005-0-95563500-1454160465_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Через 200км после последней регенерации была произведена замена ФАП фильтра, после замены до сего дня пройдено ещё 200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тогда ничего не понимаю, фильтр новый и чистый, а перепад на 3000об великоват ведь так быть не должно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что принудительный прожиг нужно делать на прогретом до рабочей температуры двигателе?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно, раньше при езде в городском цикле выскакивала ошибка ФАП и прожиг фап включался через 350-450 км,в последний раз выскочила ошибка когда на одометре было 134680км и включился прожиг,машину не глушил а сразу поехал покатался  по кольцевой ошибок на приборке нет.После этого  уже проехал 2100 км  70% город и 30% трасса и странно,ошибки не выскакивают. Правда изменил стиль езды по городу,если раньше обороты выше 2000 не поднимал то теперь стараюсь держать 2500-2700 оборотов иногда почти 3000 кратковременно.

Это нормально?

Почитал тут вчера на одном сайте по поводу прожига ФАП фильтра,что если присутствуют не сброшенные ошибки, то прожиг не начнётся.Но тогда наверное на приборке горел индикатор ошибки,или я чего то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный процесс регенерации, и не полный.. 

Вот одни из основных моментов влияющих на средний километраж между регенерациями.

Полный процесс- минут 15 под нагрузкой. 

Если авто в основном перемещается про городу- даже не надейтесь на полный завершенный процесс регенерации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже комп показывал, что есть 300 гр. жидкости, с Александром делали принудительную регенерацию (5008 DV6C - полтора часа:ai:), через  два-три дня все ровно предупреждение о загрязнении сажевикика, залил йолис и вот уже полторы недели тишина :cool2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр удаляем -католизаторы оставляем и перепрошиваем.Не подскажите где в Витебске это сделать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас