Перейти к публикации
sansar86

Пежо 5008. Заклинило дизельный двигатель DV6C. Причины и решения

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Пежо 5008 1,6 dv6c робот. Сначало появился небольшой стук при работе двигателя, как холостом ходу так и в движении. Ошибок никаких не горело, машина ехала нормально. Стук похожий когда двухмассовый маховик выходит из строя. Потом через 500 м стук усилился и машина заглохла. Появилась ошибка - коробка не исправна. При попытке завести стартер начинает крутить и сбрасывается, но ремень ГРМ не крутиться. В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Посмотрел ошибки следующие: по коробке U1208 (Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем), по движку - P12AB (цилиндр 4) Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре, и ещё C1391 - Нет соответствия крутящему моменту. Движок накрылся или коробка?

И коленвал во что-то уперся и не крутится, Назад прокручивается, поршня не зажаты, а потом опять в перед во что-то упирается. С чего начать со снятия коробки? Кто что подскажет?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Доцент сказал:

Снять распредвал и будет всё видно.

Ты хотел сказать крышку? Он пишет ремень ГРМ стоит на месте. Может "хитрая" шестерня без шпонки? Кто-то о такой писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем панику наводить? Маховик (сцепление) развалился и клинит коленвал. Чтобы дизель стуканул, надо очень долго ездить, имхо.

sansar86, не надо создавать новых тем, дублируя сообщения! Твоё сообщение все видят и кто желает ответит оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик там не при чём. И на DV6C ооочень долго не поездишь. Не из ИМХО, а из практики. У троих наших клубней срывало тарелку клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял форсунку с 4-го цилиндра, и оказалось поршень там своей жизнью живет. Короче или поршень оборвало либо шатун. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвертку вставляешь вместо форсунки, крутишь коленвал по часовой, поршень чуть поднимается, потом крутишь против часовой, поршень стоит на месте, потом отверткой проталкиваешь поршень вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутился болт крышки шатуна (каким образом?) Шатун погнуло об коленвал, блок целый, поршень целый, коленвал скорее всего под замену, как проверить кулачки на распредвале, под какими углами должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×