Перейти к публикации
миня

Пежо 607. 2.7HDI течь масла в районе ГРМ

Рекомендованные сообщения

Доброго дня проблема такого плана,после замены всех сальников на распредвала появилась течь масла в районе ремня мотор2.7HDI может кто стыкался с проблемой и как решали проблему.заранее благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, миня сказал:

Доброго дня проблема такого плана,после замены всех сальников на распредвала появилась течь масла в районе ремня мотор2.7HDI может кто стыкался с проблемой и как решали проблему.заранее благодарю за помощь

Криворукий специалист ГБЦ собирал, вот и плывёт масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Димыч. У нас откуда Я таких машин нет и мотористы с огромным опытом такой мотор первый раз видели не любят у нас французов с 2.7 а мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, миня сказал:

Рейнц

уверены что течет именно с распредвала? а не с крышки? в левом нижнем углу передней головы, где заканчивается крышка клапанная? вытрите и осмотрите это место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что возле крышек сухо

С распредвалов не течет ремень сухой

Спасибо за неравнодушность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в какой районе тогда течет? 
Про угол я не так просто спросил, можно и не увидеть, мешает угольник системы охлаждения и еще что-то. При этом ремень сухой будет, но будет стекать к помпе, на генератор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ тут не причем. И сальники распредвалов тоже. Или прокладки клапанной (передней) или, как вариант, маслонасос (полурезинка эта). 

И давно такое, МЕХХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, butthead сказал:

А теплообменник это быть не может? Больное место ведь...

 

Может и он течь. Но, под ним есть куча места, точнее V образная яма на блоке, где все собирается. И должно пройти много времени чтобы она заполнилась и начало переливаться через прилив на блоке, в котором отверстие под обводной ролик. При этом представьте сколько уйдет масла. Да и кроме обменника, все будет в масле...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 15:27, Evgen_Avd сказал:

ГБЦ тут не причем. И сальники распредвалов тоже. Или прокладки клапанной (передней) или, как вариант, маслонасос (полурезинка эта). 

И давно такое, МЕХХХ?

Ну навернао с полгода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×