Перейти к публикации
voteet

Пежо 3008. Система охлаждения. Термостат. Датчики.

Рекомендованные сообщения

Турбобенз, 1.6 THP EP6, автомат

Дело было в морозы - начал глючить у меня датчик уровня охлаждающей жидкости. Тут вопрос несложный - благо, именно эта тема раскрыта в нете более-менее. Далее, я стал замечать падение уровня ОЖ в самом расширительном бачке. Ессесно, проверил уровень масла - не растет, бурбалок и масляной пленки в расширительном бачке нету. Сизого дыма тоже нет. Ну, думаю, будут выходные, загоню на яму - буду смотреть, где сопливит.
Однако, сегодня, при езде по городу, был неприятно удивлен, что стрелка уровня температуры ОЖ стала показывать температуру, близкую к красной зоне. Естественно, обдув и печку на максимум - ненадолго устранило проблему. Но не решило.

Отсюда вопрос. Вернее, рассуждения. Я полагаю, что неким образом информация о недостаточном уровне ОЖ передается на ЭБУ, которое, в свою очередь, не дает открыться термостату. Насколько я верен в своих суждениях? Датчик уровня ОЖ завтра перепаяю, буду дальше наблюдать и искать место утечки. Но морально к замене термостата приготовился...

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже беда, уходила ож, сначала по чуть-чуть, доливал воду раз в квартал по грамм 100. Затем в один прекрасный день ушёл почти весь бачок. В итоге замена корпуса термостата, сочилось по шву корпуса термостата.

P.s. Двигатель такой же правда машина 5008, цена нового была в районе 200 руб. По датчику уровня ож вряд ли, потому что есть машины с таким движком и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, есть возможность проверить термостат на работоспособность, когда он снят с машины? В кипяток же его не кинешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только так и проверяют. Только не в кипяток, а в горячую воду.  С помощью термометра контролировать температуру открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, как проверяется работоспособность термостатов) Я к тому спрашивал, что здесь же термос идет в корпусе, закрытый, плюс, он еще и управляемый. Вот и хочется узнать, имел ли кто опыт по работе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступил кардинальнее - поменял термостат. Правда, эффекта это никакого не дало - как был радиатор холодный, так и остался. Помпа тоже поменяна. Не может же радиатор забит быть? Или пробка воздушная где-то? На диагностике никаких ошибок не выявили.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное диагносты не знают куда смотреть при диагностике. Если с температурой ож все в норме, то какая разница какой радиатор холодный или горячий.

Или температура попрежнему растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenMexan сейчас приговорили трубку 1351 NG - лежала на приводном валу и протерлась. Якобы, это мешает заполнить систему. Заказал, буду смотреть.

А радиатор после получаса езды или 30 км должен хоть чуть чуть, но греться, а не быть мертвецки холодным с молотящим на второй скорости вентилятором. Ну, это мои мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenMexan думаю, что проблема в прижимном (натяжном) ролике - деталь 1204.55. Есть выработка на том ролике, который к помпе идет, плюс еще сам натяжной механизм работает не так, как должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Стал молотить вентилятор охлаждения двигателя, при заводке машины (на холодную), также 5 минут еще после того как заглушишь. При коротких поездках один раз даже аккумулятор сел. На приборке температуру показывает вроде нормально, в красную зону стрелка не уходит. На СТО протестировали, сказали что накрылся датчик охлаждающей жидкости на термостате. Он у них показывает -40, поэтому машина уходит в аварийный режим и врубается вентилятор. По VIN в сервис боксе пробил термостат 9808647080 он с раздельным ДОЖ. Когда разобрали машину у меня оказался со встроенным, я заказал такой 9808647080, т.к. не знаю какой со встроенным. Подскажите подойдет ли тот который я заказал? 

 

Все, кажется разобрался. Если все менять с термостатом, вместо термостата со встроенным ДОЖ, надо сам термостат в сборе 9808647080 + комплект дополнительных проводов 9804315380 общая стоимость порядка 200$. Если оставлять термостат старый, покупается датчик который вкручивается  вместо заглушки с проводами-переходником 1611178280 - вот такой. Если я не прав поправьте.

Датчик ТОЖ с переходником.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×