Перейти к публикации
alek3s

Сильная тряска при нажатии на педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Машинка 308, 2010 г.в. коробка AT8. Немного предыстории: Как купил машинку (тройка месяцев тому назад) временами АКПП вставало в ошибку, диагностика показала ошибку P1167. Многочисленное общение со знающими и чтение форумов привело к решению замены клапанов гидроблока и масла в АКПП. Но все таки это не успел сдела по ряду причин, одной из которых было то, что вываливания АКПП в аварию прекратились. И вот сегодня повторилось, но уже с последствием. Обычно аварийный режим убирал выключение и включением зажигания и ехал далее. Сегодня завел (машина была прогрета), включил драйв и поехал потихоньку под горочку. Через метров 200 после того как тронулся АКПП встало в аварию. Я нажал педаль тормоза и ощутил необычную вибрацию по всему салону. Включил на паркинг и заглушил машинку. Завел, все нормально, никакой вибрации. Я подумал, что действительно показалось. Включаю драйв и машину очень сильно заколотило. Отпускаю тормоз и начинаю трогаться - все отлично, никакой вибрации. Переключения супер, пинков нет. Но стоит только полностью остановиться нажатием педали тормоза - вибрация такая сильная, что даже стоя на улице рядом с машиной слышно. На задней передаче тоже самое. На нейтрали все в норме.  В интернете про это не нашол. Так что помогите кто советом, сильно ли я "попал".

Изменено пользователем alek3s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение скажу, что когда это происходит по ощущениям так, как будто машина изо всех сил старается ехать , но что то мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько сильно "попал" скажут те, кто потрогает руками, ибо устранение ошибки методом "заглушил-завёл" это продлевание игры в русскую рулетку. Начать, я думаю, стоит с диагностики и проверки опор крепления двигателя и коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опоры я тоже подумываю, но могла ли при этом АКПП в аварийный режим выпасть. Или просто супер совпадение.

На форумах сейчас начитался ужасов про ленточный тормоз и саленоид. Бррр, не дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Audiomax сказал:

думается, дело в коробасе, ищи спецов

Случайно не знаете, возможно ли такое при неправильной работе клапанов гидроблока, которые дают ошибку P1167?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я больше не могу ни с чем связать, т.к. это произошло именно при вываливаниии коробаса по этой ошибке в аварийный режим. Другое дело, если эта ошибка есть причина какой нибудь другой поломки, которая в свою очередь приводит к подобной вибрации. Это даже вибрацией сложно назвать, более похоже на удары с дерганьем в о все стороны. Буду надеяться на лучшее, послезавтра более подробный осмотр исходя из полученной информации в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, уважаемые форумчане, сегодня считывал ошибки. И вот что выскочило на момент когда началась эта злополучная вибрация:

 

 

 

1.JPG

3.JPG

2.JPG

Есть ли у кого какие мнения что могло случиться при такой разницы давления?

Изменено пользователем alek3s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, как изменяется сейчас давление при включении D, R, P. При этом тормоз постоянно держу

4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же попробовал проконтролировать работу концевика педали тормоза. На графике видно что с педали снимается 2 сигнала и при медленном нажатии видно что они с определенным интервалом. Должно ли так быть?

5.JPG

просто где то читал (а прочитал уже столько что в голове венегред), что с концевика тормоза в коробку может не приходить сигнал. Т.е. получается машину держит по факту только колесный тормоз, а в коробке все продолжает пытаться вертеться, вот как бы от туда и вибрация.

41 минуту назад, prokhodtsov сказал:

Можно долго гадать на кофейной гуще. Дуй к мастерам, меняй клапана. Остальное покажет вскрытие

это конечно же неизбежно, но мне кажется что появившуюся проблему это не исправит.

 

Подскажите, какие сиптомы будут, если рвется тормозная лента?

 

Сейчас посмотрел видео о разборке AL4. Оказывается там 2 тормозных ленты, на заднюю передачу отдельная. Но у меня вибрирует что на D что на R одинаково сильно. Но не могли же обе ленты порваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот такой вопросик к знающим, может это прольет свет на проблему. Почитал я тут про старт с места лаунч контрол. Получается, нужно при включенном режиме D держа левой ногой педаль тормоза раскрутить гидротрансформатор, нажав на педаль газа и отпустить резко педаль тормоза - машина "должна лететь". К чему я это написал?
Просто логически рассуждая, я нажимаю тормоз и переключаю в D, начинается сильная тряска и ощущения, что машинка хочет ехать а я ей мешаю нажав тормоз, следовательно если при этом нажать на педаль газа, обороты должны расти, а у меня наоборот еще немного проседают и машина почти глохнен. Возможно по данному поведению можно что то определить.
Много сегодня написал, может кто то сталкивался с подобными ситуациями (не дай бог, конечно). Буду рад любым наводкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет никто общаться не хочет. Может тогда кто нить подскажет, что в  АКПП должно включаться, выключаться, давить или еще что нить  при включеном D и нажатой педали тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alek3s,  для "пообщаться" есть чат, для решения проблем- форум. Для получения ответа или совета надо корректно ставить вопрос. Подтверждать или опровергать твои логические рассуждения трудно, так как нет полной информации (это, как ставить диагноз больному по одной температуре). Для ознакомления с принципом работы AL4 (что куда давит и что включается)  можно почитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, prokhodtsov сказал:

можно почитать здесь.

спасибо. это как раз то что нужно

Изменено пользователем alek3s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли предположить, что гидротрансформатор не может просто выйти из режима блокировки по причине низкого давления масла? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление масла в норме?

Лексией смотрели?

Давно меняли?

 

Ошибки Лексия показывает?

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил частично масло в коробке и поменял клапана. Слитое масло в пластиковой бутылке на свет не просвечивается, но паленым не пахнет. Лексия ошибок больше не выдает, давление в норме (например при заданном 2,7 фактическое давление прыгает от 2,65 до 2,7. Но к сожалению "тряска не прошла".Что бы понимали о какой тряске говорю: если авто с механической кпп поставить на ручной тормоз, включить передачу и пытаться тронуться, то происходит тоже самое. Как то месяц назад я в спешке поставил на ручник и забыл перевести в паркинг коробас, выскочил на секунд 10 из машины, даже не заметил этого. Заметил, когда уже снова сел за руль. Т.е. Машинка даже и виду не подала, что передача стоит, только пищало предупреждение.  Может я не в ту сторону копаю, может коробка здесь и не причем?

А еще заметил, что после появления этой тряски машинка стала немного туповата на разгон примерно до 70 км/ч. А далее вроде все как и раньше. И звук от мотора немного изменился. Но это на слух, возможно я просто привык.

Изменено пользователем alek3s
ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема до сих пор остается активной и я перебираю все форумы с похожими проблемами. Чего там только не пишут.

Вот вчера в очередной раз лексией проверял на наличие ошибок - все чисто. Коробка при движении ведет себя превосходно.  В диагбоксе нашел пункт по тесту исполнительных механизмов, который позволяет проверить работоспособность клапанов в коробке. Тест все клапана прошли. Но потом на заведенном авто проверял работу клапанов на предмет "активный" ил "неактивный" и вот что заметил. Есть там клапан №6, который, согласно подсказке диагбокса, должен активироваться при остановке авто. Но при нажатии на тормоз в режиме D этот клапан остается неактивным. Может кто то знает для чего данный клапан? 

 

Изменено пользователем alek3s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок снимал, разбирал и промывал, заменил 2 клапана и частичная замена масла. Через 1000 уже еще раз масло сменил. Перед разборкой проверял как были затянуты болты: все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×