Перейти к публикации
FlashII

Пежо 407. Расход топлива. Бензин.

Рекомендованные сообщения

На моторе EW10A, имеем  повышенный расход (12,5 в городе, раньше 2 года был 10,4) и тупизну (по симптомам похоже на позднее зажигание, бенз. 95 ), ошибок нет. Лямбда, МАП, свечи новые, давление в рампе 3,5. На что обратить внимание?

Возможно помогут след. параметры:

Спойлер

5943bdbac1601_.thumb.jpg.66e661bd9273bc33a24cf2d92d31c8db.jpg5943bdbf8822c_.thumb.jpg.80e69a3631911f5f0b1063bd84ab47eb.jpg5943bdc1302d7_3000.thumb.jpg.d05d23dfb8f5410d027804c2c8990ad1.jpg5943bdc3cccf8_.thumb.jpg.1ae72ad726757364f6eec359ccc75959.jpg5943bdc5994a1_3000.thumb.jpg.c3f91d78c2e9f2bca3e8d49e22222d4c.jpg5943bdc747d45_.thumb.jpg.8415aee67b58f4c2517f8c4fec1b97bf.jpg

 

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка.

 А какой цвет нагара на свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, патроль сказал:

На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка.

 А какой цвет нагара на свечах?

Практически белые, как у бедной смеси. Угол точно меняется на разных оборотах. На ДД я тоже косился, но ошибки по нему нету. Из не проверенного остаются форсунки, из-за них может быть такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чисто распределенный впрыск. В отличие от других перетекание смеси к другим цилиндрам исключено. Если цвет нагара у всех свечей одинаков, значит форсунки распыляют одинаково. Не могут же все форсунки иметь одинаковые повреждения. А ты уверен что с механикой у тебя порядок. Накат не изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат отличный, УОЗ меняется постоянно в движении. Что ещё смущает, так это топливные коррекции, в движении стремятся к 0, на ХХ долговременная -11...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще имеется электроклапан управления фазами газораспределения. Ты в параметрах его работу не встречал? Обычно диагностический прибор способен проверить работу всех исполнительных механизмов двигателя. Проверь ка ты его. Я, по правде говоря с такими не встречался, у дочки на бэхе стоит, но принцип действия другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах за 3500 тяга как и была? Если да, то скорее всего датчик детонации. Тут однозначно не получится сказать.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FlashII сказал:

С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД...  

Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все  в порядке.Потому что перед  новой  прошивой  они  должны были всё проветить!

Вопрос?А зачем захотел  обновить  прошивку. ?

 А  до  новой    прошивки  всё было ок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Liutttas сказал:

Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все  в порядке.Потому что перед  новой  прошивой  они  должны были всё проветить!

Вопрос?А зачем захотел  обновить  прошивку. ?

 А  до  новой    прошивки  всё было ок ?

Прошивался из-за глюка с включением вентилятора охлаждения (включался только при 108С). До прошивки был такой же тупняк, просто после прошивки, я понял как она должна ехать. Я сомневаюсь что они проверяют как-то датчики кроме чтения ошибок, а их нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я... Ребята, а с чем может быть связано малое время заряда катушек( т.е. получается недозаряд катушек и слабая искра) ? Может это катушка мне мозг парит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор по идее 1.1 (не перемерял). Но и 15 много, диагбокс говорит что в идеале что-то около 3мс.

Подкину другие свечи на выходных, посмотрю как изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, зазор на родных свечах 0.9 должен быть, тут 1.1 и всё равно время заряда маленькое... Может есть кто с EW10A, кто на денек даст катушку потестить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 15:21, FlashII сказал:

Да нет, точно не подходят, они даже по картинкам разные, там где разъем.

У меня EW10A (вроде, 2.0бен, 2006)

И у меня походу та-же проблема, только с момента покупки авто (2010). Причём о существовании оной я понял только недавно. 

Итак, езжу я практически всегда с полным или наполовину полным баком 95. 92 не лил никогда (эта инфа для воссоздания картинки). 

Недавно, возвращаюсь издалека,  тянул по трассе до города Минска на почти пустом баке (не люблю заправляться на трассах). В городе загорелась лампочка заправки, насколько я помнил этого хватит в городе километров на 30, в общем приехал домой и только через пару часов (т.е авто остыло) поехал по делам и на заправку. Каково же было моё удивление когда авто поперла что дурная на пустом баке! 

Ну,  решил что проблема в моем восприятии. Ан-нет, проверил ещё раз, после срабатывания лампы заправки авто как будто просыпается и не тупит и резво едет. 

Я это к чему, давай бери свой ПП и сравним, ну и по катушкам можем решить, если что, если ещё актуально

 

А вообще, то что авто тупила с момента покупки (именно на низах) я списывал на особенности класса автомобиля и его массу (до этого была 156 альфа 2.0, есть с чем сравнить) . А вот сейчас думаю, не заглушили ли программно конструкторы эту фичу ради экологии? Меньше воздуха- больше расход- хуже динамика=лучше выхлоп. Вроде так? 

Изменено пользователем override
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×