Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!

И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

aliexpress.thumb.jpg.b3af2e4c28fa7593b39cd8c3a106ab51.jpg
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!

59b2b6888676c_20170906_123454_AlledesPavillons.thumb.jpg.b6c2403c5368c11fe6c9aba5e0109b43.jpg
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?


Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!

59b2c94ce93ce_20170831_132811_AlledelOuest.thumb.jpg.d160882654dedc5581f5c77cf63ab801.jpg

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
через снятый аккумулятор извлекаю

(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем

.

Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

59b2b578c465e_1(40).thumb.jpg.2fa9120f6874589b5e5abede46cf8172.jpg
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,

59b2c52142b52_1(27).thumb.jpg.a23b8db9fac47ca305e5c79414390665.jpg
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.

59b2c20c3b4f9_1(5).thumb.jpg.c0b944ec2e1055d036ac0cf99889959a.jpg


Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

20170907_145402.thumb.jpg.899a15aace827e16a29fbc12401438eb.jpg
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

59b2c1f6e2b74_1(1).thumb.jpg.4f0ed64bc5b45ecfb6859a5956a098bc.jpg59b2bae0955de_20170831_152344_Alledelest.thumb.jpg.243b88bbaeb2c4bf6051c0f2af36ae9d.jpg
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!

Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?

В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

59b2b55f1bcc1_1(38).thumb.jpg.5b76c1db19cb919fb8f7bcebfeae2e2e.jpg59b2b5a8d3a9a_1(54).thumb.jpg.b345c0b109926e5331f6dbfcb57d8327.jpg59b2ba06ad589_55(2).thumb.jpg.d9a0a91340335f064d7c1f232bb89f5d.jpg59b2ba2a370b3_55(5).thumb.jpg.ff05a3e5a39dfbee68a8025033d5704d.jpg59b2c985282a1_1(28).thumb.jpg.87675079c8b36381b241c2bd58626d55.jpg59b2ba1b9c74d_55(4).thumb.jpg.f38b29cbd365ac3cee0622b2a9f88ff8.jpg
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.


Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай

.59b2b697a42b0_20170906_130623_AlledelOuest.thumb.jpg.b0eba7f17cbf53c71182d0565a73eb73.jpg
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

59b2b58f7601f_1(44).thumb.jpg.efe4dd748f3e6e88cb08a18fbc9d8b70.jpg59b2c25624b16_20170831_151435_AlledesPavillons.thumb.jpg.9701971f4eb41231eb44db2168ed0639.jpg59b2c3d39efb1_20170831_151535_AlledesPavillons.thumb.jpg.72c37d37014dc83a70dd1913dfb0df01.jpg59b2c3aa4766f_20170831_151238_AlledesPavillons.thumb.jpg.f7238b2fc626f62c9cfe4e7e30ce6508.jpg59b2c960bc2a2_20170831_151126_RuedelAncienParc.thumb.jpg.b03f44f456ca60c1b1fa1d97c1664ae4.jpg59b2c9767555b_20170831_151216_AlledesPavillons.thumb.jpg.08c1f1da07e1ecf005c197fcffdca211.jpg
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

3.thumb.jpg.b265a14a81760801c81a74382161a416.jpg
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

collierEGR.thumb.jpg.d0821eb089496e56178dd36e9c09ec8d.jpg
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

59b2b611088d3_20170907_120212_Alledelest.thumb.jpg.a37882880a03d18818da39636a005e49.jpg59b2b62d3575c_201709051_154153_AlledelOuest.thumb.jpg.b91d24bb9b87e37dfc9bc1e622c6237e.jpg
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

2.thumb.jpg.11ce01316d7bf08d8f64a0afc981f998.jpg
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.

 

При получении посылки из Китая 
Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!

1.thumb.jpg.8ffc4efc347ab591c2934d69b749ea01.jpg

Ну вот и все,
Желаю удачи!

 

 

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за порядок фотографий в тексте
И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР"

 

55 (4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тарабарщина.

Цитата

В принципе можно брать Китай

А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены!
****************************************
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
И как проверить клапан на возможность реставрации!
Как довести китайца ЕГР "до ума"?
Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?
*****************************************
Да это так!
Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес,
(стоит брать или нет)
я это и пытаюсь донести,ну а если у человека нет денег на оригинал?
Совет покупателям-
Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon...
Взял штангенциркуль,
открыл фото,
померил - одно и тоже-
подделка с этикеткой Valeo!
Вернул назад!

Разве мои старания - по подбору склейке фото,советам и написанию текста и ИМХО выводу-
сводятся "на нет" только одной фразой?

На сегодня :
Машина "летает" уже на Китайце месяц,
Ну а как "крякнет"- обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют?
Тогда
Хочу прикрепить парочку видео

В верху я писал
Что альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Не тратьте деньги

у меня машина летала ровно неделю!
а потом пришлось поставить Китайский ЕГР
Промывка выглядит так;

 

 

 

А второе видео
Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР?
И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке 
С обратной стороны - принцип французов одинаков.
Как туда подлезать, и что надо при этом снимать?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ректор сказал:

это как они так его чистят, я что-то не понял

Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы)

Лично мой движок.jpg
Подсоединяется к OBD диагностический Комп,
Мастер показывает наглядно Вам ошибки,
К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!
Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью )
Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно)
Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!


Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.
У Вас забито что то наглухо или не работает!


А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора!
Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов
А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!
Решать ВАМ.
И так
вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра.
Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости .
Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг)
Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых
И пошла процедура от 30 минут до часа!
после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки,
Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!


Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!
Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже,
закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу"
Пришлось выбивать молотком с отверткой!
Да;
Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку 
и вот что получилось:

acid.jpg

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда же это всё гоно летит? в двигатель?

и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ректор сказал:

и куда же это всё гоно летит? в двигатель?

и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая?

На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом)
В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке....
Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают!
Да ребятки
Добавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ
Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов.
3 компонента за что не жалко отдать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Димыч. сказал:

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Ну а я о чем?
Там столько смолы и нагара я вычистил!

УУУ!
Вот Партнер поновее,

я чистил сначала этой штукой
А затем заменил клапан,
результат было видно,
На видео видно как блестит!
Конечно моет он,но как профилактика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×