Перейти к публикации
mandar1n

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска

Рекомендованные сообщения

сегодня только обратил внимание:

водительская сторона ниже наклонена чем пассажирская. машина немного перекошена(наклонена) на водительскую сторону

покачал аморт.(нажимал на крылья) - водительская сторона жесткая, а пассажирская раскачивается

врубал спорт режим аморт. - ничего не изменилось вообще

и ещё сегодня начала моргать лампочка на кнопке спорт-амморт.

кто что посоветует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулируемые амортизаторы оч дорогие. Возможно он сломался и его заклинило в каком то режиме. Поставь максимально мягкий режим, может "раскачается". На 929 мазде с регулируемой жесткостью подвески 1 аммо передний до 300$ (10 лет назад и в наличии нет всё под заказ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как поменять режим ?

кнопкой наверно, может подвеска адаптивная, подстраивается к манере вождения. Может к режиму работы АКПП есть привязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ботва: завалена, походу, на правую сторону немного. И после поездки в колхоз сзади слева такой скрип идёт! Стыдно было по вёске ехать. Говорят, что сайлентблок. Ну и что - менять? А может можно как-нить его там смазать- сВэДэшить? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покачал аморт.(нажимал на крылья) - водительская сторона(просевшая) жесткая, а пассажирская(возвышенная) сторона раскачивается

почему так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так ?

сам на свои же посты отвечаешь :rolleyes:

Потому что амортизатор не работает. Почему не работает ХЗ - заклинил, сдулся и пр. он к компрессору вероятно подключен и давление в нем варьируется, если он "задубел" то ...ц , WD не лей - попортишь в добавок все резинки (сайлентблоки , пыльники и пр. расползутся) и заржавеет нафиг всё, попадешь на еще больше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал со двора нажал на кнопку спорт аморт.(хотя на ней мигает лампочка)

пока доехал до гаража не заметил никаких спорт качеств

далее

на гараже отключили мне провода,которые идут на аморт. и я покатался по гаражам по ямкам и т.д.(на вкл и на выкл спорт аморт. ..)

ах,да.. после того как отключили провода с аморт., лампочка по прежнему моргала на кнопке спорт. аморт

так кароче покатался по гаражам - вроде выровнялось всё

что самое интересное, смотрится она косо, но расстояние от колеса до крыла(высота) везде одинаковое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое бывает если клинит один из задних, тогда авто по диагонали раскорячивает. У меня было такое, особенно заметно когда полицейского переезжаешь машина раскачивается по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее колесо было сдуто

надул - выровнялась

но лампочка на кнопке(спорт аммо) по прежнему моргает, не зависимо, подрублены провода к амморт. или не подрублены

мне так кажется,что это из-за того что рейка маленько подтекает.(возможно попадает на клапан и из-за этого моргает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно посмотрел сегодня на передние амортизаторы и на правой строне увидел на амортизаторе следы от вытекания. Это что, амортизатор потек? У меня 2.2 инжектор, электронноуправляемых амортизаторов нет. Вроде по амортизатору течь больше нечему. С левой стороны все сухо. При движении машины и качания ничего не ощущаю. Вроде все нормально. А амортизаторы гидравлические или газовые? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если амортизаторам с спорт режимом придет каюк, можно ли вместо них поставить обычные аммо без спорт режима???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если амортизаторам с спорт режимом придет каюк, можно ли вместо них поставить обычные аммо без спорт режима???

У меня стоят обычные вместо спорт и ничего страшого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее колесо было сдуто

надул - выровнялась

но лампочка на кнопке(спорт аммо) по прежнему моргает, не зависимо, подрублены провода к амморт. или не подрублены

мне так кажется,что это из-за того что рейка маленько подтекает.(возможно попадает на клапан и из-за этого моргает)

Лампочка мигает тк комп диагностирует эл.цепь , а в цепи разрыв ( в рабочем варианте при заводке лампочка тоже мигает 3-4 секунды, а затем гаснет).

1. Можно протестить отдельно аммо (должно быть сопротивление не помню какое , но большое, можно узнать)

2. Если есть фильтр на аммо ( такая коробочка одевается на аммо и служит для уменьшения помех ) попробуй его отключить и соединить на прямую, он в принципе не у всех есть .

3. Может быть в аммо уже недостаточно масла и для соединения цепи не хватает ( это можно было просто посмотреть когда очень жарко и поставить на солнце)

4. Меняется аммо на обычный без проблемм (естественно с потерей функции спорт-режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.. попробую...

а вообще я слышал ценник в 300$ за 2шт

друг, а 700 у.е. не хотел за штучку.
приношу извинения, только что посмотрел на экзисте цена от 300 до 450 у.е. за штуку.

код детали 5 202.AE

post-2872-1254316017_thumb.jpg

post-2872-1254316036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё...Тихо радуюсь, что у меня простые...наверно...я не уверен...но скорей всего... ;)

Простые...
Уффф! Успокоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё...Тихо радуюсь, что у меня простые...наверно...я не уверен...но скорей всего... ;)

у тебя простые...такие тока на 3,0 :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой 120б шт

как вариант от простых может казаться что машина просевшая.из жизненного опыта: возили мы как то свадьбу, я на 3.0 и дружище мой на 2.2. Так вот при одинаковой загрузки задней оси, его машина очень сильно проседала в отличии от моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот называется съездил в хохляндию(Львов). Приехал и сразу в гараж. Посмотрел и ужаснулся. Задние амортизаторы-под замену, тяги стабилизатора тоже слева и справа. и маленькие такие типа стойки стабилизатора(в быту вроде косточки)Может кто подскажет что нибудь от 605 подойдет. просто как позвонил по амортизаторам так сказали 100$ за штуку. сайлентблоки по 15$ за штуку((( а если тяга в сборе то 60$ на одну сторону. Эти типа "косточки" 45000 левая и 54000 правая Вообщем УЖАС. Правильно тут советовали езжай на поезде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти типа "косточки" 45000 левая и 54000 правая Вообщем УЖАС

С какой-то стати стойки стабилизатора по разной цене ? Где это так озвучивают цену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×