Перейти к публикации
ismailoff1984

Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

Рекомендованные сообщения

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации проще поменять двигатель. Мотор достаточно распространённый, найти не проблема. Ставился на некоторых Фиатах и почти все модели Пежо и Ситроена. Скорее всего RFN (EW10J4). Про стоимость замены, в среднем за перекидывание движка берут 100$ (6500 руб). Но это в РБ, как дела с этим обстоят в РФ я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ismailoff1984 сказал:

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу прощения...

200 баксов - реальная цена двухлитрового двигателя ew10 в РБ?..

 

И ещё вопрос - нужно искать именно такой же, как у меня сейчас или же все же можно не париться с точным соответствием, но брать комплект "двигатель + блок управления"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vf33hrfnf83322297

7 часов назад, Димыч. сказал:

Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин.

То бишь, как я понял, поставить более свежий и модный двиг или даже дизель - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. 

Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет.

 

То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать?

 

Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно?

Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку".

Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

 

Доставка транспортной компанией. У нас частенько на РФ движки берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней.

Если рабочий двигатель в РБ обойдется

~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП).

Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев).

Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$).

 

40 минут назад, punk2904 сказал:

Спасибо, посмотрю.

 

И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов?

Ну, или дизель на 2л?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч. сказал:

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Да. Надеюсь.

 

P.S. Вы, часом, не из России будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. 

Спойлер

 

Ну да... Можно вывезти россиянина из России, но Россию из россиянина - никак...

 

У меня к Вам просьба.

Пожалуйста, очень прошу Вас, воздержитесь от своего высокомерного и неинформативного словоблудия хотя бы по отношению ко мне.

Вы уже несколько раз показывали мне своё хамство и (как минимум - частичное) незнание тем, в которые отписываетесь.

 

Напомню, что однажды Вы доказывали мне, что на двигателях RFN на дорестайлах не будет работать круиз (ложь); потом - что круиз не будет работать на лапке с лимитером (ложь); теперь же Вы сначала пытаетесь мне (человеку, изучившему рынок доставки) доказать, что из РБ в Махачкалу никто ничего не доставит (снова ложь), а под конец - позволяете себе неприкрытое хамство и уничижительное обращение в мой адрес. У меня складывается мнение, что Ваше место не на белорусских, а на российских форумах.

 

Не можете помочь/подсказать? Так держите пальцы при себе.

 

Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dr.ateist сказал:

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Спасибо за развернутый ответ.

Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен.

 

17 часов назад, Audiomax сказал:

Махачкала, не совсем близко....) 

Ну, транспортные компании расстояние не волнует...

 

Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть.

По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dr.ateist сказал:

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

 

Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой...

 

Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN

Машина - Vf33hrfnf83322297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Димыч. сказал:

Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки))

Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте.

Один поршень. Не два, не три и не четыре.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Спойлер

Off-top. Вот я так и вижу гибрид Нострадамуса и Венги, способный ставить диагноз на расстоянии...

 

3 часа назад, dr.ateist сказал:

Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. 

А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. 

53e9199s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×