Перейти к публикации
maxVE

Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.

 

 

Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
314743-Правый аммо Sachs

 

 

314742-Левый аммо Sachs
Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.

 

 

Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))

 

 

 

 

Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа! У нас теперь появились блоги. Можно завести блог и оформить его как бортжурнал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ BASS а что там удлиннять ))) Смысловая нагрузка в том, что аммо для 5008-это чисто маркетинговая замануха ). Ты будешь удивлен, что для 3008 аммо дороже чем на 5008 ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть пару слов надо было упомянуть про шрус, когда стойка снята, чтобы не вывалился, съёмник какой использовал.

То, что для 3008 дороже, так это ясно, там типа кроссовер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ BASS а он-шрус и не вываливается ). Ну если дернуть его на себя до одурения-то конечно же выскочит. А так рычаг вниз отжал и стойка в руках. Шрус снимать не нужно. И про какой съемник ты говоришь?

Ну что типа кросс-это понятно, но ходовка то вся самая что ни на есть обычная )

Изменено пользователем maxVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новая тема, то почему бы подробно не расписать, ну да ладно. В других темах о передней подвеске от maxVE уже всё есть.

Про съёмник - это тот, что пружины сжимает, без него никак.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни! Вот и я не могу понять откуда с правой стороны слышен неприятный стук, проверили подвеску, развал,тяги ...... всё в норме,а стук слышен на мелких ямках как у  maxVE   + ещё если при езде машина раскачивается влево в право на ямах, присутствует звук  как будто глухо ляпает труба в трубе.Всё думал ,что за звук, посмотрел видюхи на ютубе  про неисправности амортизаторов где шток ляпает по корпусу , звук очень похож как в моём авто. Может действительно амортизатору правому пришла ж......а?

Как проверить амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuk раскачать машину нужно. Стук сразу проявит себя. У меня стучать начал он как стойка стаба разбитая, только потише и в тех же условиях, когда стойка стаба стучать начинает. На ямах как раз таки и не стучало, именно на ровном но не идеально гладком асфальте, где есть небольшие перепады на его поверхности.

Для исключения стуков стаба, я просто открутил стойки стаба и поехал кататься, звук не пропал.

Изменено пользователем maxVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь с номерами Sachs.Тоже читал про амортизаторы от 308 на ру сервере.Но были сомнения.А теперь все сомнения развеяны. Буду менять их .Стук тот же как и у вас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз кто знает.

А что, Sachs не выпускает передних амортизаторов для 5008, на сайте Sachs нет, только задние?

Почему именно Sachs и от другой модели Peugeot?

Почему не TRW JGM1241T в комплекте 2шт или KYB 339807?

 

 

 
 

 

 

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вверху все подробно описал )).

Амортизаторы для 5008 не заменяемые по любым каталогам, кроме KYB, ни с одной из моделей PSA. И цена никак не 50$ за штуку. По KYB они заменяемые только с С4 -B7. Цена за амортизаторы для 5008 KYb, Бильштайн, Монро равна 80-90 $ За штуку.

А теперь подумать головой, и найти отличие от С4 Пикассо, или Пежо 3008, 308 sw в плане подвеске и массе авто слабо? Я думаю все очевидно, маркетинг чистой воды.

А почему Сакс? Да что было, то и поставил ) Кто желает, может и патрон ставить.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×