Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавно на авто перестала работать педаль газа. 2005г.в 1,4 бензин. По примеру товарища Пежо Партнёр 1.4 Не Работает Электронная Дроссельная Заслонка - Peugeot Partner - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia заменил драйвер газа. Всё ожило, но не надолго. Достал ещё раз эбу, пропаял выводы микросхемы, стало гораздо лучше. Моторчик работает устойчиво, стабильно. На газульку отзывается отлично. Совсем для красоты решил отмыть остатки канифоли с платы. С помощью косточки и спирта всё стало красиво. Ночь всё это полежало в прохладе, а утром было установлено на штатное место. И тут пришла беда. То ли спирт не высох, или что то закралось... В итоге угол блока ЭБУ сгорел. В двух местах плата прогорела насквозь. Соответственно дорожки утеряны, восстановить нереально. Теперь придётся покупать б\у ЭБУ. Отсюда вопрос: Как её адаптировать к автомобилю. Устранить иммобилайзер. Может со своего блока закодированую микросхему перепаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок делается чистым под привязку и далее сканером кодируется - это правильный вариант.

перепайка закодированных м/с - иногда прокатывает, но не всегда после этого всё корректно работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок очищается и прописывается с помощью РР-2000? Я что то не припомню там таких функций. Или нужно чем то другим воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BOBAN042 сказал:

Или нужно чем то другим воспользоваться?

PP2000 здесь не поможет, нужен программатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал. Значит буду осваивать програматор. Тем более появились запчасти. Хочу удалить иммобилайзер из ЭБУ. Надо разобраться в какой микросхеме он зашит. Может подскажете? А то эти ЭБУ как расходники. То и дело там что то происходит. Вот и сейчас пришлось комплект покупать. ЭБУ, БСИ, ключ. Машинка ожила задорого. Надо как то удешевлять ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже драйвер заслонки "заменили". может не нужно "осваивать программатор"? :)

 

з.ы. в статье изначально неверно ремонт блока делался, нельзя так паять как там описано.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае всё посимпатичнее смотрелось. И отпаивал я не паяльником, а феном. В конце концов важен результат. Я перестарался, достигая идеала.

До этого момента я драйвер форсунок успешно менял. Сейчас паяльную станцию раздобыл... Будет вообще красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BOBAN042 сказал:

удалить иммобилайзер из ЭБУ

А ты уверен что он там? Может не зря тебе предложили купить комплект, что ты правильно сделал. Я и хотел тебе об этом написать, но почитав первое сообщение понял; парень крут. Кстати, кто сказал что ЭБУ расходник? Может если в него с паяльником...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом со мной сервис французов, где я и пасусь потихоньку. И иногда туда попадают машины с проблемами ЭБУ. Да и на разборке они особо не залёживаются. Куда то возят, отключают ИММО, именно методом выпаивания и изменения дампа микросхемы. После этого блок работает без вопросов. Так получается дешевле чем комплект. В моём случае получилось тоже не без косяков. Ключ пришлось прикрепить к замку. Разные конструкции и метку достать не удалось. Теперь авто думает что ключ всегда в замке. Но в целом всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×