Korol

605. Тахометр

Рекомендуемые сообщения

Тахометр 2.1td 605 не работает. В чем может быть причина?

Изменено пользователем CVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина?

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...

А предача данных коробка - панель, там тросик или электрика какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.

А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.

Я не совсем то спрашиваю, от датчика до панели выходит провод идет тогда, если электрика, а не тросик, как на спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем стал барахлить тахометр, 95год 2.0 16клс утра завожу, работает правильно, через минуты 2 просто ложится и в этот день больше не работает.на следующее утро снова работает 2 мин и ложится.иногда во время движения слышно как релюха щёлкает в панели, не понятно какая.вообщем если кто сталкивался с похожим, подскажите чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

да там валом жгутов, имеется ввиду тот что возле генератора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 306 на лонжероне розетка, стоит в низу и заливается всем чем можно с дороги, 20-40 (ХЗ сколько, в диаметре около 4см) проводов, там где 2-6 проводов можно не трогать это силовые или к датчикам подводы. Толстая жила на салон идет, любую или все многожильные соединения проверь под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то подобное было со спидометром. Ни с того ни с сего стрелка переставала показывать. Долго разбирался, а причина оказалась в некачественной пайке с обратной стороны спидометра. Пропаял и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыж 605 2.1td 12 клапонник. проблемма в том что заводя мотор вижу как на холостых стрелка тахометра плавает от 0 до 500 оборотов. нажимаю газ - ложиться на 0. поменял приборную доску и датчик маховика - ничего не помогает. жить можно и без него, но хочу чтобы все работало. может кто сможет подсказать грамотного спеца или расскажет в чем проблемма. заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! У тоже возникла проблема с тахометром. Он работает как хочет. т.е. если работает - показывает правильно. Но часто просто не подымается стрелка и все. Может плохой контакт на датчике. Где подскажите стои датчик, с которого сигнал идет на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ РАБОЧЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,КОТОРЫЙ НА ТРИ КОНТАКТА И СТОИТ В КОРОБКЕ НАД ВЕНЦОМ МАХОВИКА,,УМЕР ТАХОМЕТР И ТНВД ЛУКАС ЭПИКА СОШЕЛ С УМА, ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 1500-1800 НА СЛУХ И ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО,ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ,ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН,,,Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер всем !!! У меня такая проблема - когда стартер крутит маховик то стрелка тахометра дергается до 4 тыс оборотов(примерно) Когда машина завелась - всё нормально работает, тахометр показывает правильно, стрелка двигается плавно !!! Что это может быть ??? 605 2.0 моно 1991г. Изменено пользователем vad1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер пыжеманэм и если есть пыжевумэнам!

Тахометр не работал изначально как купил машину (605, 2.1 TD, 1992 г.в.).

Поменял датчик хода коленвала. Старый датчик был вообще со срезанным штекером, никуда не был подключён, болтался провод.

Из общего жгута проводки торчал подходящий штекер на 3-х-зубую вилку, к нему я и подключил новый датчик хода коленвала, однако тахометр так и не заработал.

Позже обнаружил. что из проводки торчит срезанный трёхжильный провод. Т.е. по идее, возможно ранее там стоял аналогичный 3- зубый штекер. Закралось подозрение, что возможно к ним и должен подключаться датчик коленвала.

Может кто-нить подскажет какого цвета провода и порядок их расположения которые идут от центральной проводки на штекер, к которому подключается вилка датчика хода коленвала. Если подключил я всё-таки правильно, где тогда искать неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Till Буквально сегодня вылечил свой тахометр банальной заменой релюхи. Эта релюшка находится в черной коробочке, которая прикручена к пластиковой нише, в которую устанавливается аккумулятор.Сразу эту коробку сложно заметить, т.к. над ней проходит воздуховод от воздушного фильтра.

post-22701-0-36092500-1352571629_thumb.j

Зелёная стрелка - воздуховод,желтая - коробка с реле, красная - болт крепления коробки с реле.

Есть нюанс - стояло реле с пятью контактами.Но проводочков к нему идет четыре.Поставил релюшку с четырьмя контактами.Заработало.

Изменено пользователем SergeyKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SergeyKa , что отзвался. у меня оказывается там никакой коробки с реле вообще нету, видать одному из прошлых владельцев тахометр был ненужен и он эту коробку просто снял. А я то ломал голову, что за обрезаные три провода висят (кстате интересно почему 3, а не 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такая шняга. Весь год тахометр не работает, но только пойдёт дождь или зимой сильный мороз работает рывками, скачет стрелка и что интересно скачки в основном после нажатия на газ. Тож 2.1 тд Изменено пользователем Француз605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите!!! Тахометр не работал как купил машину (2.0 инжектор 8-ми кл.) и на бензине не работала. Месяца два назад, при поиске неисправности по электрике ГБО, почему-то начала работать и на бензине( но только с неделю). На выходных прокотил около 500 км по заснеженной трассе М1, приехал домой, поставил и закрыл как обычно. На завтро заводить - хрен. Потом началось: включаю зажигание, из панели приборов слышен постоянный непонятный тихий звук(как-будто на маленьку катушечку подали перенапругу); начинаю крутить стартером машина заводится и потом сразу глохнет( при дальнейшем мослании стартером ничего не происходит). И так при каждой попытке завести как на газу так и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас